никогда не было проблем с этим пунктом до сегодняшнего дня. (31.12)
молодой человек не выдал нашу одну позицию,муж заметил не сразу и поэтому уже дома мы обнаружили,что товар числится выданным и отплачен. Муж вернулся,чтобы узнать как можно решить ситуацию. Сотрудник пвз нашел наш товар,но отказался его выдать и причина отказа (внимание!) не совпадают последние четыре цифры шк ! Но стесняюсь спросить, почему нельзя было сделать поиск по шк и посмотреть в системе,что выйдет. Ибо бывают ситуации когда на товаре несколько QR-кодов, но по поиску шк выдает одну и ту же ячейку.(знаю про это ибо знакомая работала на WB) Вместо этого сотрудник решил сделать возврат нашего товара,за который у нас списались деньги. Чудесно то как) и понятное дело,что из возвратной коробки уже фиг что достанешь.
В общем,то ли вовсе не обучали парнишку,то ли тяжело доходит.
Очень любили этот пункт выдачи , пока не ушли молодой парень и девушка . Всегда выдавали заказы во время , вежливые и веселые были приятно было к ним заходить . Сегодня же со сменой персонала , ребенок простоял за заказом 30 минут . В то время как другим выдавали , а он стоял . Пришла я , на что мне женщина в очках сказала я же не робот , пффф зачем писать что заказ готов к выдачи если отдать не успеваешь ? Мне выдали уже за две минуты заказ . Почему ребенку нельзя быдо сразу сказать приходи через полчаса мы выдадим . Ребенку сказали скоро ( что подразумевает минут 10) а скоро затянулось на пол часа .Нехватка персонала не должна влиять на уровень работы . Очень жаль , что ребята ушли .