Здравствуйте. Мерила очки солнцезащитные, они не подошли по форме и одни пришли вообще не те. Девушка сказала, что я должна их оплатить и потом оформить возврат! P/S Я была с ребенком, он начал капризничать,кричать т.к не пришла его игрушка вовремя. Девушки не обращая внимания на ребенка, меня не слышали. Стали повышенным тоном говорить, что это не их проблема, а моя. Я оставила покупки и ушла. Пришла домой, смотрю, а они старались списать покупки со всех карт и списали с кредитной (которой я не пользуюсь). То есть, списали за товар, который я не получила! Прошу объяснить почему такое произошло и как быть в данной ситуации! Я человек не конфликтный, но извините, списывать деньги без моего разрешения, да ещё и за товар который я не получила.....
Заказала товар , код товара 183348460.
Товар не понравился, при отказе от товара списали со счёта 100р .
Одним словом компания Wildberries занимается обманом покупателей.
У моей сестры при заказе данного товара возврат бесплатный. По факту получается что компания сама себе выбирает покупатель.
Впервые с таким сталкиваюсь. Обычно компании делают всё что бы покупатели ходили именно к ним , а здесь всё наоборот . Моя сестра как покупатель им подходит а я нет.
Я вообще впервые вижу что при возврате товара на территории РФ, с покупателя брали деньги за возврат .
Я звонила три раза на горячую линию , мне ответили только на третий раз, и сделали виноватой в их незаконной деятельности.
Продавец MONICA SHOP, я обращаюсь и к вам.
Работая с данной компанией вы портите свою репутацию.
Для меня самый удобный удобный пвз, находится в соседнем доме. В пвз всегда чисто, хороший персонал и даже есть столик с карандашами для маленьких.
Единственное не нравится — Вывеска "ВАШ МАГАЗИН ПРОДУКТОВ". Она почему тут висит?
Хочу оставить негативный отзыв о сотрудники ПВЗ. Забирала товар 5 августа, работала женщина в возрасте, если не ошибаюсь Людмила! Сотрудник ознакомила нас с новыми правилами, что перед примеркой вещи мы должны осматривать на столе. Позицией было 30, мерять решили прям в зале в сторонке. Открывали, смотрели, мерили, убирали обратно в пакет.
На что было сделано замечание:
-"Могли бы пуговички застегивать на рубашках самостоятельно!" Это было все очень недовольным и пренебрежительным тоном.
Спросили, почему, может у сотрудника болят пальцы?
В ответ: -"Нет! Это элементарные правила воспитания и уважения к моему труду!" Нас еще и завуалировано обозвали невоспитанными! Человек, на секундочку сотрудник!!!
-"А разве это не входит в Ваши обязанности по должностной инструкции?"
-"Нет, я и так тут коробки таскаю, еще и пуговицы за такими как Вы должна застегивать!" За такими как мы!!! Я в шоке! Это что за хамство!!!
Пока сотрудник парировала хамя и рассказывала, как мы должны делать, чтобы облегчит ее труд, за который она получает деньги, в примерочную прошли девушки, не раскрыв вещи на столе под камерами, поменяли и подошли возвращать, скомканные, не застегнутые штаны.
Мы задали вопрос сотруднику:
-"Согласно правилом W все должны вещи осматривать под камерой на столе, почему девушка пошла в примерочную и не проверила вещь, во-первых, а во-вторых возвращает Вам скомкано и на застегнутое? Ей Вы замечании на делаете!" Что за двойные стандарты?
На что нам пожелали скорее уже уйти с пункта выдачи и получать удовольствие от скандала в другом месте!!!
Я ответила, что я стою в помещение не ради удовольствия от скандала, а проверяю в личном кабинете, все ли вещи те, что я выбрала правильно зафиксированы в программе. На что сотрудник развернула мне компьютер и стала говорить, смотрите, а то потом скажете что я украла Ваши деньги!!!
Хотелось бы достучаться до хозяина! Вы считаете это нормальное поведение Вашего сотрудника? Это Ваши деньги, моя семья и мои знакомые больше в этот пункт не придем. А это потеря Ваших денег, из-за таких вот сотрудников!!!
Минус что стоит камера прямо над раздевалкой ,незнаю что они там собираются снимать . Обслуживающий персонал хороший,приветливые девочки . Очереди большой нет .