Я очень довольна работой Яндекс Аренда! Современный ненавязчивый подход!Сдают оперативно! По моему мнению согласованность отделов;четкое, быстрое принятие решений! Организация на высоком уровне! А если у кого то и есть неприятные моменты, думаю , что коллектив отработает негативные случаи! Направление Яндекс Аренда самые лучшие на рынке недвижимости! Спасибо за Ваш труд и желаю творческих успехов!
Хочу рассказать свой опыт работы с Яндекс Арендой. Опыт складывает не из одного года сотрудничества и не по одной квартире. И все было хорошо, действительно быстро ищут жильца, действительно общаются и требуют задолженностью с жильца сами и так по мелочи. НО! Самое главное, они обещают финансовую защиты арендодателю! Хочу заметить не бесплатно! А примерно за 3-4 т в месяц от стоимости нашей аренды, это 27 т р в месяц. Т.е мы на руки получаем 22-23 т.р. И все хорошо, пока не приходит время выселять жильца по той или иной причине. В нашем случае жилец все время делал просрочки по аренде, и Яндекс давал свое поручительство все время, о чем мы и не знали. В конце жилец заявил, что съезжает, т к нет возможности больше платить. И естественно на последний месяц поручительство не действует. Жилец не оплатил ничего, Яндекс нам не оплатил ничего тоже. Что делаем мы, кричим в Яндекс, давайте выселять, человек в открытую говорит, что платить не будет! На что ответ, что пока срок в течении которого он имеет право внести оплату не прошел, а это 14 дней. Т.е жилец живет бесплатно и все в шоколаде, кроме нас. Приходит день Х выселение. Квартира оставлена в такой состоянии, что бомжи чище живут, и это не преувеличение!!! Нам не повезло с жильцом (( Везде мусор, бычки, пробки от бутылок. По стенам явно текло что то из еды и не однократно проливалось. В квартире ни разу не убирали. Это грязь! Но еще вся квартира раздолбана! Там явно жила не одна девушка как было заявлено. Сломана мебель, двери и даже туалет! Без слез на квартиру было смотреть сложно (( мы делали новый ремонт в новой студии. Все было новое, не свезенная мебель из Бабушкиной квартиры. Мы конечно же надеялись на фин защиты, что нам хоть как удастся это компенсировать. Но, увы при проблемах никто не хочет тебе помочь. В чатах отвечают разные менеджеры, которым нужно каждый раз все рассказывать заново. Которые по кругу задают одни и те же вопросы. И выясняется, что тебе никто ничего возмещать не собирается! Максимальная сумма компенсации, которую тебе могут одобрить ( еще и не факт) это размер ежемесячной арендной платы - а именно 23т.р. Там одна стиральная машинка стоит больше! Я уже молчу про все остальное! Ну и конечно про то, что мы уже за страховку внесли значительно больше 3т *21 месяц, который жил жилец = 63т р. Но получить по страховке мы можем максимально 23. И смысл в ней??? И что теперь делать? В чем сервис Яндекса ? За что берут комиссию? Мы очень разочарованы. Всем очень хвалила и рекомендовала данный сервис. А теперь меня наверное проклинают люди, кто так же столкнулся со сложностями. Менеджеры данного сервиса, совершенно не заинтересованы тебе помочь. Только хотят получать свою комиссию и ничего не делать. И единственная сейчас у них цель, это что бы мы подписали акт приемки квартиры. Мы пока не согласны и планируем обращаться в суд. Вообщем поют сначала красиво, на деле не помогут! Будите все решать своими силами. Розовые очки с нас сегодня сняли.
Отличный сервис!
Сдаем с ними 3 квартиры уже 2,5 года.
И снимаем тоже с ними. Свои квартиры сдаем, а живем в другой, удобной по местоположению до работы и школы ребенка.
Мне самое главное, чтобы у меня жили надежные люди. Ни один риелтор не может поручиться за жильцов. Риелторам вообще выгодно, чтобы жильцы съезжали чаще, чтобы чаще брать свою комиссию. В Яндексе жильцов проверяют на долги ФССП, на экстремизм-терроризм, по базе данных МВД.
Был случай, что одни жильцы съезжали раньше срока окончания договора - Яндекс компенсировал простой 10 дней.
Мне нравится и сдавать, и снимать с ними.
Потрясающая работа команды! Всё четко и в соответствии с договорённостями - все вопросы решались оперативно. Рекомендации 100%
Отдельный респект фотографу Никите Рысь 💯 3D-тур по объекту - просто космос!
Спасибо 💫
Плюсы: все быстро, оперативно, на все вопросы отвечают, подсказывают, как правильно делать, если возникают вопросы, быстро были найдены новые арендаторы.
Минусы: в одном моменте нам показалось, что происходит путаница, как будто нет согласования между менеджерами одного отдела, но потом все разрешилось.
Мы довольны, так как живем не в том городе, где сдаем квартиру, но при этом не имеем никаких проблем со сдачей!
Однозначно рекомендуем!
Доброй ночи. От всей души благодарим весь коллектив Яндекс аренды за оперативную работу, за хорошее отношение , за высокий
интеллект. Желаем всем высоких творческих успехов, крепкого здоровья ,семейного благополучия мирного неба над головой!
Сдаю квартиру впервые и очень не хотелось заниматься этим лично. Знакомый порекомендовал яндекс-аренду. Вы знаете, результат превзошел все мои ожидания.
1. Со мной на связи всегда был консультант(притом в переписке, как я и просила).
2. Оперативно приехал фотограф. Потрясающие фото и видео-тур.
3. Сроки!!!! Мне пообещали, что через дней 8 жильцы будут найдены)) Если честно, я скептически к этому отнеслась (локация жилья специфическая). Но квартипа сдана за 5 дней, без каких-либо телодвижений с моей стороны.
4. Оформление, документация, подписание - всё онлайн, никаких поездок, заморочек, траты времени.
Моё отдельное БлагоДарю за понимание и терпение (я очень неспокойная особа, у меня всегда сотня вопросов и сомнений).
Пользуюсь сервисом более года, для сдачи квартиры.По поводу сдачи квартиры, все быстро, отличный 3D тур был сделан, быстро нашли арендаторов, удобно пользоваться приложением, пока все нормально, все хорошо. Но все жильцы к сожалению и удивлению , съезжают без предупреждения, и совершенно неожиданно, и здесь начинается хождение по мукам!!! Из службы поддержки пишут дежурные фразы, что нужно делать , если бы все было идеально!!! Но как раз в таких случаях это не так!!! И четкого алгоритма, что нужно делать в таких ситуациях у яндекс аренды , я поняла , что нет !!! Вот сейчас в очередной раз нахожусь в такой ситуации, надеюсь получить обещанную компенсацию!!!
Я крайне не доволен сервисом. Если нормальный собственник, то все прекрасно. Но если есть проблемный собственник, то все происходит в рамках презумпции виновности по отношению к арендаторам. Представители сервиса декларируют свою нейтральность, но это не так. Они не смотрят ни содержание договора, не предыдущую коммуникацию, в итоге арендатор максимально отчитывается за любой каприз.
Фотографируйте каждую
Мелочь абсолютно, потому что сервис не сравнивает условно выставленные фотографии и реальность. И если вы не замечали собственника переделать и уточнить каждую деталь, он может к вам придраться спустя 5-6 дней после выезда. Хотя при приеме требований не было и менеджер зафиксировал, а задним числом все прилетит.
Поэтому лучше обязательно пользуйтесь риелторами или юристами. Сервис абсолютно не клиентоориентирован. Навыков модерации между участниками договора ни у одного специалиста абсолютно нет. Все время все уточняют
Пользуюсь помощью Яндекс.Аренда второй раз. Все четко. И это несмотря на то, что в вопросах риэлторства рука у меня набита. Первый раз отсутствовала физически, и не было возможности проконтролировать процесс сдачи. Второй раз уже не возникло сомнений, обращаться ли к стороннему сервису. И это оправдало себя еще больше. Попался арендатор, который на второй месяц аренды перестал платить, хотя об этом я узнала полмесяца спустя- оказывается, по договору был предусмотрен обеспечительный платеж со стороны сервиса, то есть сама я деньги за предстоящий месяц получила, а у арендатора начал расти долг перед подстраховавшей его компанией. Логично предположить, что без помощи Яндекс.Аренда данная ситуация изрядно потрепала бы мне нервы. А благодаря системе отзывов я смогу предостеречь других арендодателей насчет «порядочности» нашего бывшего жильца. Единственный незначительный минус, с которым я столкнулась, заключался в том, что квартира, находившаяся в 5 минутах ходьбы от метро, по необъяснимым причинам отображалась как расположенная в 17 минутах от метро, - параметр, который никак нельзя было подкорректировать. Но это, думаю, частный случай
Пользуюсь сервисом относительно недавно. Подал заявку, быстро прибыли, отфоткали, все обьяснили популярно. Выставили на следующий день. Отличный сервис. Приятно работать и общаться. Молодцы!!!
Большое спасибо Яндекс аренда! Очень довольна сервисом! Быстро, удобно, понятно и доступно. Не нужно иметь на руках сразу большую сумму. Отзывчивые и внимательные менеджеры.
В этом отзыве я расскажу вам про опыт работы с Яндекс арендой.
При оставлении заявки на сотрудничество пели дифирамбы, что все проблемы будут решать, что я финансово защищен. И правда складывается первичное впечатление, что все как в сказке и поддержка работает, и арендатор платит деньги. Кандидаты которых предлагает Яндекс не особо подходили под мои параметры, у меня было указано без животных, мне же все время подпихивали с животными. В итоге время идет оказывают давление что надо выбирать кандидата из тех что есть, а есть их мало и так себе. Вобщем квартирант попался мне так себе.
С первого месяца начались просрочки платежа, начало работать поручительство, но с третьего месяца поручительство отключилось, так как арендатор просрочил платеж более чем на 14 дней.
Надо сразу понимать, что вас будут обслуживать не самые профессионалы, сообщать вам неверную информацию, консультировать фразами «обратитесь в юридическую фирму для решения данного вопроса» и другие неприятные вещи.
Самое интересное начинается, когда возникают проблемы, тут сказка заканчивается. Когда дошло дело до расторжения договора по невыполнению условий арендатора, начали путаться в датах когда нужно писать заявление, пишу заявление – отправляю, а мне в ответ направьте заявление нам завтра сегодня нельзя, просто тратят время на повторные действия.
Общаться вы будете с разными операторами, которые не особо заинтересованы в решении ваших проблем, отрабатывают стандартный протокол вопрос – типовой ответ, далее смотрите пункты договора. При этом условия договора сервис может менять в одностороннем порядке с уведомительным характером для вас.
И самое главное вы никуда не сможете позвонить, поддержка работает исключительно в письменной форме.
Как вам написали якобы «специалисты» поддержки, так значит и было и ничего доказать вы не можете, заявление с претензией просто отказываются принимать пишут, что будут принимать только типовые заявления которые им удобны.
Горе арендатор нанес ущерб квартире в 66 т. руб. о чем была составлена смета и выслана сервису, из них мне только по правилам сервиса компенсируют 25 т. руб., а остальное сам решай и не наши проблемы. Арендную плату 3000 руб., при этом квартирант не подавал показания счётчиков, и разница показаний составила 6137 руб., которые сказали что не будут оплачивать, т.к их нет в квитанции, ну и пол месяца арены мне тоже не оплатили, сказали что отключено поручительство, хотя ранее писали что все будет оплачено и не стоит волноваться.
Ну и как вы понимаете правды не добиться пишут стандартные скрипты, по правилам сервиса, согласно договор и другие подобные фразы.
Если вы хотите получить пачку проблем тогда вам к этим ребятам. Прикреплю еще фото ущерба.
жаль что больше 9 фото нельзя прикрепить.
Компания будущего! Очень оперативно заботятся о своих клиентах! Быстрая обратная связь! Надежно! Быстро! Удобно!Безопасно! Решают любые возникшие вопросы!
Что касается фотографий, видео обзора квартиры и самого приложения - все супер. Что касается остального:
1/ Общение с поддержкой каждый раз до седых волос, потому что как всегда за услугу и качество услуг ответственны все, то есть НИКТО и, если разговор растягивается на несколько дней, то лично я столкнулась с ситуацией, когда надо по-новому объяснять в чем твой вопрос - и все это сообщениями (то есть вопрос решается не за 15 минут, а растягивает на полдня);
2/ Каждый раз тебе во всех сообщениях пишут, что вы ни за что не платите, но квартиры сдаются по рыночной стоимости и если общая стоимость выше средней, то никто и не думает прилагать усилий по привлечению жильцов, приложение просто присылает уведомление: надо снизить стоимость , ваша стоимость выше рынка;
3/ Когда съезжают предыдущие жильцы, вас вежливо предупреждают, что мы конечно посмотрим, как там у вас, но естественно не помним, как у вас там было, только по картинкам - так что ни за что не отвечаем;
4/ Моим жильцам никто никакую информауию о квартире, пользовании, счетчиках не передавал. По словам жильцов (я сдаю 2 квартиры): прибежал мальчик, отдал ключи и убежал. Хотя информацию менеджеру я давала заранее и рассчитывала, что ее передадут;
ну и тд
В общем, то, что касается работы программистов и фотографов - то круто. То, что касается самого сервиса - круто, только если не возникает вопросов и ситуаций. Не понимаю, как при таком количестве отрицательных отзывов у сервиса оценка 5.
Сдавала квартиру в аренду первый раз. Очень довольна - все оперативно и четко. Сотрудники всегда на связи, отвечают на вопросы и дают рекомендации. Понравился сам процесс подписания договора. Спасибо большое Гаджиеву Наджафу!! Вежливый, грамотный специалист! Все четко объяснил, быстро провел фотосъемку, дал разумные рекомендации. Конечно буду рекомендовать сервис своим друзьям и знакомым!
первый раз снимаю квартиру, пока все ок
не понравилось приложение:
с менеджером нужно общаться в ватсапе, а не в самом приложении
в чате приложения всегда отвечает бот
нельзя сразу задать вопрос по квартире. сначала нужно достучаться до менеджера, оставить заявку и только потом вопрос будет передан собственнику. думаю нужно сделать систему более прозрачной, где на самые частые вопросы ответы напишет собственник и если появятся вопросы вне кейса - отправить владельцу. и менеджерам не скучно и нанимателям проще
итог:
нужно решить проблемы связанные с коммуникацией и прозрачностью услуг
Очень понравилась работа сервиса. Уже сдавали раньше квартиру и в результате жильцы не оплатили аренду и съехали, испортив имущество.
Яндекс взял все на себя. Приехал очень приятный мужчина)) снял 3d тур по квартире, проверил технику, документы, объяснил подробно все нюансы. Ответил на вопросы. Поддержка работает на ура, отвечает и консультирует. А главное, с моей стороны никаких проблем. У меня нет ни времени, ни сил заниматься делами аренды. Яндекс все взял на себя. Звонки, показы. Однозначно, я очень довольна. Особенно по сравнению с прошлым опытом.
итак, Яндекс Аренда - обновленный отзыв.
плюсы:
1. фотограф сделает крутой 3D обзор Вашей квартиры;
2. договоры в электронном формате
3. подробная опись имущества, даже в формате фотографий
4. удобный учет счетчиков (не успела оценить и уже никогда не успею. к счастью).
МИНУСЫ:
1. отсутствие депозита. вместо него, нечто страховое. люди, которые уже сталкивались с необходимостью страховых выплат понимают, что в лучшем случае получишь 5к и промокод на восстановление нервов, в худшем - ничего.
2. риск нарваться на отвратительного арендатора, с которым невозможно будет вести беседу (представьте что ваш мессенджер взрывается от бесконечной тонны эмоциональных писем о личной жизни и проблемах арендатора)
3. отсутствие прав у арендодателя. никаких. вообще. здесь подробнее.
3.1. арендатор может отказаться пускать Вас в квартиру: дело понятное. но представьте ситуацию, что Вы договорились о расторжении договора и заранее (тоже по договоренности) привезли часть вещей разместить на балкон. Арендатора нет дома. За вскрытие квартиры гарантирует уголовную ответственность. Вы в 22:00 в подъезде среди 7 огромных хозяйственных сумок. красота? едем дальше.
3.2. неограниченные права в просрочке для арендатора, а именно:
⁃ возможность проср*чить оплату аренды с возможностью ЧЕТЫРНАДЦАТЬ дней иметь на погашение задолженности (оплату вносит Яндекс Аренда, хоть что-то)
⁃ возможность также ежемесячно не платить ЖКУ. срок оплаты: 10 календарных дней. + еще 14 дней на просрочку. 24 дня ждать оплаты коммуналки - каково, красиво?…)
выселить такого сказочного арендатора можно только на 25 или 15 день просрочки. при этом еще и дав ему время на выселение. сказка.
3.3 если случатся такие обстоятельства, что Вам срочно понадобится вернуться в квартиру - это будет невозможно. в отсутствии просрочек, единственный вариант вернуться - ждать ТРИДЦАТЬ дней. как хотите. и собственно, где хотите.
3.4. при выселении жилец может не оплатить:
⁃ ЖКУ за прошлый месяц,
⁃ ЖКУ за период ожидания выселения
⁃ Арендную плату выходящую за период оплаты (если выселение 14.03, а оплата внесена по 11.03).
Вы останетесь без оплаты. Яндекс великодушно предложит оплатить последнюю квитанцию, рассчитав по собственным меркам.
4. потерянные нервы в бесконечном количестве
5. отвратительный запах жильца, жирные отпечатки пальцев, сломанная крышка от унитаза, перегоревшие лампочки
И так далее и тому подобное.
Я хочу, чтобы как можно больше людей прочитали этот отзыв. и сделали выводы. и не попались в такой дикий лохотрон состоящий из сотрудников Яндекс Аренда Поддержка и Арендатора.
Кандидаты практически все с животными или мало лет. Не советую, потратил почти две недели на ожидание, в итоге разместил на авито объявление и на следующий день уже сдал квартиру. Поддержка отвратительно работает, самому им не дозвонишься, а только можно оставить заявку на звонок и уже потом они свяжутся сами когда им будет удобно, а не вам. В чате также отвечают либо очень долго, либо просто игнорируют вопросы и не отвечают.
Прислали на почту ссылку на акцию "Сдаёте квартиру? Получите аренду за три месяца сразу.", оставил сразу им свой телефон , чтобы они рассказали подробнее об этом, но никто со мной так и не связался, потом написал в чат с поддержкой, а там написали, что акция оказывается закончилась) Т.е. они прислали ссылку на эту акцию, а уже через два часа я узнаю что она закончилась) У поддержке спрашиваю в чате зачем присылаете не актуальную информацию, в ответ полный игнор) В общем крайне не рекомендую связываться!
Благодарю компанию за оперативные ответы, помощь в решении абсолютно всех вопросов, качественную работу, очень комфортно сотрудничать с профессиональным людьми.
Очень благодарен ребятам из Яндекс аренды, постоянно доставал их вопросами, всегда терпеливо отвечали. Очень все хорошо организовали , без них было бы намного сложнее. Очень хорошо что есть такая служба
Я бы даже 1 не поставила.
Попробовала я на себе этот сервис. «Без комиссий» и «без залогов». Ободрали так, что лучше бы с риелтором через Авито сняли, дешевле бы вышло. Переезжала из другого региона, квартиру брала по фото и видео, ключи передавал курьер, когда уже было всё оплачено и подписано. Бытовая техника в ужасном состоянии (и это однушка за 45 тыс), сообщила об этом на сервис в первый же месяц, на что они просто пересылают наши с собственником сообщения друг другу из серии «сама чини». Серьезно? Очевидный факт, что здесь стояла плесень в машинке и до меня, окна сквозят и переклеены скотчем в новом доме тоже их менеджер не увидел. Интернет не разрешают даже провайдера поменять, а мне мало скорости. И когда я пыталась это решить, никто ничего не решил. Я собралась съезжать из условий, которые не соответствуют объявлению, плати штраф. Чини технику. И тд.
Яндекс полностью на стороне собственника в очевидных несправедливых моментах. Арендатор никак не защищен в этом сервисе.
Яндекс ежемесячно берет 5% просто за репост сообщений сторон.
Реклама себя не оправдала, ребят.
Никому Вас не посоветую. А мне есть с чем сравнить.
Кроме мнимого удобства, Вы не предоставляете ничего.
Была необходимость снять квартиру в Москве. Сам из области, поэтому постоянно ездить в Москву на просмотр возможности нет. Учитывая высокую вероятность наткнуться на мошенников в Авито и Циан, решил воспользоваться сервисом Яндекс.Аренда.
Остался в восторге от сервиса. Отобрал ряд квартир, посмотрел 3Д-тур, подал заявки. Меня вели с самого начала и до конца: звонили, писали, уточняли детали, задавали вопросы. Менеджеры учитывали мои пожелания и приоритет по выбору квартиры. Провели онлайн-встречу с собственником, познакомились. Нам все рассказали. Проверили документы как у меня, так и Арендодателя. Все этапы отражаются в приложении, так же памятки к действиям скидывают в вотс ап.
Как итог: классное приложение (отражаются платежи, справочная информация по квартире и контактам с арендодателем); 3Д-тур полностью соответствует реальной обстановке в квартире; заключен договор, форма которого устроила обе стороны; я заселился в классную квартиру.
Сервис великолепный. Все очень удобно и не надо переживать за документы, за платежи, передачу показаний, недобросовестных арендодателей и про прочие проблемы. Все интуитивно понятно.
Еще была бы возможность выбрать чат для коммуникаций с сервисом (например Телеграм), так как не все пользуются WhatsApp.
К вопросу, почему так мало квартир на сервисе. Хотела сдать квартиру с Яндекс арендой. Сначала задала ряд вопросов по условиям, сразу стали названивать и навязывать услуги как типичные риелторы, не озаботившись ответом на мои вопросы. Отвечают очень долго, зачастую в другой день, когда уже забываешь, о чем им писал. По телефону им не дозвониться. То есть связь идет только в одну сторону - когда им что-то нужно, они названивают каждый день. Когда тебе, никто не ответит. Как при такой коммуникации решать потом проблемы, не представляю. В целом по стилю общения осталось тоже неприятное впечатление, иногда будто тебя не слышат, не вникают, пишут отписки, стиль не заботливый. Это можно даже здесь увидеть по ответам от организации, одни шаблоны.
В таком формате мы про общались пару недель, и я решила, что лучше самим сдавать или с риелторским агентством. Риелтор хотя бы показы квартир возьмет на себя. Не понятна ценность сервиса. Судя по отзывам, после арендаторов приехать принять квартиру сами не могут. И решать бытовые проблемы все равно придется собственнику. Фиксировать данные по счетчикам легко в Гугл таблицах, у меня там все по формулам рассчитывается. Лучше бы вместо приложения сделали работающую поддержку и персональных менеджеров, которым не лень приехать показать и принять квартиру.
И кстати, оценка тут, похоже, накрученная. Иначе как объяснить то, что в Гугл картах оценка 4.4
Около года сотрудничаю с Яндекс Аренда (сдаю 2 квартиры) и вот какие выводы и что мне есть сказать по этому поводу, чтобы другие не напоролись на мои ошибки:
1. Если жилец не оплатит аренду в срок, то Яндекс оплатит 1 мес за него и пришлет уведомление (лучше скачать приложение на тлф чтобы отслеживать это). Это удобно, но если жилец не закроет этот долг, то можно жильца или выселить или поверить ему на слово, что будет оплачивать. Я выселила во время благодаря Яндексу.
2. Приезжайте на выселение сами! Удобно, что на выселение приезжает представитель Яндекса чтобы забрать ключи для нового жильца. Неудобно, что если не приезжает собственник или представитель, то просто по умолчанию ставит "все чисто/недостатков нет и пр.". Потому что им плевать на вашу квартиру. Я дважды доверяла и не приезжала на выселение потому что было далеко ехать. У меня исчез телевизор, квартира была прокурена, кухня и противень были в жире (жир из противня даже не слили), остались гнить продукты и не убранный мусор под мойкой, не оплаченная коммуналка.
-по телевизору чтобы получить компенсацию, надо писать заявление в полицию и после этого Яндекс компенсирует (не более чем сумма аренды за 1 мес). Но, хорошо, что с жильцы купили новый по расписке, которую они согласились написать. А это надо везде ездить - неудобно.
- С мусором, прокуренной квартирой, нечищеной ванной и туалетом, не убранной квартирой вам придется разбираться самостоятельно. Яндекс умывает руки потому что квартира принята представителем как "чистая". Помыть квартиру можно, но по прокуренности это пи*дец. Яндекс не поможет, но посочувствует (может даже искренне).
3. Отсюда я вывела 3 правила работы с Яндекс Арендой:
- брать возвратный залог с жильцов, они будут отвечать своими деньгами, которые захотят получить когда съедут, поэтому квартиру будут сдавать в чистоте. К тому же если не оплатили К/У, то можно будет снять сумму в т.ч и за другие штрафы. Страховка от Яндекса дает только головную боль и много лишних действий.
- Приезжать проверить квартиру через месяц после заселения на предмет порядка и главное КУРЕНИЯ в квартире.
- Приезжать на расторжение и приём квартиры самостоятельно
В целом удобный сервис, в том плане что не надо самостоятельно ездить на показы и принимать звонки от потенциальных жильцов. Удобно что видно за что и когда оплачено, очень удобно, что сервис отслеживает оплаты и напоминает самостоятельно. Я в целом довольна. Общение менеджеров со мной оперативное, проверка жильца на долги и в мвд тоже нравится. Есть еще отзывы о жильцах и отзывы от Яндекса о жильце по поводу оплатил ли он все в срок. Удобнее если скачать приложение на телефон и разрешить приложению присылать уведомления. Советую
Ребята, всё круто, правда, но напишу про зоны роста, просто потому что искренне желаю вам этого самого роста❤️
1. Долго вызнавал детали, планировал сдачу и после общения с менеджерами жил с мыслью, что человеку с доверенностью от меня надо будет один раз встретиться с менеджером Аренды, чтобы подписать договор и передать ключи. В итоге оказалось, что такая встреча необязательна и можно всё сделать удалённо. То есть сервис круче, чем о нём рассказали изначально)))
2. Кажется, что фильтровать кандидатов всё же надо получше. Я понимаю, что в оферте прописано, что необязаны жёстко соблюдать критерии/пожелания по жильцам, но всё же. И даже дело не в формальных параметрах, а в проверке. Кандидат пишет в анкете, что он 'бармен', на следующее утро он уже 'оператор станка', менеджер в чате на мой вопрос, что это странно и подозрительно идёт выяснять к жильцу, приходит с ответом, что жилец 'сотрудник IT' и как ни в чём не бывало настойчиво интересуется, не готов ли я сдать такому жильцу. Ну как-то вроде вопрос остался без ответа, в чём причина смены трёх профессий за сутки.
Спасибо вам за помощь, надеюсь, вместе мы выбрали классных жильцов и всё будет круто! Респект и больше сдач!
Мне попался некомпетентный менеджер.
При личном общении и в переписки, условия были обозначены 5% комиссии за все работы.
Обговорина сумма которую я хочу получить на руки.
В итоге когда нашли жильца, и стали подписывать договор. Обнаружилось сумма меньше обговореной. Все из-за того что еще 1500₽ они берут за страхование.
Хотя в начале было сказано только про комисиию 5%.
Мне было предложено подписать с меньшей суммой или поднять аренду для жильца. Пока я пытался урегулировать вопрос, без моего согласия менеджер написала жильцу что я поднял аренду.
Итог: он отказался подписывать.
Менеджер как в не чем не бывало, что продолжем поиск.
Не советую, а еще прочитав отзывы что после подписание договора. Яндекс не охотно или вообще не решает проблемы. Не помогая как жильцам, так и арендадателям.
Смело могу заявить, что считаю их мошенниками! Нашли у них квартиру, внимание НА АВИТО, позвонила, они отправили анкету
Первый момент который меня смутил, по анкете можно написать всё что угодно, а вот со стороны собственника на своих арендаторов лучше смотреть в живую У нас возникли проблемы с заполнением анкеты, но с горем пополам мы справились.
Пошло «ожидание ответа от собственника», при этом поддержка в каждом сообщении ДАВИТ на то чтоб заключить договор онлайн без просмотра квартиры в живую, а на минуточку это 150 тысяч. На что я предложила отправить деньги после того как я увижу, что квартира вообще существует, естественно их этот вариант не устроил.
Почему я считаю их мошенниками:
1.Квартира стоит достаточно давно у них на платформе, с учётом заинтересованности этой квартирой её уже должны были сдать
2.Квартира очень симпатичная и по очень «вкусной» цене за такую квартиру
3.Они давят на то чтоб заключить договор онлайн, отправить им эти 150 тысяч и якобы они отправят вам ключи. А на самом деле никакие ключи они не отправят, а просто везде вас заблокируют или перестанут отвечать (вам будет очень сложно в суде предоставить договор с электронной подписью, договор ВСЕГДА должен заключаться на бумаге и подписываться в живую)
4.Скорее всего, этой квартиры не существует или она уже сдана, они самостоятельно её выставили и тянут деньги из тех кто поведется на договор онлайн, а тех кто отказывается и хочет посмотреть квартиру в живую, они ставят «отказ собственника» и идут дальше искать лохов
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОДОБНЫЕ СХЕМЫ, всегда заключайте договор только в присутствии собственника и всегда на бумаге, в наше время каждый второй ***, будьте бдительны.
Я сдаю с Яндекс арендой второй год. Довольна работой всех сотрудников этой платформы. Очень внимательны, компетентны и дружелюбны. Спасибо всем, кто принял участие в сдаче моей квартиры!
Это очень удобный сервис, намного лучше конкурентов. Мне очень понравилась коммуникация с менеджерами. Так же очень удобно выбирать квартиру по 3Д туру, очень круто, что не нужно напрямую общаться с арендодателем, договор подписывается внутри приложения. Спасибо за такой крутой продукт!
Сдаю квартиру через Яндекс аренду.
Забудьте слово поддержка навсегда, как только реализуете основную задачу сервиса - сдадите свою квартиру. После этого поддержка замедляется в работе до отрицательной скорости.
Мой кейс:
18 января я пытался выставить счет жильцу за коммунальные платежи, выдавало ошибку. На следующий день (19 января) зашел - счет уже выставлен, ожидается оплата от жильца. Но какой счет выставлен я посмотреть не могу, то есть я просто не вижу сумму выставленного счета и проч. Написал в этот же день в поддержку, описал ситуацию, попросил уточнить - какой счет я выставил жильцу. Сегодня 22 января, напомнил о себе поддержке - нужно ждать дальше.
Мне кажется, что сказать сумму выставленного счета не занимает 4 дня. И в целом то, что я не могу видеть сумму выставленного счета в функционале сайта это странно.
всё круто, удобный сервис, реально опередил время и сделал сьёмы квартиры намного доступнее
я очень доволен
но…
в условиях было написано что доступ к квартире можно получить с 10 до 21:00 и ориентируясь на этот параметр я расторопно и никуда не торопясь ждал ответа от арендодателя, ожидая что дедлайн условно в 21:00
а по телефону от менеджера я уже узнал что ключи позже 18:00 практически не доставляют
поэтому вместо ночи в новой сьемной квартире я ночевал в первом попавшемся хостеле
а так 10/10
Сдаём через сервис 4 квартиры. Пока нареканий нет. Все четко. Коммуникация с менеджерами и потенциальными арендаторами на стадии просмотра квартир довольно оперативная. Хотелось бы, чтобы принимали квартиру у собственника и проводили просмотры одни и те же сотрудники, чтобы не возникало ситуаций, когда менеджер оказывается в квартире впервые и не очень хорошо ориентируется, хотя при передаче ключей его коллеге все было подробно рассказано и показано.
Отдельно хочется поблагодарить фотографа Кирилла Антипина. Очень пунктуальный, приветливый и отзывчивый сотрудник. Подробно рассказал обо всех нюансах, не оставив никаких вопросов. Передавала ему ключи каждый раз со спокойным сердцем. Спасибо, Кирилл :)
Очень удобный сервис, множество плюсов в виде 3д-показа, благодаря которому можно не ехать на другой конец Москвы просто чтобы посмотреть квартиру.
Прекрасная работа менеджеров которые всегда готовы помочь и подсказать, все очень быстро и качественно.
Доставка ключей так же очень порадовала, можно попросить привезти хоть на работу и так же не выискивать свободное время на передачу ключей, то же и с договором. Все в электроном виде, очень удобно, оплата в один клик, и все комфортные условия для проживания уже у тебя
Спасибо за оперативную помощь в поиске гнездышка❤️
Сервис очень понравился.
На всех этапах есть поддержка.
Сдал квартиру в СПб за 1 день, передача квартиры сервису заняла 30 минут.
Очень удобно, что жильцов можно выбрать по анкете. Огромный плюс, что есть проверка на наличие долгов, т.к. самостоятельно такую проверку не сделаешь. Все взаиморасчёты идут через приложение, что также упрощает контроль.
Я только начала сотрудничать с Яндекс арендой. Оперативно приехали на квартиру, сделали фото и уже через 1,5 суток подписали договор с жильцом.
Я нахожусь не в городе, поэтому мне очень удобно оказалось сотрудничать с яндекс арендой онлайн.
Надеюсь, дальше все будет так же гладко.
На словах все прекрасно.
В реальности: плохая обратная связь, не отвечают на сообщения и звонки, ответственность ни за что не несут, условия страховки и обязательства сервиса до подписания договора аренды не предоставляют, все кандидаты с долгами в базе ФССП.
Я хочу забрать ключи от своей квартиры и прекратить сотрудничество. Написала письмо на почту и в чат. Ответа нет. Я в шоке.
Задумка не плохая, исполнение так себе. Служба поддержки - консьерж сервис работает отвратительно. Из-за отсутствия залога недобросовестные жильцы считают своим долгом съехать с квартиры без оплаты, в лучшем случае квартира будет не убрана, в худшем все что угодно, простой компенсируют, вроде как, страховка есть, вроде как, но в реальности условия работы Яндекс меняет по своему усмотрению, не оповещая об этом арендодателей, от службы поддержки ответа приходится ждать часами… очень плохо.
Стало гораздо удобнее приложение - добавили коммуналку, это огонь, здорово, что развивается. Еще было бы классно сделать чат с поддержкой прямо в приложении, мне лично неудобно что надо по вотсапам ходить, удобнее было бы все тут
***! Заселили должника-неряху, никакой помощи во время проживания не оказали, после выселения (точнее побега с погромом квартиры) получаю одни обещания страховых выплат. За копейки, которые не покроют и 10 часть восстановления квартиры, приходится «бороться» ежедневно. Такое чувство, что менеджеры не общаются между собой, каждый раз как в первый раз, отвечают шаблонными фразами… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ работать с этим сервисом, потому что он горазд только получать деньги с вашей аренды :(
Удобное приложение, очень сильно позволяет экономить время. Однако иногда push-уведомления не долетают или малоинформативны. Бывает так, что не понятно как в самом приложении получить ту же информацию, что была в пуше. Было бы очень удобно, если бы разработчики завезли некое подобие истории пушей.
ОНЛАЙН - подбор вариантов аренды квартир удобен и функционален. Фото и 3D - демонстрация дают исчерпывающую информацию и выполнены вполне качественно. Оказалось, что сервис не круглосуточный, что касается общения с менеджментом. Есть масса нюансов в попытке достичь результатов со стороны Арендатора. Явно заметно, что некоторые процессы либо не формализованы или не отшлифованы. Возможно это результат слабого обучения сотрудников по овладению функционалом системы или она все еще находится в процессе настройки. Но в целом можно поставить твердую 4-ку. Конечно учиться надо и самим потенциальным клиентам. А когда это делаешь первый раз и без посторонней помощи, может показаться, что все настроено против тебя. Главное проявить немного терпения и приложить к процессу голову, тогда все идет легче. А когда понимаешь логику системы, тогда совсем легко. Желаю всем удачи и процветания.
Павел Иванов
02.10.2022
Жильцы заехали быстро, через месяц пропали, на связь не выходили, перестали платить, просили яндекс посмотреть вечером жильцом, но они не делают это и не несут ответственности.... результат прилось лететь самому и жильцы пропали с вещами из квартиры.. Страховки не получили пока ни какой.. только за один месяц оплату.. вот тебе и яндекс...
Мне очень понравилось как работает сервис! Подала заявку, через 15 мин.позвонили. Через день я назначила встречу с менеджером на квартире. Менеджер Екатерина - вежливая, спокойная- очень четко все объяснила еще раз, сфотографировала мои доки и квартиру. Фото квартиры высокопрофессиональные получились. Я заполнила в ЛК необходимое про коммуналку и имущество. И через сутки вышло объявление. А к вечеру уже появились желающие снять е мою квартиру. Я выбрала «претендента». В течение следующих суток мы согласовали некоторые моменты через Сервис. И вот квартира сдана, первый платеж за аренду получен! Т.е. за 3 дня все решилось и получилось! Сервис работает классно! Всегда на связи. На все мои вопросы - быстрые и квалифицированные понятные ответы! Ребята, спасибо вам большое! Совершенствуйтесь и развивайтесь! Удачи всем нам!!!
В плане процессов по сдаче квартиры - всё отлично, слаженно и быстро, с минимальными трудозатратами для арендодателя.
В плане процессов коммуникации с менеджерами, частыми типовыми ответами в чате - тут стоит поработать.
Также рекомендую доработать как личный кабинет на сайте, так и saas версию.
Часть функционала есть в облаке, но ее нет в мобильном приложении. И так же работает и в обратную сторону.
А так отлично, уже есть по моей рекомендации еще один человек.
Отличный сервис! Очень удобно, что теперь есть возможность доверить все хлопоты по сдаче недвижимости ребятам из яндекса. Всё через приложение, все наглядно и доступно для мониторинга и анализа. Приятно, что дарите бонусы своим пользователям. Рекомендую вас знакомым и друзьям
Мне очень понравились работники данного сервиса. Очень компетентные, грамотные и вежливые люди. Стараются побыстрее все сделать для своих клиентов, чтобы обе стороны были довольны!!! Никому не хотят негатива. Спасибо Сервису Яндекс Аренда за предоставленную мне услугу! Рекомендую также: занятым, сомневающимся и др. гражданам обращаться к данному сервису! Не пожалеете!!! Людм. Павл.
Лучший сервис для аренды!
Уже не первый раз пользуюсь и каждый раз в восторге. Все максимально удобно, понятно и доступно. Море благодарности Яндексу, обожаю все ваши проекты