Сервис на довольно низком уровне. При этом все компании конкуренты аффилированы. Соответственно при монополии цена только растет, а качество из года в год падает.
Помимо стоимости приходится тратить до получаса времени на несколько отмен заказа, так как в сервисе нет опции выбора водителя, ездить с водителями из других городов я никогда не буду, это малоприятно. Хочется видеть людей из города, в котором живешь, на приличных транспортных средствах. С которыми в дороге до аэропорта либо места деловой встречи можно поговорить, который знают свой город без навигаторов.
Время, которые вы тратите на поиск водителя это всего время вашей жизни и вашего бизнеса!
Граждане, учредители компании, приведите такси в порядок, нет смысла настолько жадничать, наймите водителей профи и закупите качественные транспортные средства!
Периодически пользуюсь яндекс такси. Из нареканий до сегодняшнего дня было, что водители, не доезжая до точки, включают бесплатное ожидание, после которого еще 1-2 минуты едут до тебя.
Но сегодня Яндекс такси побил все рекорды.
Заказала такси на точку, чтобы уехать на работу, машина ехала 9 минут, водитель приехал вообще не на ту точку, я потрудилась позвонить, на что мне было сказано, что отменять поездку водитель не будет и на мою точку он не поедет. Заказываю вторую машину, ожидание опять 10 минут, опять водитель приезжает на другой адрес, опять звоню и меня посылают на 3 буквы. Заказываю третье такси, уже меняю адреа посадки, потому что водители Яндекс такси, видимо, в глаза долбятся. Опять жду 10 минут, опять идет бесплатное ожидание, когда машины еще на горизонте и не видно. За все заказы и ожидания списаны деньги, конечно, они вернутся, но мое доброе и радостное утро и хорошее настроение уже не вернется.
Как итог-поддержка ничего не сделала, я злая, как собака, настроение такое, что готова убивать, на полчаса опоздала на работу, получила выговор от начальства.
Спасибо, яндекс такси! Больше постараюсь не пользоваться ващим сервисом
Все вроде бы хорошо, но неторопливые водители, которые могут стоять и ждать, пока мусорный контейнер уберут с дороги (вместо того, чтобы просто повернуть в другую сторону), несмотря на то, что я опаздываю. Также много таксистов не знают дорогу, все время болтают. Вообще не понимаю систему оценки пассажиров . Если пришла, поздоровалась , села и поехала , и не стала болтать. Это что, плохо?
Не все люди любят разговаривать с таксистами!!! Из каких соображений падает рейтинг, если не хочется говорить ! И что за дурацкая инструкция «что сделать, чтобы ваш рейтинг не понижался»! Просто каждый должен достойно выполнять свою работу, и вопросов не будет. А не болтать!
Часто пользуюсь сервисом Яндекстакси, часто бывает и при этом не меняется ситуация, заказываю такси в аэропорт выхожу а машины нет, заказываю второй раз таксист берёт заказ но при этом стоит на месте, сбрасываю заказываю третью машину каждый раз идёт ожидание подачи машины Итог чуть не опоздал на самолёт. Спрашиваю таксиста почему так происходит ОТВЕТ убил: такситам не выгодно ехать он берет заказ и не едет пока клиент не откажется!
РЕКОМЕНДУЮ: блокировать на 3-5 дней таксиста при отказе от заказа в аэропорт или на вокзал
Надеюсь отзывы сделают работу лучше
Доброе утро! Может быть я конечно не поэтому адресу обращаюсь, но расплодилось очень много Ваших компаний. Хотел бы пожаловаться на работу повызову такси по приложению. Вчера 09.02.2024 около 17-00 мне срочно нужно было вызвать такси, чтобы отвезти животное (кота) в ветеринарную клинику, так как он нуждался в помощи врача. Расстояние от точки вызова проспект Славы до Пражской, где за магазином Пятёрочка, есть ветеринарная клиника, езды на машине 5 минут. Если бы не сильный мороз на улице, пошел бы пешком. По приложению около моей точки было много такси, но все эти водители: Ахмеды, Байрамы, Аликбеки итд, отказывались от поездки. Попробовал ещё раз и опять такая же история.
Пришлось кота срочно брать на руки и нести быстрым шагом под курткой до ветеринарной клиники.
Я обращаюсь к руководству Яндекс Go- когда прекратится такое безобразие? Какой то водитель будет выбирать , поедет он или не поедет. Пора навести порядок среди них, народ просит!
Являюсь клиентом сервиса по заказу такси «Яндекс Такси» «Яндекс. Go” уже более 10 лет.
Но в этом году все чаще задаюсь вопросом «Вы обалдели?!!! (Это самое культурное, что хочется вам сказать!)
Заказываю каждую неделю такси по одному и тому де маршруту и стоимость поездки обычно 500-550₽.
Сегодня заказываю и выдает 750₽, чуть помедлила и стало 771₽!!!!
Вызываю в любом случае нужно ехать к врачу.
Машина приезжает, начинаем поездку и решаю проверить стоимость поездки.
И о чудо! Я уехала да 771₽, а новая поездка 557₽!!!!
Т.е за 3 минуты (я не ждала машину, она была в соседнем дворе) стоимость упала на 200₽?!
Это не говоря о том, чтобы ситимобиле такая же поездка в это же время выходит 450₽! Пора менять сервис по заказу такси!
Часто пользуюсь яндекс такси. Всегда все было очень быстро, вежливо, удобно. Но недавно ехала из Пулково загород и попался хам и грубиян Трутнев Павел на машине с номером У149МХ (ООО ЮНКА). Мало того, что грубил, хамил и в конце обозвал, но всю дорогу более часа пришлось слушать ужасную депрессивную музыку, которую он отказался выключать. Первый раз попался такой ужасный таксист. Теперь боюсь ездить на такси.
Заказала такси (Санкт-Петербург, ул. Бухарестская). Ждала 8 минут, но это не беда. Водитель на белой Kia Rio К258 заехал не в карман, как делают все водители (я часто заказываю отсюда машину), а встал на дороге, на остановке общественного транспорта, метров в 100 от того места, где ждала я. Я позвонила, узнать, где он меня ожидает, спросила, почему он не заехал в карман. На что водитель стал кричать, что у него так показывает карта, бросил трубку и просто уехал. На все мои звонки просто не брал трубку. Попытки дозвониться до оператора тоже ни к чему не привели. Просто потом пришло сообщение, что заказ отменен, такое бывает. Закажите новое такси. Без извинений за грубость водителя (все разговоры записываются!), за ожидание на морозе. Пришлось заказывать машину повторно. Буду искать другое такси. Яндекс испортился ужасно!!!
Пользуюсь такси время от времени, не очень часто и как правило в своем городе, где кроме Яндекса могут спасти небольшие службы. Но в эту пятницу, я опоздала с ребенком ночью на поезд, по причине того, что 40 минут я не могла вызвать такси. В Москве. 40 минут никто не брал мой заказ. Спустя сорок минут я ушла подальше от метро, в надежде, что хотя бы туда кто нибудь возьмет заказ. И простояла ещё 40 минут. До тех пор, пока не изменила вид оплаты с наличных на безнал, машина приехала через три минуты. Прекрасно, не нравится вашим водителям ездить за наличные, тогда не предоставляйте такую услугу, почему люди должны страдать? Почему я должна додумывать по какой причине не берут мой заказ. Ужасно.
Вчера пользовалась услугами Яндекс такси. И всё же решилась оставить отзыв с надеждой, что Админы читают.
Машина Белый Hyundai P406МА от ул.Маяковского д. 3 до Хошимина 11.
Водитель всю дорогу тяжело кашлял и отхаркивался! Вся поездка была с открытым окном со стороны водителя. С одной стороны минус, с другой стороны запах в салоне был очень неприятным. Покрытие пассажирского сидения крайне изношено!!! При этом деньги вышли вполне приличные по оплате!
Пожалуйста, замените сидение -им можно испортить одежду.
И большая просьба, водителя отправьте на медицинское обследование! Человек явно болеет. Это небезопасно как для него так и для пассажиров.
Сегодня произошел удивительный, но и поучительный случай с Яндекс доставкой. Довольно часто пользуюсь данным сервисом. Вот и сегодня нужно было привезти клиенту радиатор отопления( в количестве 1шт) По адресу ул. Строителей 16. Оформив заказ на доставку( указал только дом) я, с благоговением стал ожидать толи Ашота, толи Хассана, толи Муказуни( ну вы же знаете.. доставщики Яндекс они такие:) Отдал посылку и начал дальше работать. А дальше произошло вот что. Водитель , господин Вохиджон приехал к точке указанной навигатором и припарковал табун своих корейских рысаков прямо у точки. Но точка оказалась не простая. Все подъезды находятся с другой стороны дома. На просьбы и мольбы со стороны Получателя припарковаться с другой стороны здания господин Вохиджон не реагировал. Видимо он впал в какой то неведомый ступор. Будто если он отъедет от точки указанной навигатором, то его постигнет неведомая кара( метеорит упадет или еще что). Карочи он прирос к ней.А поскольку дом очень длинный, а радиатор тяжелый, клиент позвонил мне. И попросил решить проблему. Я тоже попробовал позвонить защитнику точки навигатора. Но нет. На все уговоры проехать чуть дальше, ответ один - буду стоять тута! Звонок в тех.поддержку не произвел вау эффекта. То есть он вообще ничего не произвел. А вскоре в приложении возникла воодушевляющая надпись: Курьер везет вам посылку обратно. В результате. С меня списано в три раза больше, чем должно. Получатель потерял время. Я потерял время и деньги. И даже хранитель точки, господин Вохиджон тоже. Пока он ехал, я вызвал ЕЩЕ одну доставку. И тоже яндекс. И тоже с нерусем. В общем перегрузили мы из одной доставочной авто в другую. И товар благополучно долетел до получателя.
P.S Кста, водитель второй доставки согласился со мной, что объехать дом и припарковаться с другой стороны дело совсем не сложное....
Здравствуйте, недавно пользовалась услугами Яндекс го, таксист Назил.Очень странная поездка получилась.Заказали с подругой адрес и мне нужно было выйти раньше у другого метро, которое находилось по ходу движения до нужного адреса подруге.Когда водитель узнал об этом,то повёз нас вокруг и сказал,что если хочу выйти у желаемого метро,то мы должны заплатить.Мы сказали,что вы будете просто проезжать это метро,на что он ответил,что он лучше знает и я вообще не должна ему говорить как ехать.На уточнение про то,что другой таксист ехал быстрее и без объезда вокруг было сказано,что это проблемы того таксиста ,😁Итог.Меня просто высадили и сказали метро вон в ту сторону)))
Часто пользуюсь яндекс такси. и всегда было все нормально. Но сегодня как обычно вызвала такси и тут же приняли вызов. Пришло сообщение что машина черный Hyundai Sjlaris E 069 PX 198 подъехала и водитель ждет .Но мы вышли сразу и никакой машины у подъезда не было. А сообщения шли что водитель нас ждет. В течении 5 минут я несколько раз набирала номер телефона и пыталась связаться с водителем и выяснить где же он нас ждет. Но водитель трубку не снял. Через некоторое время водитель снял заявку. И тут же пришло сообщение о том что можно сделать новый заказ, но уже по другому тарифу. На 150 рублей дороже. На улице жуткий мороз и пришлось ждать новую машину. Это что у компании такой способ зарабатывать? Сначала принимают вызов, водитель на адрес не выезжает и вынуждают делать новый вызов.по более высокому тарифу.. Это уже полное безобразие.
цена/качество не сопоставимы— первая сильно выше второго.
каждый день езжу по маршруту, который без «повышенного спроса» стоит максимум 500
(тариф эконом). и каждое утро, благодаря
«повышенному спросу», чек увеличивается в среднем до 800-900, проходит утренний пик часов в 9, когда цена сразу падает до 700. но сегодня, например, мелкий дождь, и эконом подпрыгнул до 1400. это за то, что стоит, напомню, макимум 500. при этом больше всего умиляет надпись в блоке, объясняющем такой рост цен: «обычно в это время цена дороже». и вот это уже откровенное вранье: повторюсь, езжу по маршруту ежедневно. и нет, в это время обычно цена ниже.
далее. «конкурентов» здесь не существует: цены примерно одинаковы везде, реально похоже на ту ситуацию с тарифами между тремя операторами сотовой связи до вмешательства антимонопольной службы.
качество за эти 1400: в машинах часто какие-то удивительные запахи, из-за которых начинаешь кашлять без остановки, сидишь на вытертом до трухи (не преувеличение) сидениях, смотришь и слушаешь, как прекрасный иностранный гражданин, не всегда похожий на того, кто указан в карточке, на своеи языке болтает со своей бабой по видеосвязи, не смотря при этом на дорогу в дождь (это особенно доставляет после теракта) — супер, яндекс) вы запатентовали ТАРИФ ДНО.
надо уходить и с ваших остальных серверов. достал этот вечный обман за твои же деньги и отсуствие хоть какого-то качества.
Не советую пользоваться услугами данной компании от слова совсем и даже приближаться к авто с надписью яндекс! 22.11.2023 года, ехал с родственником домой и в нас и в еще 3 машины въехало такси с госномером ОУ14577rus, водитель Гайтукиев находился в наркотическом состоянии( подтвердили сотрудники ГИБДД), в итоге машина наша восстановлению не подлежит, да и по всей вилимости машина такси тоже, у меня перелом 11-го ребра и 6 ребер с трещинами. После оьращения в яндекс гоу на меня накричали и сказали что никаких данных давать не обязаны, оьращайтесь в полицию, но самый прикол они даже полиции по запросу данные не предоставили! Как выясняется ответственности янлекс не не несет за пассажиров и водителей. И они не причем. При общении сотрудники колл центра хамят и провоцируют на конфликт. Спрашивается нафига нужен сервис такси который чуть что становится не причем. В итоге передаю дело в суд. А от поездок на такси яндекс гоу советовал бы воздержаться! Самый прикол что нас еще отрекошетило в другую машину такси, там сотрудник дал хотябы отсидеться пока оформляли сотрудники ГИБДД заявления.
Приехали в начале января в СПБ, не были здесь года полтора, очень изменилось Яндекс такси. Большинство водителей из Средней Азии и они НИКТО почти не знает русского языка!! Включают платное ожидание за большое время до остановки, потом проезжают мимо(хотя я геолокацию ставлю, плюс пишу точно, где я стою, плюс пишу, что я в ярко жёлтой куртке- проехать невозможно!), через пару пешеходных переходов, чтоб ты бежал, а платное ожидание насчитывало денежки)Почему- то два раза отказывались садить на переднее сиденье 😕. Такое лично у меня было только с выходцами из Средней Азии. Они не берут трубку, когда звонишь- по- русски не говорят!!! 😲. Можно ли как-то выбирать водителя? С водителями русскоговорящими таких проблем не было: пользовались такси раз 30 за неделю- 10 проблемных вызовов.
Сегодня 12.12 в 14.28 на ул. Карбышева, между заправкой Роснефть и музеем Метеорологии на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ рядом с остановкой меня чуть не сбил водитель Яндекс такси. Чудом мне удалось отскочить, машина проехала так близко , что по ощущениям даже задела одежду. Причем это не была случайность. За несколько метров до пешеходного перехода был "лежачий полицейский", водитель снизил скорость, его автомобиль затормозил,как и другие автомобили, которые ехали паралельно и позади него ( там одностороннее движение). Но потом остальные автомобили остановились полностью, чтобы пропустить, а это такси резко стало набирать скорость. Я просто не ожидала этого. Водитель как будто демонстрировал что-то. Только что? Я не поняла. Был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения? Или хотел показать этим свою ненависть ко всему живому? Я теперь опасаюсь пользоваться Яндекс такси. Хотя раньше пользовалась, и в целом была довольна оказанными услугами. Но если работают там такие неадекватные водители, то всё что угодно может произойти, это небезопасно ни для пассажиров, ни для пешеходов.
Добрый день,
Сегодня столкнулась с проблемой в приложении Яндекс. Go. С моего аккаунта был якобы сделан заказ, о котором я узнала только после того, как с привязанной карты были сняты деньги за поездку. При этом я сама находилась в этот момент на своем адресе и никуда не ехала. Услугами данного приложения я последний раз пользовалась 25 июня 2023 года. Если посмотреть историю заказов, то в октябре я оказывается делала заказ, который отменился (видимо *** "прощупывали почву"), а я наивно подумала, что это глюк приложения и не стала ничего делать, а зря. И вот сегодня за мои деньги, какой-то левый человек, воспользовавшийся какими-то образом моим аккаунтом совершил поездку. Я час или чуть больше, "общалась" с сотрудником тех. поддержки (а может и роботом) описывая свою проблему и с просьбой её решить. Но, мне тактично писали, что всё в порядке и заказ сделан с моего устройства. И это при том, что я этого заказа не совершала и обратилась в службу поддержки, чтобы эту проблему решили. Что по итогу, не было сделано. Деньги не вернули. А приложением Яндекс. Go я с текущего момента больше не буду пользоваться, так как не зарабатываю столько денег, чтобы на них катались левые люди. А к безопасности аккаунтов в приложении Яндекс. Go и сохранности денег на привязанных картах есть вопросы: Вы с этим что-то планируете делать? Или данный вариант мошеничества вами поощряется и вы просто сваливаете на дурочка?!
Скрины всей переписки с "помощником" из чата поддержки имеются.
А пользователям данного приложения настоятельно рекомендую быть более бдительными, чем я.
Давно пользуюсь сервисом. В целом, очень нравится. Удобное приложение-5 звезд😄👍 машину находит быстро. Машины в отличном состоянии: чистые, без запаха, вежливые водители на тарифе эконом. Водители вежливые, многие веселые, поездки приятные.
Машину ведут мягко.
Попробовала тариф вместе дешевле, тоже понравился. Не знаешь, по какой дороге повезут😄 интрига.
Сняла звезду из за тариф комфорт. Полное несоответствие ожиданиям.Раза три в силу обстоятельств его заказывала. И ни разу удачно.
Водители заносчивые. На днях еле уговорила водителя подъехать ближе, к входу в ресторан, чтоб мне в туфлях по бездорожью не бегать, он остановился где то за углом
Дверные ручки грязные были все три раза
Последний раз водитель в машине разговаривал по телефону, постоянно что то жевал. Вел машину неаккуратно, несколько раз были ситуации почти аварийные. Не стала ему выставлять низкий балл, т к 4.95 у него оценка, может, только меня так вез, со всеми бывает
20 декабря 2023 года Яндекс Go прислал мне водителя - по-видимому, мигранта из Средней Азии, который плохо говорил по-русски, а после того как попал на улицу Есенина в Санкт-Петербурге, искал дом 19/2 на ней минут 10, которые я прождал на морозе. Приехав, водитель сразу стал предъявлять ко мне какие-то претензии, обращаясь ко мне на "ты" (как, по-видимому, принято обращаться к старшим там, откуда он приехал), отказался тихо ждать 30 секунд, пока вынесут пропуск для въезда на территорию предприятия, где я должен был забрать 2 упаковки с родословными книгами, чтобы отвезти их в Военторг на Смоленской улице, 31. Таким образом он сорвал мне поездку в тот день (завсклад больше не мог ждать), украл час моего времени, инициировал автоматический перевод 800 с лишним моих рублей за неоказанную услугу, а потом так и не смог найти в моем приложении кнопку снятия заказа, чтобы вернуть мне снятые деньги. Я считаю, что, несмотря на оперативную подачу автомобиля и оперативный возврат денег (после того как я позвонил в службу поддержки), в "культурной столице" и родном городе Президента РФ недопустима такая кадровая политика Яндекс Go, которая дискредитирует Президента РФ набором в водители бестолковых мигрантов, плохо говорящих по-русски и неуважительно относящихся к петербуржцам - коренным жителям города, что особенно нетерпимо на фоне СВО и в преддверии новых выборов президента.
Возмущению моему нет предела!
Водитель намерено украл один мешок товара на общую сумму 150 к. , половину посылки он отдал грузчику , а вторую осознанно нет. На след. день выясняется , что недостаток по товару на складе 160 шт. С нами конечно же никто не связывался, разобравшись и осознав, что товар у водителя, позвонили ему. Водитель начал заниматься шантажом и вымогательством денег за этот товар, мол оплатите мне , что я час ожидал, парковка потом стала платная и что я весь день из-за вас не работал, так как багажник был заполнен нашим товаром, тоже оплатите. На вопрос, почему ты не отдал товар весь сразу грузчику, получили невнятный ответ, что во всём виноват ваш грузчик и я ждал когда он придет за второй партией, парень был с палетом и выходить за второй партией ему не нужно было, он бы и погрузил в два раза больше товара чем тот привёз, спокойно! Далее, водитель завершил заказ и он перешёл в стадию исполнено, в то же время когда грузчик, забрал товар. Никакого ожидания не было, у нас бы сняли деньги агрегатор яндекс, заказ был по безналу! Человек не соизволил за этот день и след. Выйти на заказчика и сообщить, что товар у него, считаю, что он умышленно присвоил чужое имущество и имел умысел заработать на этом, ввиде шантажа или реализации этого товара где-нибудь! Как выяснилось он уже переложил мешок с товаром в багажник личного авто. Всё подтверждается скринами переписок и видеозаписями разговора с ним. Люди будьте аккуратнее, агрегатору яндексу как на клиентов да и в принципе и на водителей, параллельно. Сервис заточен только на заработок бабла, остальное его не волнует. Ничего они не сделали и никак не повлияли на водителя, единственное, временно отключили его от заказов и посоветовали преступнику по хорошему сдать в милицию этот пакет с товаром! Понимаете, то есть не доставить товар, где он должен быть, за что было заплачено, а пойти мне убить пол дня в ОВД, чтобы я смог забрать свой товар. Поддержка весь вечер отписками занималась, хотя мы с супргуой уже предложили вариант, мы готовы заплатить за забор товара другому водителю, чтобы тот забрал у мошенника и отвёз его на склад. Но с их слов, они не смогли этого сделать, так как водитель не отвечал на звонки и переписки в чате! Вот он весь сервис яндекс Го, один ворует, потом вымогает, а сервис ему ещё и советует как его прикрыть! Во класс
Очень плохой сервис такси не пользуйтесь. Обманывают.Добрый день. Я являюсь водителем Яндекс такси. На днях мне Яндекс дал цель за 7 дней сделать 78 заказов что бы получить бонусом 8100. Сегодня 2 мая настал день начисления бонуса и как вы думаете , правильно бонуса нет. Писал в службу поддержки они общаются шаблонами. Говорят что заказы которые я делал не являются настоящими(подстроенные). На мои просьбы предоставить полную информацию с объяснением какие заказы и какое нарушение я получаю такой ответ:
"По правилам сервиса, мы не разглашаем, какие заказы прошли проверку, а какие — нет. Общую информацию о возврате бонуса вы обязательно получите в отчёте. Чтобы сохранить бонусы в следующий раз — пожалуйста, не забывайте о правилах сервиса". То есть без основания причин без доказательств Яндекс лишил меня заработанных мною денег. Плюсом комиссию со всех 78 заказов они списывали. То есть судя по логике когда они списывали комиссию они не задавались вопросом что за заказ. Сейчас мне дали ещё одну цель выполнить 80 заказов за неделю что бы получить 8800. Где гарантии того что яндекс снова не захочет меня кинуть и без объяснения причин скажет что :"какой то из ваших заказов вызвал у нас подозрение в связи с чем вы ничего не получите , а даже ещё и должны будите". Дело в том что помимо того что яндекс списывает комиссию в 15% так ещё и налог я плачу с каждого заказа 6%. Получается что Яндекс меня обманул на 8100 + комиссия 15 % за какие заказы которые им не понравились + 6 % налога. В том что заказы вам не нравятся дорогой Яндекс это ваши проблемы. Я обычный работяга. Я вышел на линию мне дали заказ, я принял и отвёз человека на конечную точку. Будьте добры выплачивайте мне полную стоимость заработанную мной. Я свою часть договора выполнил. Все 78 заказов работал и днём и ночью. У меня только родился ребенок я на эту выплату очень надеялся. И вместо того что бы проводить время с ребенком я работал в такси так ещё и в минус ушел.
04.12.2023 вызвал такси с детскими креслами.
Перезванивает водитель и говорит - Откажись от поездки, до тебя ехать долго (19 минут), мне не выгодно. Или оплати + 500 руб. мне лично.
Так как я был с детьми и мне нужна была машина с двумя сиденьями, отказываться я не стал и был готов ждать 19 минут.
Водитель перезванивает снова и уже в жесткой форме заявляет - «Откажись от поездки! Ты чо как женщина себя ведешь!»
Мой ответ был симметричным, но он мне бросил фразу- « Я сейчас приеду со своей бандой и мы тебе разобьем голову и …. (описал как расправится со мной в сексуальном плане группой лиц).
Был заказан другой водитель, но пока он ехал, тот неугомонный позвонил и в третий раз уже с вопросом «Где ты? Я во дворе, выходи, сейчас я тебя ……(цензура).. подробно описал процесс расправы над мной.
К чему этот рассказ!
В тот день я обратился на горячую линию Яндекс Такси. Первый оператор сказал, что прийдет сообщение с ответом (отпиской). Второй пообещал передать инфо в СБ. Но! Прошло 6 дней и никто не перезвонил из компании и даже не сказал когда и какие меры были предприняты и элементарно не извинились даже.
Позвонил сам, но даже когда общался с девочкой СБ с ее стороны полное (!) отсутствие желания по урегулированию ситуации, ни слов извинений, ни что конкретно сделано. Только лишь глупые скрипты и перевод стрелок, что это не наш сотрудник, мы только посредник, мы не при делах.
Конечно таких водителей нужно экстрадировать из страны, но их уже настолько много, что даже в такой вопиющей ситуации, Яндекс такси умудряется делать вид, что это в порядке вещей и максимум пришлют вам смску-отписку.
Яндекс! Вы настолько зажрались, что ваши сотрудники угрожают клиентам физической и сексуальной расправой, а даже извиниться не хотите.
И немного аналогии. Когда вы отравитесь молоком из магазина, не удивляйтесь если продавец вам скажет (как та девочка из СБ), корова не наш сотрудник, претензии не к нам, мы операторы-агрегаторы.
Опять убрали информацию о количестве поездок водителя и в яндекс go и в uber. Мало того, что большая часть водителей с жуткими рейтингами и далеки от профессиональных сразу скажу на ВСЕХ тарифах, так ещё и пассажир должен ВСЛЕПУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ТАКСИ, я плачу за поезду и имею право знать, КТО МЕНЯ ПОВЕЗЕТ. Количество поездок это важнейший фактор! Не липовый стаж, который половина себе приписали. А РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК ВОДИТЕЛЯ и рейтинг в соотношении с этими поездками. Хватит заставлять людей риковать здоровьем и жизнью! Ваша обязанность предоставлять полную информацию о водителе, а пассажир сам решит ехать ему с таким водителем или нет. ВЕРНИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЕЗДОК. С рейтингом 5 могут быть водители с 0 поездок, нсли кто не знал, так как оценки пока не получал вот и всё.
Заказала такси с поездкой по платной дороге, чтобы было быстрее, при себе был личный транспордер, который передала водителю для оплаты. Водитель взял транспордер и ничего не сказал, что теперь автоматически списываются деньги по платной дороге и по факту уже все оплачено. В один день было 2 поездки, следовательно, 1200 р. Яндекс положил в свой карман. Будьте внимательны!!!
Долго не хотела писать отзыв, но последнее время происходят систематически неприятные вещи.
То ли от того, что мы немного привыкли к хорошему (да!) то ли с жиру бесимся (нет!) ухудшение воспринимается всегда болезненно.
Яндекс всегда воспринимался как качественный многообразный сервис от поисковика до более крупномасштабных услуг вроде маркета, такси и т.д.
Заказывая такси, можно было примерно представить себе, как будет оказана услуга. Но это было - когда-то давно.
Сегодня этот сервис похож на балаган, к тому же неуправляемый. Чтобы с первого раза заказать машину, и она при этом приехала и при этом туда, куда вызвали , нужно иметь какие-то особенные контакты со вселенной, иначе не сложится. Способов высосать деньги и с водителя, и с пассажира увеличились - про все можно вычитать в интернете целые статьи. Качество машин, особенно в экономе, оставляет желать лучшего - разговор не про требования царской кареты за ноль рублей, но элементарно чтобы не воняло затхлостью и спёртый воздух не стоял, разве это много для эконома? Разве в экономе не люди ездят? И кому эту претензию выставить - может, водителям, которых сервис тоже обирает, лишь бы не платить? Дальше, культура вождения вызывает вопросы - да, в такси работает много приезжих, к ним нет вопросов , работают как могут. Да, они часто плохо водят - с "огоньком", не по правилам и т.д., как умеют. Но раз вы взяли их на работу, обучите, инструктируйте. А если обучили - проверяйте и отсеивайте тех, кто не хочет выполнять правила вождения! Дайте минимальный запас русского языка - даже если клиент дозвонился до водителя в случае нестыковки, зачастую бывает невозможно поговорить, т.к. водитель с юга и элементарно не может ответить "да" или "нет", а также не может объяснить, где стоит. Также, что меня раздражает больше всего, и наверное стало спусковым крючком - отношения людей. Они портятся. Я чувствую неуважение к себе водителя, который решил, что не поедет на заказ, но не отменяет поезду и не берёт трубку, чтобы у него рейтинг не сел. Водитель чувствует неуважение к себе, когда пассажир не выполняет требования поездки или требует то, чего в регламенте сервиса нет (частая проблема с попутчиками, коих должен быть один, с высадкой в неположенном месте, что называется штрафом водителю и т.д.).
Этот сервис, призванный облегчать людям жизнь в большом мегаполисе (Петербург в моём случае), разобщает людей, воспитывает нечестность, хитрость, вызывает раздражение и в конце концов, тратит деньги и время, которые ему не принадлежат.
Печаль и одна звезда.
Пользуюсь ИЗРЕДКА услугами этого такси, но цены я скажу у них часто "от болды", вот честно.. Нереально бывают завышенные.. Такси, это не для всех " Баловство ", а необходимость в экстренной ситуации, когда есть проблемы с доставкой.. Поэтому на одну поездку, которая от силы стоит 100р.выкладывать около 400р., это слишком, хотя в предыдущий день стоимость составила 76р.Умерьте свои аппетиты, и ваши объяснения по поводу спроса не работают...!
Отзыв о грузовом такси Яндекса:
21.02 в приложении Яндекс Go заказали грузовое такси 🚕 размера М с услугами 1 грузчика на дату 23.02, на 11:00.
22 февраля вечером звонила по тел +7 (861) 205-00-20, дабы уточнить детали заказа, так как машина ещё не была назначена. По тел сказали, что не смогут проконсультировать по заказам из приложения, что якобы тел и приложение - это разные вещи. Написали в чат-поддержку, там нам сообщили, что заранее машины не назначают (что весьма странно, это ж не по городу, а переезд из города в город) и что водитель будет назначен 23 числа.
Наступило 23 февраля,
9:00 - машина не назначена,
10:00 - не назначена,
10:45 - наша заявка активировалась и начался поиск водителя.
На заказ выехала газель. Приехал водитель, говорит давайте грузить. Я говорю «если что, я с вами ж еду в Ростов». На что я увидела круглые глаза и шок, «КАКОЙ РОСТОВ!?», водитель мне показывает приложение, где тупо написано 2 адреса: забрать на ул …. - привезти на ул …. (Без указания города). Отказывается ехать, отменяет поездку. Ждём дальше…
Приезжает следующий водитель, ему мы сразу позвонили и предупредили, что ехать нужно в Ростов. Он согласился. Стали общаться, спросил, сколько по цене показывает у вас? 11 тыс. Говорим. Отказывается ехать, так как это очень мало. А учитывая тот факт, что мне нужно сегодня с вещами переехать в Ростов (так как в Краснодаре я жила на съемном жилье и мне уже нужно отдавать ключи), я спрашиваю сколько доплатить нам, чтобы вы поехали? Озвучил сумму, я согласилась. Поехали.
Нюансы:
1. Грузовое такси с услугами грузчика дает вам 10 минут бесплатного ожидания. 10 минут, КАРЛ! Как вы себе это представляете??? Спустить вещи с квартиры, загрузить вещи в машину….? Я хочу чтобы команда Яндекса мне показала мастер-класс! Видимо они с балкона вещи скидывают.
2. Навигатор выстраивает путь по, ‼️ внимание ‼️, бесплатной трассе! (Хотя у меня в заказе отражалось, что мы едем по платной дороге), что на 1,5-2 часа дольше платной дороге (у меня кот в переноске, поэтому это критично)… выехали мы в 12:00, приехали на адрес в 17:00.
3. Нет возможности связаться с консультантом по телефону. Все вопросы по заказам из приложения ТОЛЬКО в чате, где отвечают на смс 15-20 минут.
4. Что за бред? Почему консультант по телефону не может проконсультировать по заказу в приложении!?
Итого имеем:
1. Потраченные нервы
2. Вы можете вообще не уехать никуда, если не пойдете на встречу водителю и не оплатите больше;
3. Отвратительный сервис поддержки пользователей! Абсолютное отсутствие клиентоориентированности!
Мы готовы заказывать такси! Так вы делайте для людей! Если это стоит 15 тыс, ставьте 15, чтобы водители не отказывались! Заказчику показывайте варианты пути: по платной трассе будет такая цена, по бесплатной - такая! И пишите куда ехать - ГОРОД ПИШИТЕ, а не улицу, чтобы у водителя глаза 👀 не вылазили из орбит! И грузовое такси полагается заранее закреплять за заказом, чтобы у людей паники не было!!!! Чтобы они не стояли в шоке от того, что уже 2 водителя за час отказываются вас везти!
Если вы монополисты, которые выкупили все такси в России и делаете бизнес, так делайте его по-человечки! А не относитесь к своей работе, как посредники, типо : «Ничего не знаю, моя хата с краю!!! Мы предоставляем платформу, загребаем за это бабло, а вы там сами как-нибудь разбирайтесь со своими переездами и заказами!!!»Полный трэш!
Никогда в жизни больше не буду пользоваться вашими грузоперевозками! Отвратительный сервис!
Подача быстрая, даже исправили ошибку в определении места нахожления по локации
Но!!
Ушатанные и грязные машины, за два дня поездок в комфорте, такое чувство, что был эконом и не самый лучший)))
Приведите в порядок машины, садиться в них противно, битые стекла, соль на полу проступила, пыль на пластике , в одной машине вообще стекла не мыли лет сто((
А вот Водители попадались вполне нормальные
Ценники кусачие
Приложение яндекс go ворует ваши деньги.
Заметил, что яндекс такси может поменять цену поездки уже после оформления заказа. Получается, что вы заказываете такси, за одну цену, а по окончании поездки, с вас списывают больше. При этом в конце поездки цена меняется задним числом. Написал в техподдержку со скринами, доказывающими это, на что мне ответили, что вам предлагалось подождать, а вы не выбрали это. Но на скрине явно видна цена за которую я заказывал такси.
Так же цена по платной дороге и по бесплатной была одинаковая, что скорее всего говорит о баге в их приложении. Но в яндекс этого не признают и отказываются вернуть деньги.
PS замечал это не первый раз, но думал, что это мне показалось, пока не сделал скриншоты и не убедился, что все именно так, будьте внимательны, работают ***
Переодически пользовался данным такси, но... теперь даже не знаю.
Столкнулся с интересной ситуацией - узнал, что за поездку, которую я не совершал (интересно, что в истории заказов длительность поездки составляла 1 мин при расстоянии около 8 км - видимо на ракете везли) , у меня списали денежные средства. Позвонил в калл-центр, сообщил о проблемме. Меня выслушали, передали данные в поддержку. После этого поддержка запросила у меня написать на почту поддержки о проблемме (видимо звонка не достаточно было).
Ну чтож, написал. Жду... Дело к вечеру, смотрю историю заказов, в данной поездке изменили стоимость на 0 руб. Снова звоню в калл-центр, узнать, что с моим обращением - оказывается они рассмотрели заявку, направили деньги обратно (но уведомить меня о решении видимо дело не их уровня). НО банк возвратит их в течении 5 дней.
Возникает квадратный вопрос - если я ничего не делал, а уменя забрали денежные средства, а вернут их только через 5 дней? Где моя вина в том, что я не могу использовать деньги в течении 5 дней, которые у меня получается украли (никаких услуг предоставлено не было, средства списали) . Почему бы господа из яндекса, не предоставить мне ошибочно миллионов 10 , я бы через месяц вернул Вам их обратно, для Вас видимо это норма?
Пишу отзыв здесь, потому что оформляла доставку в другой город через Яндекс Go.
Оформила доставку из Питера в Екатеринбург. Отправляла чемодан, упакованный в плёнку, как и указано в правилах. Выслала 10 декабря, рассчитывая на обещанные 6 дней доставки, потому что там нужная мне одежда, техника, крема (которые мне нужны для лечения моей болезни, ОНИ НЕ ДЕШЁВЫЕ) и тд. Спустя 6 дней в приложении было написано, что доставят сегодня и это длилось несколько дней. Дня два пыталась дописаться до поддержки, а в итоге мне сказали, что заказ отменён. Круто? И это только начало! Несколько часов вытаскивала из оператора причину. Заявили, что из-за брака. Брака целого и обёрнутого в плёнку чемодана? Мда. Продолжила ВЫТАСКИВАТЬ информацию о СВОЕЙ посылке. Сказали, что брак из-за ненадлежащей упаковки. Напомню! Чемодан обернули плёнкой, как и указано в правилах, а так же приняли его в ПВЗ без каких либо проблем. Я продолжила ВЫТАСКИВАТЬ информацию и в этот раз просила сказать, где находиться чемодан, на что сказали, что он в сортировочном центре города Екатеринбург. То есть чемодан прибыл в город получателя через пол страны и его собираются отправлять обратно. Ну гениально ведь,нет ни капли тупости. И да, мне сказали, что я не могу забрать его в городе получения и должна «телепортироваться» в Питер, когда он туда вернётся. Весь этот диалог происходил 23 декабря.
Проходит 10 дней. Я пишу в поддержку, знакомый пишет в поддержку, я пишу на почту, мы звоним. Сначала все, как под копирку, говорят, что «как заказ вернётся в пвз, вам придёт уведомление» и что «сроки возврата +10 дней». В итоге я дописалась в поддержку и дождалась конструктивного ответа. Ответ: посылка утеряна, напишите сумму и по возможности предоставьте чеки на вещи. Я ах**ла, тут без мата не описать. А я уже находилась в Питере и рассчитывала забрать свои вещи и отправить их другой компанией, раз вы сволочи такие. В тот же момент в поддержку начинает звонить мой знакомый и попадает на оператора, который умеет работать, а не отправлять копированные тексты и говорить отученные фразы. Он сообщил, что чемодан до сих пор находится в сортировочном центре города Екатеринбург, а это уже 3 января!
Сегодня 7 января, скоро месяц, как я жду свою посылку.
Номер заказа LO-287500945.
ВЕРНИТЕ МОИ ВЕЩИ!
Здравствуйте. Пожалуюсь на водителя
Нематжанова Улугбека., машина коричневый Hyundai к 734 АМ 774. У меня был заказ на 26.04.24 на 13-40( заранее 25.04.24). Никаких СМС не приходило, а был звонок в 13-30 от водителя. слышимость была очень плохая, чем то глушили. Только поняла, что он уже подъехал и ждать не собирается. Я сказала, что время на 13-40, через 5 минут выйду. Где стоите?? Он отключился. Я пыталась до него дозвониться раз5-не брал трубку(говорил автоответчик) Посмотрела по карте, а он стоя у Индустриального(совсем в другой стороне от Передовиков). Это еще раз доказывает их отношение к нам.
Если не интересен заказ-зачем брать!!!!!!!????
Хочу написать о работе службы поддержки яндекс такси: очень вежливо настойчиво НЕ ОТВЕЧАЮТ на спорный вопрос. Заказывал поездку по промокоду, вместо этого списали деньги и возвращать не хотят. На мои вопросы отвечают всегда дежурными фразами что скоро починят, что разработчики уже все знают, жаль только что никто ничего не делает. Вся история тянется уже месяц, но не сдвинулась с места ни на сколько. Понять логику такого отношения к клиенту невозможно. Добиться какого-то ответа на мои вопросы тоже невозможно, в ответ всегда только дежурные фразы не имеющие отношения к вопросам. Такого БЕЗОБРАЗНОГО ОТНОШЕНИЯ к клиенту я давно не встречал.
Если кто-то знает способ достучаться и решить подобную проблему , подскажите пожалуйста.
Такси подводит уже не первый раз. Мало того, что тарифы заоблачные и никогда не знаешь, сколько будет стоить поездка. Так ещё и не факт, что к тебе вообще приедут. Показывает много машин, а все отказываются. Это что за сервис? Я расчитываю приехать к сроку, вызвав такси, а в итоге мчусь с опозданием на общественном транспорте. Или с уставшим ребенком на метро. Ребята, вы заелись? Слишком дешево? Слишком не хочется по дождю с детским креслом возиться? Или вообще с ним возиться? А уж если укажешь животное (мелкая кошка в переноске), то 100% никто не приедет. Так что, одно название, а нк такси
Часто пользуюсь яндекс го, маркетом и в лавке заказывала раньше 90 процентов того, что ела. Но ситуация-неподобающая. Водитель приехал, прождал меня 3,5 минуты, написал что долго ждать и уехал, при этом, в приложении, отменил мою поездку только через 10 минут после того, как уехал(есть все скрины и тд). Я оплздала на электричку. На электричке мне ехать 30 минут то же расстояние, что на личном транспорте 1,5 часа. Оплачивать такси не хочу у яндекса-вдруг не оплатили бы мои 1500 за дорогу, тк на ласточку я опоздала. Свялась с юристами, описала ситуацию, решаем будем ли подавать досубеку. Тк я опоздала на все мероприятия. И от яндекса не пришло ни извините, ничего, толтко купон на 100 рублей скидки. Ну смешно же. Все скрины переписок и время отьезда и приезда есть. Сволочи работают в такси иногда!
Поездка 14.01 с пулково. Яндекс предложил проезд по платной дороге по более высокой цене(+600 руб).. Когда я сел в такси, водитель вообще не знал о такой услуге, предложил оплатить проезд мне, либо поехать по платной дороге. В результате мы поехали по бесплатной дороге, плюс к лишним 600руб с меня списали еще 120)))) Всю дорогу я писал в поддержку, на что поддержка отвечала, что до завершения поездки ничего не может сделать. А по завершении..... скинула промокод на 100 руб. Занавес. Уже скачал альтернативные приложение. Позиция яндекса в качестве монополиста на рынке сделало из агрегатора "почту россии" на рынке такси. Хорошо что в каршеринге есть сильные игрок.
Ставлю кол не за косяки вроде неверной локации, когда навигатор заводит водителя не на автобусную остановку, а например во двор углового дома, и даже не за то, что недавно взяли в привычку взвинчивать цены до запредельного уровня.
Кол я им ставлю за назойливые попытки склонить клиента к тому, чтобы разрешить доступ к геолокации.
В качестве некой "санкции" в приложухе предусмотрена локация по умолчанию: Москва, метро Охотный ряд. И это несмотря на то, что львиная доля (не менее 95%) поездок совершается не по Москве.
Не так много "ума" нужно ИИ, чтобы "врубиться", где поставить адрес по умолчанию. Но нееет) не хотите давать доступ к геоданным - листайте карту от Москвы до Питера, ведь это очень удобно, особенно когда как такового точного адреса нет, и нужно ставить точку на карте.
Плюс Яндекс такси. Цены и удобство заказа такси.
Минус. Плохой отбор водителей.
Некоторым водителям категорически нельзя работать с людьми,они не умеют общаться и реагировать адекватно на замечания.
Данный водитель из скриншота включил ожидание будучи не на месте, это частая фишка недобросовестных водителей. Клиенты которые заказывают такси немного заранее опираются на эту подушку бесплатного времени, а водители специально чтобы бесплатно не стоять включают заранее. Меня это бесит, но говорю об этом спокойно что так делать неправильно. На это мне пошла я думаю отмазка "у меня автоматически включается за 100 метров и вообще что вы мне замечание делаете". Говорю ему "Я скину скриншот в поддержку с этим ожиданием и если Вы правы, так не нервничайте, успокойтесь" потому как говорил он нервно. После этого разорался "я никуда не поеду с вами. Вы мне ещё замечание в дневник напишите" ахах, что за чушь. Попросила его быть спокойнее и вернулась к тому, что если он прав тогда незачем переживать, человек который прав не будет так реагировать. Он продолжил орать и я сказала что сообщу его руководству о его поведении неадекватном и в общем-то покинула транспорт как он и просил. Я как-то с нерусским неадекватом боюсь сильно спорить, сами понимаете что они могут.
И конечно же, это дело было утром когда нужно ехать на работу, опоздала из-за этого водятла на полчаса!
Заказывала такси к определенному времени по телефону. Машина не приехала, я позвонила, чтобы уточнить когда машина приедет, но мне сообщили, что нет свободных машин в моем округе. Серьезно? Я за три часа заказала. В итоге, в слжубе техподдержки объяснили, оказывается у них автоматически система начинает искать машину за 15 минут до назначенного времени. Это как?! Тогда проедупреждайте клиентов, что нет уверенности в том, что такси приедет, что манишу начинают искать только за 15 мин. То есть нет уверенности в том, что вообще машина приедет. В моем случае, такси не приехало, я опоздала на важное для мероприятие
Хотели связаться с водителем хотя бы сообщением. По итогу нас послали.
Узнать что случилось с человеком вообще. Довезли, не довезли, в общем ситуацию уточнить. По приложению можно где угодно закончить поездку. Но человек не доехал до назначеной точке и не появился во время дома. А по ситуауции он не помнит ничего.
Как в других такси, можно же сделать связь с водителем по приложению хотя бы. А если бы я еще что оставила. Я бы сразу связалась. а тут придется заниматься гемороем каким-то. Ну ужасно конечно.
На самом деле рейтинг уже давно пробил дно. Но сегодня они превзошли себя! Водитель Салов Сергей Валентинович не смог проехать два дома до нужной точки, потому что трудно же читать цифорки на домах. Встал непонятно где и предложил дойти до него самостоятельно! А когда после препирательств подъехал к нужному адресу еще устроил и скандал: "вамчто было трудно дойти?" Ему по абсолютно свободной дороге было трудно доехать. После этого гордо уехал. Рейтинг у него низкий. Не вызывайте такси Т597ХР799.
Служба поддержки работает "шикарно". В ответ на обращение, они ответили на обращение сутками ранее - 10.
Поставил бы минус баллов по максимуму, если бы можно было. Кинули с заказом перед важной встречей. Заказ оформил заранее. За 15 минут до назначенного времени поступило сообщение и звонок о том , что белый VW г/н х484уа подъезжает. Вышел, авто нет. Звоню оператору, ответ - "А у нас нет такого заказа". Служба поддержки - " А ваш заказ отменён" . При этом до поступления звонка остаёшься в неведении о стоимости поездки. Резюмируя: слов, нормальных, нет , только непечатные выражения!
Сегодня 23.02 в 12.30 в пос. Александровская , Волхонское шоссе возле дома 72 (была свидетелем вопиющего безобразия водителем такси. На пешеходном переходе после ж/д переезда в сторону Пулково женщина с 2х летним ребёнком на руках переходила дорогу. Она дождалась, когда не будет помех на дороге, машина , ехавшая слева остановилась и дала ей переход, а вот водитель такси яндекс , везший пассажиров даже не подумал остановиться.. Хорошо, что женщина с ребёнком среагировала на этого му-ка и пропустила его. А могла бы быть трагедия. Теперь я задумаюсь:стоит ли мне вызывать и пользоваться услугами яндекс такси, подвергать свою жизнь такому риску.
Иногда работает.
И только поэтому не 1, а 2 звезды.
Вчера же был пренеприятный инцидент.
Я приобрела пакет минут на поездки самокатом, сервис ЯндексGo.
Самокат был нужен на один день, собственно, заодно решила познакомиться с сервисом поближе.
Первые 7 минут из ста были потрачены на успешную поездку. Однако, уже со следующей поездки пакет минут перестал работать. За каждую поездку, которых было еще три за последующий час - с меня списывались средства. В поддержке признали, что это неполадки. А на мой когда вопрос, когда же разрешится проблема - развели руками, мол, не знаем..
Мне пришлось найти другой транспорт для своих целей. Пакет минут, как ненадежный помощник, стал неактуален. Деньги за него я попросила вернуть, на что мне ответили отказом, обосновав это тем, что часть пакета (7 минут из ста!!) уже потрачено. За поездки, оплаченные поминутно во время неполадок, средства тоже не были возвращены.
Что ж, напрашивается вывод, что у компании Яндекс не очень хорошо обстоят дела, если они таким образом поступают с клиентами ради того, чтобы сохранить на своем счету какие-то 500 рублей.
Едем дальше, но не на Яндексе.
Приложение Такси это должно быть приложение Такси. Зачем вы туда все свои приложения перенесли? Я хочу открыть и сразу вызвать машину, мне даром не надо ваши другие приложения (Стартовая страница на фото). Задача максимально удобно и быстро вызвать машину. Музыка, КиноПоиск, Такси это очень нравится и удобно, они шикарны и я их рекомендую. Не портите пожалуйста ваш продукт превращая его в Черкизон. Доставки, Лавки и Маркет, реально не уместны в данных соприложениях. Верните пожалуйста приложение Такси в нормальный вид.
Заказывал людям такси в Пулково ещё в 20:00 на 4:40 утра через диспетчера, мало того, что диспетчера разговаривают, как будто бы я им должен, так ещё и перебивают не дают ничего сказать, а в конце бросают трубку, так ещё и в 4:50 поступил звонок, что машин рядом нет! Спасибо яндекс
Пользуйтесь местными такси в таких случаях. Нашёл быстро номер в интернете какого-то такси, явно не брендовое, без всяких приложений. Диспетчер милая женщина быстро все приняла и машину отправили на адрес и люди не опоздали на самолёт
таксисты везут людей куда им вздумается , не до адреса !! тех . Поддержка не может сказать нечего. Связи с водителями у них нет. Если у вас пропал человек по вине таксиста. И увез в неизвестном направлении, То их служба не какой ответственности не несет!! Говорит обращайтесь в полицию.
Нашего пассажира до сих пор ищет полиция!!! Которого увезли не известном направлении . Зато поддержка сделала скидку на след , заказ 200 рублей . А человека не нашли!!! И ведутся поиски!!