Достоинства:
- Прекрасный и большой выбор готовой еды и еды в целом. Готовая еда почти всегда очень вкусная
- Хороший ассортимент различных товаров
Минусы:
- Долгая доставка. Обычно это от часа и выше. Самая быстрая 30-40 минут, когда у Самоката 15-20 минут
- Постоянные осечки по наличию о которых узнаешь по факту доставки. Например, 15.02 хотели заказать мне набор цветы + пирожные. В результате вместо цветов приехал плюшевый мишка. 18.02 опять пытались заказать цветы мне в подарок, букет не приехал. О чем выяснилось также уже после доставки. Оказалось, что его нет в наличии. Было очень неприятно(
Пару раз ничего, доставили без нареканий. Думали хоть в этом плюс найдём, что доставка хорошая ( пункт же в нашем доме новый). Но вот на третий раз сперва курьер звонил, который ни слова по - русски не понимает, пытался что-то узнать , мы не поняли тк. три слова по-русски было всего от курьера . И он нас, по итогу курьер отметил заказ « доставлено» и все ( заказ оплачен был) и пропал вместе с заказом. В службе поддержке предложили снова создать заказ ( мы же все же хотели получить его , т.к не просто так мы доставку заказали), согласились. Прошло полчаса, ни ответа ни привета. Звоним снова, отвечают , что « все еще занимаются формированием заказа» ( полчаса?), сказали, что не знают, сколько по времени займет процесс. Вернули деньги по итогу. Хоть это хорошо. Но сервис оставил желать лучшего. Берите курьеров с хотя бы минимальных знанием русского! При этом сама « лавка» вообще через 2 подъезда, гоняют по двору, дети катаются их на этих мобилях их по вечерам ( это вообще как? Рядом припаркованы автомобили жильцов же) заняли половину парковочных мест мопедами, не смотрят куда едут ( летят из-за поворота не снижая скорости), одного человека во дворе в спину сбил такой мопед и уехал, подругу по руке задел при езде и тоже поскорее скрылся - не найти. Никакой ответственности за все вытворяемое! А вообще это жилой дом, ходят дети по двору, стоят авто и такой беспредел устроили. В общем и целом ужас впечатление от самого расположения Лавки и теперь даже от работы сервиса. А точнее от работников, которые ни русского в большей части не знают, ни ПДД не соблюдают, ничего..
Выбор все хуже и хуже. Например яйцо категории СО продается только по 6 штук. Цены, если сравнить с другими
онлайн магазинами по многим товарам выше. Раньше заказывал потому что есть балы Яндекс. Но тут еще и заказы стали отменять. Мало того , что вовремя не привезли в соседний дом от их даркстора, еще и в итоге совсем отменили. Написал в поддержку, но видимо это выше их достоинства клиентам отвечать🤷♀️
Спасибо Яндекс Лавке! Очень выручаете!!!! Удивилась такой низкой оценке в рейтинге! Всегда быстро приезжают, вежливы, всё привозят, если малейший недостаток в товаре-тут же вернут деньги или щедрый промокод подарят. Но чаще всё прекрасно, всегда всё привозят, ребята стараются в любую погоду.
Бедная Лавка. Такой искаженно низкий рейтинг: сто раз привезут идеально - клиент молчит. Один раз задержка или ошибка - сразу возмущение и негативный отзыв.
Честный рейтинг - это когда постоянный клиент оценивает каждую свою доставку из Лавки. Также важны отзывы тех, кто попробовал сервис впервые, но не только с одним негативным опытом. А здесь других почти нет.
Мы заказываем уже который год несколько раз в неделю. Итоговая оценка 4,7. За всё это время было несколько опозданий. Иногда переносили время доставки. Один раз отменили заказ (всегда извинения и промокод за накладки. Всегда возвращают деньги при отмене или жалобе на качество или сроки).
Один раз не нашла заказанный товар. Сообщила - сразу же довезли то, чего якобы не хватало. Якобы - потому что это была моя ошибка, машинально убрала в шкаф. Как поняла - сразу извинилась, спросила как вернуть товар или деньги и отблагодарить курьера, которого напрягла. Ответили, что всё ок, ничего не надо.
Заказываем всё и везде: Азбука, Лента, Гиперглобус... из эспресс: Яндекс, Самокат, Пятёрочка. Сама работала коммерческим директором в одном из топ-ритейлеров. У Яндекса для экспресс-формата лучший ассортимент. Фрэш и готовая еда очень достойные (напрягает только мелкий калибр яблок голден). Цены на некоторые позиции ниже, чем в Пятёрочке (вот это вообще был сюрприз).
Сейчас рейтинг не отражает реальную ситуацию. Ребят, спасибо за вашу работу. Вы незаменимые и чудесные!
Ну и клиентам держать в голове, что 20-30 мин Лавка не может всегда гарантировать. Часто всё ок, но в часы пик и при отсутствии свободных курьеров это может быть час и дольше. Если это принять - то сервис отличный.
PS Лавка, подумайте пож над тем, что ассортимент готовой еды надо периодически обновлять. Для тех, кто её регулярно у вас заказывает - в последнее время ассортимент стал меньше и не меняется.
PPS если ещё почините сроки годности и введёте правило ,,не менее 2/3 от срока годности,, хотя бы в молочке и ключевых категориях - будет совсем прекрасно. Получать продукты с коротким сроком хранения - боль.
В идеале в доставке сроки хранения должны быть длиннее. А не короче, чем на полке магазина. У кого будет лучший фрэш, лучшие сроки хранения и короткие сроки доставки без продавленных йогуртов и размазанных по пакету продуктов - тот и выиграет на этом рынке. При условии адекватного ассортимента и цен. Удачи!
Я, конечно, понимаю, что на улице снег, но по моему 700₽ за доставку - это перебор, друзья.
Раньше вы были не заменимы. Товары привозили за 15 минут. Все всегда свежее, хорошее, но сейчас……. Плохо. Очень плохо!!! Товаров нет, но в приложение они есть. Постоянно звонят, что бы заменить товар или отменить. Доставка от часа стандартно - если не больше. Пару раз курьеры ставили статус «доставлен», а приносили заказ только через 20-30 минут. Продукты часто не хорошего качества (но деньги за них возвращают и на том спасибо)
Ухожу в самокат 🫱🏻🫲🏼
Из плюсов неплохой ассортимент и довольно быстрая доставка.
На этом плюсы закончились. Привезли товар стоимостью почти 1000р с нарушенной упаковкой, конечно же употреблять его в еду уже опасно. Практически сутки пустые отписки "как получим информацию, сразу сообщим". Сервис безобразный, за свои косяки отвечать не хотят.
Роспотребнадзор будет рад к Вам заглянуть, жалоба уже отправлена, а заодно и остальные инстанции.
Тоже не соглашусь с рейтингом общим, очень занижен. Для меня лавка это просто палочка выручалочка, учитывая что готовить я не люблю и нет времени - лавка очень выручает. Утром встала - сделала заказ на всю семью завтраков - пошла умываться, через 15 минут уже все у тебя- только разложить по тарелочкам. Тоже самое с ужином. Для меня идеально! Сервис оставить у двери - просто мой фаворит.
Не довезли продукты с заказом от Яндекс маркета. И началась переписка на 2 дня. Как итог, оператор решила за меня привезти заказ в 12 ночи, когда я отказалась от поздней доставки, сама же и отменила заказ. На следующий день, другая оператор переписывалась со мной полдня, а потом сказала извините, но ваш заказ закрыт, деньги возвращены на карту.
Нет слов, одни эмоции. Бестолковая поддержка, просто потеря времени, горячая линия Лавки беспомощна от таких операторов. Не рекомендую, при возникновении проблем, вам никто не поможет, а операторы решат за вас, когда привезти ваш заказ. Я потеряла, не только время, нервы, но и деньги, заказать по ценам отменённого заказа, я уже не могла. Продукты стоили намного дороже.
Последние пол года качество сервиса сильно испортилось. После каждого заказа, если он вообще доезжает приходится писать в поддержку и жаловаться. Заказы постоянно задерживают, на 40 минут и доходило до 2 часов, либо их вовсе отменяют. Заморозка приезжает вся расстаявшая (мороженое, овощи и лед), не раз сталкивались с просрочкой, они даже умудрились привезти пармезан и голубой сыр(с плесенью), на которых дополнительная плесень которой не должно там быть. Приезжала друзьям и протухшее мясо с с гнилыми помидорами. Но больше всего мне запомнилось , как в последний раз курьер требовал чтобы я ему шла на встречу при этом он опоздал на 1,5 часа и в приложении стоял статус выполнено, а когда я отказалась идти к нему он начал орать, на что я скинула звонок и он потом продолжал мне названивать и орать. Может показаться странным зачем же мы там продолжали заказывать. Каждый раз нам компенсировали сумму оплаченных продуктов и мы заказывали заново чтобы не использовать, но на самом деле это того не стоило , одни потраченные нервы!
Практически ежедневно делаю заказы через данный сервис. В течение последнего месяца неоднократно привозят в заказе просроченные продукты. При первом обращении в службу поддержки вернули за просроченный продукт средства. На следующий день снова привозят «просрочку» и позднее еще несколько случаев с просроченными продуктами и поврежденной упаковкой товара, в результате которой содержимое все оказывается в пакете. На все последующие обращения с приложением подтверждающих фотографий, служба поддержки присылает отписки, что оказывается в моем аккаунте подозрительная активность и меня проверяет отдел по контролю качества и потраченные мной деньги за тухлые продукты они вернуть не могут! По телефону говорят тоже самое. При этом ни сроков проверки МОЕГО аккаунта (вместо качества работы своего сервиса), ни номеров обращения/жалобы никто назвать не хочет! Ситуация просто никак не решается и все…
Всегда здесь заказываю. Как бы доставляют очень быстро. Если что-то не пришло или пришло не то - обращаемся в техподдержку. Там ребята очень быстро отвечают и решают проблему. Ещё и скидку дают за оплошность. Написала отзыв, потому что буквально сегодня решили проблему на все 10 из 10
Стандартно большой выбор товаров, продукты всегда свежие. Очень нравятся товары самой лавки. Отличная молочка, сыр, паштеты, мороженое и пр. Доставка быстрая, аккуратная. Часто пользуемся, благодарны.
Что ж, любимый Яндекс подвел… Заказала покушать, так как там всегда вкусно и продукты свежие. Сижу себе кушаю, никого не трогаю и тут мне в десну что-то впивается, я думаю благо, что не в недавно удаленный зуб, иначе слезы крокодиловы были пролиты, но все равно неприятно, десна кровоточит, вытаскиваю (внезапно) осколок чего-то острого, не стекло, но кусок пластика, страшно представить что случилось бы, если бы я его проглотила, но хорошо, что все хорошо кончается.
Пюре с котлеткой - 10 из 10
Безопасность - 0 из 10
Оставлю этот кусочек как сувенир, напоминающий о покушении Лавки на мое здоровье.
P.S. дали промик на 30 дней и вернули деньги за пюрешку, вот сколько стоит наше здоровье) Буду консультироваться с кем-нибудь, может это можно как-то до суда довести.
Раньше, год назад, было все окей. Сейчас кромешный ужас. Доставка постоянно висит в повышенном спросе, хотя на дорогах уже ни грамма снега, март 2024 как никак. Стали брать по 12₽ за пакет, что сильно выше рыночной цены на пакеты из полиэтилена. Цены сами по себе не были низкими никогда, но сейчас цена лавки со скидкой, выше чем цены в розничных магазинах. Заказы постоянно теряют/роняют/не довозят.
Сделала заказ на 2600, с пометкой «оставить у двери». Указан четкий адрес (не первый раз заказываю). В приложении отобразилось, что заказ доставлен, хотя продукты не приносил никто. В поддержке пишут, что курьер сказал им, что доставил, и ничего возвращать они не будут, хотя фото доставки от курьера и уточнений, куда конкретно он доставил и вообще доставил ли - нет. Мошенничество чистой воды.
20-30 минут? Ха! При собраной корзине на сумму 2.500 р., через 40 минут мне сообщили, что закончился йогурт. Хорошо, без йогурта. Через 2!!!!! Часа мне сообщили, что второй йогурт тоже закончился. 2, Карл, 2 долбанных часа понадобилось яндексу, чтобы решить, что закончился ВЕСЬ йогурт...
Ребят, я выбирала вашу доставку за её скорость. Но ждать больше 2 часов я смогу любую другую доставку. Поэтому, вы только что потеряли постоянного клиента.
Ужасный сервис по доставке,а именно служба поддержки.Ни о чем.Наоборот усугубляют ситуацию,не стремятся разрешить какие-то неприятные истории.Курьер не доставил мне заказ,обратилась в службу поддержки.Предложили мне купон равноценный сумме заказа,но при этом мне никто не объяснил,что он не покрывает доставку,а использовать его можно единоразово.Я не только не дождалась своего заказа ко времени,но и еще раз заплатила за доставку…Отлично просто.
Последнее время Яндекс расстраивает неаккуратной доставкой товаров и отвратительным отношением к клиентам. Не так давно курьер Яндекс.Лавки стал виновником ДТП с нашим автомобилем, влетев на электровелосипеде в задний бампер нашего автомобиля. Сотрудники Яндекс.Лавки даже не провели нормальную проверку, и не предприняли никаких действий, чтобы сгладить негативные впечатления от их сервиса. Заказы выполняются неточно.
Обычно всё хорошо. Продукты свежие, выбор неплохой.
НО.
Если что-то в этой большой цепи работы пойдёт не по плану вы проклянёте всё на свете.
Курьер уронил мои продукты и сперва требовал что бы я отметил заказ, потом пометил его как доставленный. Потом поддержка 3 часа пыталась сделать так что бы мне приехали продукты в замен. И так и не смогла.
Минус две звезды за то что у монополиста на рынке нет мощностей доставить хромому человеку сырный суп.
Заказали завтрак на работу.
Курьер опаздывая на 40 минут отметил что заказ выполнен. Тех поддержка реагирует вяло. Сказали что там что-то с заказом и могут сделать еще один такой же или сделать возврат. Сделали дубль заказа. Позже позвонил узнать где же всё же мой заказ, на что мне ответили что не знают во сколько привезут, что нет такой информации, да и вообще его не собирали и тд.
Классно позавтракали всем коллективом, спасибо!
Заказываю достаточно часто. Примерно в 80% случаев - либо что-то перепутали, либо что-то не доложили. Поддержка решает вопросы, конечно. Но промокод 10% скидки не вернет потраченного времени и нервов. Через заказ, а то и чаще, нужно выяснять где твои товары, где твой курьер, почему положили меньше, а списали денег больше. Надоело. Не рекомендую заказывать что-либо в этом сервисе.
Решила сегодня сделать первый заказ. Оплатила. Потом его по непонятным причинам отменили. Деньги вернули. Но через некоторое время приехал курьер с частью заказа. Мне его пришлось развернуть обратно. Сказала, чтобы вёз товары обратно. Курьер типа был не в курсе, что заказ отменён. Дозвониться ни до кого из руководителей не смог. Не знаю, что это было. Бред какой-то получился.
Очень вкусно. К еде нет претензий. Плохое курьерское обслуживание. Некрасиво поступают во время заказа поднимают на мах оплату доставки. Это не клиентоориентированность. Хорошая компания должна заботиться о постоянных клиентах, хотя бы льготы на доставку. Мне во время заказа сменили стоимость доставки: я считаю это не нормально.
Решила я попробовать заказать в этой «лавке» , обычно не люблю что-то новое , но у него хорошая реклама и я решилась , заказала я где-то на 3к , они обещают скидку 30 % на первый заказ, но в итоге моя скидка была рублей 200-300, но я все равно заказала , ждала заказ больше 1,5 часов , мне привезли маленький пакетик и воду , я сразу не сообразила не поняла что пакетик очень маленький и там никак не может быть продуктов на 3к, открыв дома пакет я поняла что мне положили 1\4 моего заказа, позвонить им нельзя , только писать и ждать ответа , мало того что я весь вечер убила на то чтобы им писать что именно мне не привезли , все это очень долго выяснялась , в итоге я оказалась без денег и без ужина и завтрака , у меня маленьких ребенок и нет возможности выйти в магазин в снегопад , тк коляска не проходит , остальной мой заказа мне конечно же не привезли , деньги скинули мне только через сутки , и скинули почему-то 1000р , они предложили мне скидку 10 % от следующего заказа , которая мне нафиг не нужна , тк у меня должна была быть скидка 30% на первый заказ , мне нужны были мои продукты и мое время !! Больше тут заказывать не буду и не кому не посоветую !! Сколько раз заказывала из перекретска или пятерочки , такого еще никогда не было !!!!!😠
Заказывал клубнику и черешню (на скриншоте). Клубнику "Виктория" и черешню рекомендую. А вот с краснодарской клубникой всё совсем плохо, каждая 4 ягода - с гнильцой или следами плесени - обязательно проверяйте при получении. "Черешня гигант" - совсем не гигант и почти не отличается по размеру от обычной из этого же заказа, такое ощущение, что та же самая.
Сегодня сделала заказ, на готовых продуктах стоит вчерашняя дата производства, но по факту блины с кислым творогом, ролл с тунцом, тоже тухлый просто замороженный, и после разморожения в кашу стал, остальные не пробовала продукты, они из разных магазинов, но видимо это скидочные продукты закупленные лавкой и поставили свою дату(( больше не закажу
Заказывала через Яндекс Лавку блюда в кафе Менза, два блюда шли по акции 2=1, в итоге привезли по одному блюду. При оформлении не было инфы (появилась позже после моего звонка) что надо в корзину положить этих блюд в количестве две штуки. Но есть отметка на сайте 2=1. Старший специалист, отказался представиться, сказал что это строго конфидециальная информация ( должностное лицо, которое якобы имеет полномочия представлять компанию, но не раскрывает ФИО, может это был официант? ) сказал, что не выполнила условия, которые появились на сайте позже. Вопрос есть отметка 2=1, условия появились после оформления заказа, как можно выполнить, то, что прописали позже? Всем кто заказывает через этот сервис готовые блюда, не всегда получите то, что отмечено на сайте, т.к подробные условия могут появиться позже!!! А верить своим глазам 2=1, это ничего не значит, вы не выполнили условие и 2 не равно одному. В итоге один человек остался голодным.
Не привезли заказ вчера, сначала с курьером была проблема, заменили, а тот совсем пропал вместе с заказом. Тех поддержка пишет, что разбирается,деньги не вернули. Очень жаль, часто пользовалась. Теперь не буду, мало того, что платишь за упаковку, доставку, плюс некоторые товары чуть дороже, ещё тебя обманывают курьеры и тупо не привозят заказ.
Грустно, что отзывы пишут только тогда, когда недовольны. Я вот уже несколько лет пользуюсь доставкой лавки. Нареканий почти нет. Да, иногда бывают сбои. Но они бывают у всех. Но в целом - все очень хорошо. Буду продолжать пользоваться и всем рекомендую.
Когда находишься в больнице а родственники не могут приезжать и передавать продукты регулярно, то начинаешь искать где их взять.
3 заказа в яндекс лавке прошли нормально. На 4 заказе прислали жёсткий хлеб 3-х дневной давности.
В чате мне сказали, что оказывается продукты со скидкой на истекающем сроке годности.
На мой спичь про то что это должно быть чётко прописано в карточке товара, мне ответили "это же не значит что товар плохой' - просто гениально.
Мало того что я плачу за товар и за его доставку не малые деньги, так ещё и должна готовиться каждый раз к" сюрпризам"
Удобно, бОльшая часть готовых блюд вкусная. Овощи-фрукты брать не стоит, так как цена заоблачная! Не нашла отдела претензий. Сегодня заказала, в том числе, крылышки BBQ за 400 рэ. Была уверена, что это должно быть так же вкусно, как и в каком-нибудь западном едалове. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТО!!!! Это просто вареная курица с вареной кожей!!! Измазанная до гуталинового цвета жидким дымом!!! Такую мерзость я давно не пробовала! Так что почти тысяча пошла в помойку сразу! Никто не смог есть! Но вообще лучше дома готовить! Дешевле и вкуснее. Это так, когда совсем-совсем некогда.
Быстрая доставка, 10-15 мин, но конечно же не всегда, бывают сбои. Упаковывают отлично, особенно хотдоги( эстетично). Часто заказываю у них готовую еду, оч вкусно
Лавка вводит преданных клиентов в заблуждение фотографиями продуктов. Часто они не соответствуют реальности и ожиданиям.
Было бы здорово, если вас проверили соотвествующие органы РФ на предмет обмана клиентов с целью получения дополнительной выгоды!
Раньше всегда пользовалась только этим приложением,было очень быстро все,чётко,но в последний месяц это просто какой-то ужас,заказы постоянно задерживаются,более того в последних 3 заказах мне сначала недоложили по 1-2продукта,а вчера вообще сошли с ума и просто тупо из более 10 позиций принесли всего 4,деньги вернули,но использованную мою скидку 300р нет,более того,даже не позвонили не уточнили нужны ли мне продукты или вернуть деньги,просто если бы я сама не еаписала,по ходу мне бв даже ничего не вернули,писала в поддержку,толка ноль!!!
Никому не советую там что-то заказывать. Если товар пришел в непотребном виде, курьер его не заберет (как делают это все другие магазины). А скажут товар забрать и написать в чат. Но денег при этом за некачественный товар не вернут. Так было с моим заказом. Было молоко 12 штук, что-то в пакете лопнуло и все было залито, из пакета текло. Курьер естественно не забрал, все это дерьмо пришлось забрать и написать в чат, деньги вернули за одну. Хотя весь пакет не пригоден к использованию, кто должен рыться выбирать качественный и некачественный товар я ? В магазине я бы такой товар не взяла. А они считают, что можно привезти все отлитое молоком и это нормально. Еще и в подъезде пришлось все за ними мыть.
Вот раз на раз не приходится. Много было позитивных доставок - оперативно привозили продукты. Но несколько раз в приложении стоит "доставлено", просят оценить доставку, а продуктов нет. 🤷Начинается разборка....Куда и кому в таких случаях отвозят курьеры заказы нам, потребителям, остается неведомо, но позитива конечно в ситуацию не добавляет...Администраторы пытаются решить проблему, но, уже получается заказ немного усечен: чего-то не будет хватать. С кадрами в этом королевстве не все и не всегда хорошо, видимо...
Если повезет - доставят без проблем и в таком случае доставку можно считать удобной. Однако, без проблем - не про заказы с Лавки.
Во-первых тщательно проверять весь заказ, ведь это "норма", что в нем будет отсутствовать 1-3 позиции, а если заказывать молочную продукцию, то велик риск того, что молоко будет скисшее.
Один раз привезли 1/3 заказа и пришлось еще пол дня потратить на разборки. В последний раз заказ не доставили вообще, хоть в приложении он гордо значился "Доставили на пол часа раньше!"
Словом - не рекомендую
Раньше было всё четко, быстро, хорошо. Сейчас постоянно что-то недовозят, забывают, путают, доставляя чужие заказы и не доставляя мои. Последний раз мне не довезли товаров на сумму более 1200 рублей, потому что курьеру забыли отдать второй пакет. В итоге: нервы потрепаны, товары не привезли (пришлось заказывать повторно), деньги пока не вернулись. При этом поддержка дает некорректную информацию по статусу возврата.
Раньше мне все тут нравилось, но сейчас заказы через раз отменяют! типо курьер не смог вас найти..у меня и метка на карте и адрес и к подъезду выходили..а он все равно найти не смог. Мало того еще и врут что трубку мол не берете..а у меня даже вызова ни одного не было! даже в спам звонках, сервис по вечерам стал пустой тратой времени и денег. Так еще и курьер поставил что заказ ДОСТАВЛЕН! Если все же решите заказать, проверяйте статус постоянно.
Обман покупателя!!! Привозят не то, что заявлено в карточке товара, а нераспроданные остатки. В службе тех поддержки говорят: ой, извините, мы исправимся. И всё. Исправляйтесь с другими , я больше к услугам данной конторы не обращусь.
Отвратительно. Заказ доставили неполный. Позвонили, извинились, вроде все нормально ждем курьера, все довезет. Прошло 3 часа. Приезжает недовольный (!) курьер и ещё что-то пытается бурчать! Дорогие клиенты, никогда ничего здесь не заказывайте!
Начала когда-то пользоваться лавкой, потому что удобно: 15 минут и продукты у тебя. Особенно удобно, когда начинаешь готовить и чего-то из продуктов не оказывается под рукой. Но вот уже полгода как время доставки сильно увеличилось. Сегодня, например, я ждала свой заказ 1 час 10 минут. Такими темпами мне удобнее заказывать в магазине напрямую или перейти к более расторопным конкурентам. Больше заказывать в Лавке не буду
Стоимость доставки увеличилась в 2-3 раза. В принципе, оно понятно - цены постоянно растут, а труд - это тоже товар, на который распространяются законы рынка и т.д. Вопросов нет. Непонятно, почему при этом время доставки увеличилось в два-три раза. Меньше курьеров стать не могло, ведь стоимость доставки выросла, следовательно, должны были увеличиться и зарплаты курьеров. А так платишь 500 рублей за доставку, а в итоге заказ с соседней улицы везут час.
Добрый день!
23.07.23 (сегодня) - 17:19 - сделал заказ.
17:36 - курьер привёз заказ и оставил у двери Поставлена отметка что бы оставили заказ у двери)
Вроде всё хорошо, продукты в порядке, распаковываю продукты, начинаю готовить ужин.
17:45 - стучат в дверь.
Открываю стоит курьер, говорит отдай пакет (общается на "ты") мне нужно его вернуть.
Я отвечаю в каком смысле отдай?
Я за него деньги заплатил и открыл продукты, ты вообще кто такой, что бы так общаться.
Говорил у нас отмена, я предлагаю ему оплатить на месте ещё раз этот заказ, он отказывается, верни пакет и всё.
Далее словесный конфликт в добавок из за языкового барьера между нами на 15 минут в подъезде у лифта, говорю звони администратору будем разбираться.
Курьер звонит администратору и начинают общаться межу собой на незнакомом мне языке.
Курьер передаёт мне трубку, администратор говорит: Ало, верните пакет у нас отмена (я так понял разобрав смысл слов)
Я отвечаю, что уже открыл продукты и администратор ответил мне с претензией почему, зачем открыли когда у нас отмена.
В итоге уже на нервах и потраченным часом на этот заказ, отдал пакет этому наглому курьеру.
Он мне отвечает "проверяй всё ли на месте"
Остался очень недовольным это слишком мягко сказано, не хочется выражаться.
С этого момента я 10 раз подумаю, прежде чем сделаю заказ через Яндекс лавка.
Мне нахамил курьер, потом администратор, ещё и на родном языке общались о чем то при мне, что бы я не понял.
Первый раз в жизни за 33 года и тысячи моих заказов с приложений я встречаю такое.
Тех поддержка написала "Очень нехорошо что так вышло" Извините деньги вернуться в ближайший срок.
Заказали продукты в "чудо -лавке " в первый раз. Цена была одна, после оформления и оплаты заказа цена резко выросла. При вопросе в службе поддержки сказали, что Акция действует при первом заказе. На что я сказала, что мы и заказывали в первый раз и скидка на первый заказ сработала, только цены после оплаты стали не такие, как указано на сайте. На что мне поступил гениальный ответ что данная информация строго конфиденциальна👀.
Единственный плюс, что привезли товар через 7 минут, за что ставлю одну звезду. Но больше заказывать в чудо- лавке не буду.
Сервис работает положительно через раз. С яндекс лавкой постоянно возникают трудности: могут недоложить заказанный и уже оплаченный товар, курьеры неукладываются в заявленное время доставки, постоянно передвигают время доставки, какие-то продукты приезжают мятые, ненадлежащего вида. Многие курьеры не здороваются, не вежливые. 1 раз курьер оставил заказ у лифтов, хотя пометки "оставить у двери" не было. По факту просто бросил мой заказ в коридоре и уехал. Если возникает вопрос возврата денежных средств или решение каких либо вопросов по доставке - от службы поддержки пустые отписки, отвечают ооооочень долго и крайне неохотно. С яндекс доставкой такая же история. Абсолютно не клиентоориентированный сервис!
Попала в больницу с ребёнком и впервые решила воспользоваться доставкой продуктов после того, как подали на ужин нечто под названием солянка. Заказала продукты и уже через 10 минут они их доставили. Все свежее, очень приятно удивлена. Всем здоровья и не болеть. Яндекс лавке спасибо, что не оставили многодетную беременную маму в больнице голодной. 🙌😊
Очень Крутая доставка , быстрая , удобная БЫЛА пока не стали набирать людей , которые не владеют русским языком , мне все равно кто какой национальности , расы , религии , гендера , просто я хочу , чтобы в курьерской службе люди знали Базовый набор фраз !!!! Из-за этого сегодня не смогла даже пообедать , так как курьер мне так и не смог объяснить , где заказ , просто отвратительно , что вы из-за этого теряете столько клиентов , лавку уже пришлось заменить на доставку из самого магазина или сторонние сервисы , видимо доставку из ресторанов придется тоже ! Купон мне дали и деньги вернули , но то , что я осталась злой и голодной это не исправит, как и то , что больше не буду пользоваться данным сервисом , хотя заказывала по 1-2 раза в день