Удобно расположен. Есть место для примерки, проверки товара, маленькие диванчики для ожидания. Очередей практически не бывает. Коробки действительно нельзя выбрасываь. Но я вообще не видела ПВЗ (любых, не только Яндекс), где можно оставлять коробки. Мусорные баки за углом этого же маленького ТЦ (1–2 мин хотьбы).
Практически каждое посещение сопровождается ожиданием сотрудника неизвестно откуда. Складывается ощущение, что здесь постоянно перерыв и только иногда сотрудники спускаются поработать.
В 2х из 3х раз сотрудника нет на месте.
Вежливость сотрудников - 0 из 10. Неприятное место
Пункт чистый , доступность хорошая , однако есть нюансы , место распаковки товара для проверки очень маленькое , но это ещё не основной минус , в данном пункте нет элементарного как во всех других таких пунктах , нет возможности выбросить мусор от упаковки , а это очень важный момент в пунктах выдачи !
Всегда очереди на пвз, слова не вымолвит человек, товар ищут долго, нельзя оставить коробку, что просто абсурдно никогда такого не было, на всех пвз принимают коробки, пришлось из-за этого отложить планы и гулять до ближайшей мусорки, чтобы вернуться обратно и доделать дела
Первый раз получаю товар через Яндекс. Маркет.
Впечатления остались негативные из за отношения девушки блондинки к клиенту (диалог ниже, Я: - клиент, С: - сотрудник
Я: - Добрый вечер!
С: - Добрый вечер! (Продолжает разговаривать по скайпу по своим личным делам при том что перед ней стоит клиент).
Я: - Как у вас получать товар что для этого нужно (молчание)?
Я: - Связь здесь не ловит
С: - Это не мои проблемы, все вопросы к торговому центру.
Я: - Придётся выходить (идти было недалеко, до лестницы)
Я: Распаковываю товар молча про себя рассуждая что никакой помощи для осмотра товара не предлагают - дать ножницы или канц. нож для вскрытия. На столе ничего нет чем можно вскрыть, еле насилу сам открыл запаянный пакет
Советую яндексу провести воспитательную беседу с сотрудником по поводу корректного ведения разговора с клиентом. Описание сотрудника - стройная девушка, блондинка, с пирсингом на лице и кажется с татуировками на теле, товар получал 31.08.22 в районе 19:40. Имени не знаю (хотелось побыстрее оттуда уйти).
Нормальный пункт выдачи. Выдают быстро. Если отсутвует на месте висит телефон, возвращается быстро. При получении, если попросить дают и нож, и скотч, и пакет.
Некомпетентный сотрудник!!! Не здоровается, не обращает внимание на то что клиент заходит в помещение! Почему то заклеенное место для утилизации коробок….сотрудник портит впечатление и в дальнейшем не хочется делать заказ в этот пункт выдачи! Прошу принять меры!
Понравилось что проконсультировали на счёт возврата, а то были сомнения брать ли товар. Для распаковки все есть просто нужно спросить-ножик отдельно выдают. По мне так ничем не хуже озона или вайлберри
Пункт переехал на -1 этаж
(По информации Яндекса он на 2 этаже)
Об этом только маленькая бумажка на углу 2 этажа была, в самом маркете и картах этого не знают.
Поэтому 3 звезды