Челябинская ул., 17, МоскваВход в ПВЗ со стороны транспортной остановки, поднимаетесь на второй этаж по лестнице, там единственная стеклянная дверь. Ориентир вывеска Яндекс Маркет. Если смотреть на фасад здания, слева первая стеклянная дверь
Обслуживал мужчина ( скорее всего владелец ПВЗ). Потому что обычный сотрудник не позволяет себе такое отношение.
Разговаривал сквозь зубы, пренебрежительно, надменно . Делал все максимально медленно. Попросил убрать телефон, хотя он вообще не мешал на столе.
По итогу я попросила проверить заказ, перед тем как забрать, он попросил код - я продиктовала. Проверять заказ сказал за другим столиком - хотя это надо делать при сотруднике ПВЗ. В итоге, когда я хотела вернуть заказ - сказал, что я его приняла и надо знать правила приема товара.
Желания возвращаться вообще нет.
Для информации сотрудник мужчина средних лет с бородой.
Отправляла посылку через Авито, добавила покупателю единицы идентичного товара в подарок. Девушка сказала разворачивать каждую вещь перед камерой и возмутилась подарку. По ощущению сотрудники специально хотят увеличить негативные отзывы пункту