Зашла спросить как отправить посылку и что для этого нужно. В помещении никого нет, наконец сонная сотрудница соизволила выйти.
Через несколько дней приехала отправить посылку , та же сотрудница сказала уже другую информацию. На мое возмущение скорчила недовольное личико и нецензурно выразилась. Видимо только спать на рабочем месте могут , абсолютно не слушают , что спрашивает человек. Лишь бы что нибудь ответить и отделаться от клиента .
Заказал первый раз, в ПВЗ первый раз, подвал, интернет не работает, товар пришёл ненадлежащего качества. Заказ отдал молодой парнишка. На моих фото оказывается оригинальный фильтр Ниссан))))))) аж плакать хочется.
На вопросы как вернуть товар, так как там было сразу видно что товар левый, он сказал "не знаю, заказывал не он". Я ему говорю, а если мне придёт "говно" в коробочке, вместо того что нужно, я его тоже должен сперва домой отнести и понять чьё оно... бред свой кобылы, до WB и Ozon им ещё оооочень далеко.... решил что больше никогда в Яндекс Маркете ничего не закажу, никакой поддержки в момент вскрытия товара.
Хотел отправить посылку, отнес в воскресенье- уже вечер вторника а посылка все еще в пункте отправления. Говорят Курьер не приехал и когда приедет неизвестно. Никому не советую.