хорошее обслуживание. заказываю доставку сюда частенько.
быстро и без проблем обслуживают, всегда приветливы и отзывчивы.
снимаю звезду за порядок в салоне.
ребята, у вас все ок, только прибирайтесь в салоне чаще - грязновато бывает прям до некомфорта.
видела у вас более лучшее отношение к чистоте и порядку.
(я не о периоде разгрузки товара, а о грязи и пыли в помещении пункта выдачи в принципе).
24.06.24 вечером работал парень - олицетворение антисервиса и пофигизма.
Без остановки общался с кем-то по видеосвязи, без малейшего желания оказывать сервис.
Послыку в итоге не принял к отправке.
В общем, понятно, что ни отзыв ни оценка ни на что не влияют, но руководству ПВЗ хоть иногда наблюдать за сервисностью персонала.
В другую смену работает девушка - вот там ТОП сервис и забота.
Есть сотрудники вежливые, а есть прямая противоположность, молчит когда с ним здороваешься или что-то спрашиваешь, он не отвечает, очень странные работают на этом складе. Работал этот сотрудник 20 февраля.Это вход 3 где принимают отправления.
Пришел получить заказ подхожу к девушке говорю можно получить заказ слышу в ответ «ЖДАТЬ У МЕНЯ РАЗГРУЗКА ВЫЙДИ» так заказ и не получил пожалуйста разберитесь!!!
3
1
Посмотреть ответ организации
Polina
Знаток города 10 уровня
7 апреля
В последнее время невозможно получить заказ. В пункте выдачи никого нет. Висит объявление: «вернусь через 15 минут и номер телефона». Номер занят. А через 15 никто не приходит.
Работник пункта выдачи утверждает, что если в течении пятнадцати минут никто не приходит, то он волен гулять как ему заблагорассудится.
Может руководству ПВЗ стоит провести подробный инструктаж с сотрудником? Большие сомнения, что именно так написано в его должностной инструкции.
Или стоит взять сотрудника, у которого найдется время для работы?!
Только потеряли пару часов чтобы найти этот пункт, в навигаторе приводит к « условному « месту- вокруг да около…. Пришлось писать в поддержку чтобы Вас найти ребята😨