Если говорить без прикрас, наверное один из худших пунктов выдачи заказов не только Яндекса, но и ближайших конкурентов. Был здесь несколько раз, но ощущений хватило на все сто. Сильнейшая духота и жара внутри, настолько что я был свидетель того как люди ждут своей очереди на улице, чтобы просто было чем дышать. Не говорю о кондиционере, но банальный вентилятор можно купить всегда. Зона для сбора мусора представляет собой тумбочки размеров метр на метр, которая захламляется буквально после двух коробок, а дальше тебе уже приходится просто его трамбовать. Ну и как финальная вишенка на торте - персонал, который видимо сам не очень рад работать в сауне вместо пункта выдачи, из-за чего вряд ли будет рад вообще кому либо
Отличный пункт выдачи. Приятное оформление. Есть примерочная, место, куда можно присесть. Всегда чисто. Бесплатные пакетики, это приятный бонус☺ Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Юлию, часто на нее попадаю. Всегда доброжелательная, вежливая, поможет и подскажет где нужно. Спасибо за хорошее настроение. Всегда прихожу к вам и буду приходить еще. Успехов в труде🙌
Пункт выдачи с сотрудниками, у которых еще нет Оскара. 23.02 пришла забрать свой заказ, купленный в подарок. После долго неудачного поиска сотрудница сказала, что вчера (22.02) в НЕ ее смену другая женщина приходила за заказом и ей по ошибке выдали мой оплаченный заказ, а ее коробка осталась на пункте. Попытка связаться с этой женщиной и обменять заказы не увенчалась успехом. К тому же, при мне сотрудница пвз звонила своей сменщице (их там работают всего двое, я уточняла) и спрашивала как она могла отдать чужой заказ. В этот день пвз так и не смог решить проблему и я ушла без своего заказа в ожидании звонка с решением проблемы. На следующий день (24.02) не дождавшись звонка, поехала лично в пвз узнать ход решения данной ситуации. И теперь внимание! в этот день работала другая сотрудница, соответственно вторая из двух, которая по словам первой ошибочно выдала заказ. И после моего вопроса по этой ситуации, оказывается, что она даже не в курсе! Следовательно сотрудница, которая работала 23.02 разыгрывала спектакль со звонком своей коллеге и говорила, что это была не ее смена. Либо же все были в курсе и командно решили сыграть на дурака и делать вид, что никто ничего не знает. Следующим шагом планировалась беседа с директором ПВЗ, но официальная поддержка Яндекс маркета пошла по пути наименьшего сопротивления не желая разбираться с ситуацией, просто отменила мой заказ.