13 мая забрала заказ( сотовый телефон), оплатила картой, быстро отдали посылку. Молодой человек помог распаковать и осмотреть телефон. Внешних повреждений небыло.
Но когда обнаружилось( дома при проверке), что телефон с браком оформила возврат через пункт выдачи на Победы 18. Тот же молодой человек, что помогал мне в распаковыть товар, отказался брать его на возврат, мотивируя тем, что товар был у меня дома, якобы я его могла подменить на бракованный. Чем естественно оскорбил меня и в конец испортил настроение.
Нет пакетов. Нет скотча, чтоб ручку сделать на коробке. Удобство покупателей их не тревожит. На вопрос, почему нет пакетов и скотча, сказали Нет и не будет. Яндекс маркет как всегда делает всё наполовину. Ну что ж. Будем покупать в других магазинах. 2023 07 02. Дополнение к отзыву. Стало лучше. Одно время пакеты были постоянно. Скотч тоже. Но последние месяцы опять перебои с пакетами(((. Зато обслуживание на высоте. Жаль только работники пункта часто меняются. Наверное условия работы и зарплата плохие. Очень жаль. Но оценку повысил.
Пришла получать посылку. Встретила хороший продавец, все объяснила, все показала, предложила бесплатный пакет, в пункте чистота абсолютная, хотя сейчас зима.