Очень приятные девчонки, очень вежливые и культурные , при каждой встречи всегда улыбаются,очень быстро всё оформляют и упаковывают, жаль что они не на постоянку
Пыталась сегодня отправить две тяжёлые посылки парням в Белгородский пункт распределения гумпомощи. Оператор Юра,как он представился, даже пальцем не пошевелил, чтобы посылки отправились по назначению. Послал домой скачивать приложение и решать проблему самостоятельно.
Куратор по Мытищам Елена, которой я позвонила, тоже начала рассказывать мне о правах операторов.
Исходя из их логики, клиенты пользующиеся Яндекс доставкой, вообще пустое место. Все вопросы должны решать самостоятельно.
Никогда не истерю, но здесь ситуация из ряда вон. Буду ждать,когда СДЕК исправит свои проблемы. С ними как раз всё вежливо,с пониманием от операторов куда и зачем направляются посылки.
Пункт выдачи буду обходить стороной, не смотря на то, что живу рядом.
Не рекомендую никому.
Отправляла посылку Авито.
Очень приятные, вежливые девушки работают в этом пункте)
Отправляла таким способом первый раз, девушки подсказали как и что, помогли упаковать посылку)
Спасибо!)
Очень удобно для заказов с Али, посылки приходят чуть быстрее чем на почту. В добавок нет таких очередей как в отделениях с бабушками. И бабушкам проще и нам удобнее. Рядом с домом.
Долгая выдача заказа.
Бардак в зале и на скалде. В следствие этого долгая выдача заказов.
Не понятно кто работает, кажется как будто обслуживает школьник и ничего не понимает.
Плюс, только один: Близкое расположение к РЖД станции.
Отвратительный пункт! Сидят малолетки девушки устраивают себе отдых когда захотят, ходят гулять парами, а ты стоишь и ждешь пока они нагуляются! Приходила когда парни там были, так они там спят днем. В пункте грязно, коробки раскиданы по всему пункту. Завтра буду звонить куратору, это просто безобразие!
Когда идешь за своей посылкой от Яндекса ожидаешь от Пункта Выдачи чистоту и уют, но здесь же все ниже среднего. На входе вплотную две двери: сначала открываешь одну на себя, а потом другую от себя. Это неудобно, когда несешь большую посылку в обеих руках. Внутри же ПВЗ шатающаяся плитка на полу, пол в пятнах, рядом с заказами на полке стоит микроволновка для того, чтобы сотрудники разогревали еду, что в принципе не очень. Сами сотрудники, отдающие заказы, неприветливы
Утром пришёл в 9 часов. Ждал около 40 минуты. Не открыли. Пошёл домой. Пустая трата времени. Хотя часы работы указаны с9 до 21. На двери не указано номер телефона
При заказе товаров через приложение я часто ставлю забрать товар за наличный расчет, но придя в пункт выдачи сотрудник смотрит и делает такое лицо как будто я «ничтожество» что за наличку чтоли заказываете ? Так вот это касается именно той девушки которая там работает, еще работает там мужчина с ним проблем нет он пытается хоть что то сделать (найти сдачу даже со своих денег) в отличии от его коллеги, из за такого отношения к клиентам ставлю 3* в остальном пункт выдачи меня устраивает как клиента.
Приехал специально за заказом. Дверь закрыта, висит объявление, что пункт откроется через 15-20 минут, без привязки к какому-то времени. Позвонил по номеру, мне сказали, что будут через 15-20 минут. При этом, график работы указан с 9 до 21 без перерыва. Имейте в виду, что можете точно так же простоять перед закрытой дверью пункта без причины 20 минут или просто уйти без своего товара.