Не смог получить заказ после 18 минут нахождения в точке выдачи, при полном отсутствии очереди - на точке был только курьер и сотрудник неспешно принимающий от него коробки боксберри.
И все бы ничего, я понимаю что это часть работы и спокойно ждал пока закончат, но в это время приезжает ещё один курьер со словами «курьеры без очереди, я быстро» уведомляет уже собравшуюся очередь из желающих получить свои заказы людей что им надо подождать ещё.
Сотрудник на выдаче на мой вопрос подтвердила, что сейчас «быстро» примет поставку у второго курьера и начнет выдавать заказы.
На этом я закончил посещение данной точки с итогом: потраченное впустую время, заказ не получен, моё опоздание на мероприятие по записи ко времени, отмена заказа и принципиальная позиция больше не пользоваться этой точкой выдачи.
П.с. Посещение было 27.04.24 в 12:20, если вдруг компания хочет разобраться и внести конструктивные предложения.
Шаблонные ответы о том как вам жаль и про систематические аудиты можете не писать :)