ул. Свердлова, 21А, ЯрославльОстановка улица Пушкина,обойти Республиканская дом 64 с левой стороны и пройти между домами Республиканская 66 и 68А,200м, жилой дом. Вывеска Яндекс.Маркет
Добрый день народ.
Пришел в этот пункт выдачи и забыл куда приходит код выдачи посылок. Спросил мужчину работающего там. На что он ответил, что он не знает этого и сказал звонить туда откуда заказывал посылку. Я его сказал, что у Вас побольше опыта выдачи, и что я не первый кто не знает и непомнит куда приходит код выдачи. На что он начал орать на меня матом и сказал чтобы я уходил и искал код в другом месте. Орал очень сильно , весь покраснел. Мне пришлось объяснить ему правила этикета и клиентоориентированности. На что он мне ответил что клал на нас на всех болт с нашими кодами и этим пунктом выдачи.
Прошу начальство провести проверку этого человека на работоспособность с людьми. Абсолютно ни какого такта в обращении с клиентами.
Чтобы не быть голословным - у Вас стоит камера видеонаблюдения. Посмотрите обязательно запись за 08.12.2023 в 16.15 - 16.25 .
Там всё будет понятно. Я думаю человечек нанятый Вами давно засиделся на одном месте, и маленького «зажрался», как бы грубо это не звучало. Примите меры пожалуйста
Ужасное качество обслуживания,телефон горячей линии не работает, в службе поддержки отвечают через очень много времени. Заказала подарок на день рождения .Написано привезут 19.09 к 18-00 ,сегодня 19.09 и мне присылают оповещение ,что заказ оказывается не поместился в постмат и переносится заказ на завтра опять до 18-00 , И уже другой совершенно адрес. А заказ нужен сегодня!Человек живет в другом городе за 1000км и хотела лично ему подарить подарок. Почему клиентов заранее не оповещают ,что этот постмат не поместится? Почему не связываются с клиентом? Почему никакой информации нет??? Что мне теперь приказываете делать? Минус настроение, минус мой кошелек так как придется оформлять доставку человеку через сдек и минус потраченное время которое я ждала и будет ждать человек!