Добрый день. Ехала сегодня на транспорте следовавший по маршруту 111с (номер автобуса т647ка), водитель молодой, и ему было абсолютно всё равно! . Мне нужно было с коляской проехать 2остановки. Автобус припарковался дальше чем 20-40 см от края, и на вопрос"вы далека припарковались"- получила ответ"нормально, там есть люк, пользуйтесь им".
Я не так часто езжу на городском транспорте, тем более с коляской.
Люк-я даже не знаю как он открывается!?
Поразило то, что при выходе, я выходила одна, и в транспорте я была одна с коляской, он даже не удосужился посмотреть в зеркало, что я выхожу(делала я это медленно, тк с коляской и опять далеко от края припарковался водитель((((( ) он прям по коляске начал закрывать двери! Это вообще ни в какие ворота!!! Мне пришлось кричать чтоб он открыл глаза!!Сказать что он "нехороший человек"!!!!!! Это ни чего не сказать....
Люк, я подразумеваю надо дёргать за петельку в полу, чтоб его открыть , он же грязный!!!! И потом этими руками я потянусь к ребёнку?!
Тк я тоже водитель, ни чего сложно в том, чтобы ближе подьехать к остановке,(если водитель видит, что там стоит пассажир с коляской)я не вижу.
Думаю воспитание играет большую роль.
Качество работы - стремится к "0".
Работа терминалов оплаты в автобусах Белгорода вызывает массу нареканий.
К водителям обращаться бесполезно, говорят " звоните в ЕТК"...
В автобусе по маршруту 127 два раза сняли оплату за одну поездку 1 пассажира...
Через личный кабинет пассажира ЕТК заявку не приняли (при попытке отправить заявку на возврат денежных средств) - форма заявки самоочищалась...
Дозвониться в ЕТК практически невозможно. Сегодня пытался дозвониться... Прослушал информацию робота о том, что оставаясь на линии я даю согласие на обработку персональных данных. Затем более 10 минут звучала музыка... Какой по счету был в очереди и сколько ещё необходимо ждать - никто не информировал... О том, что у них всё операторы ушли на перерыв, автоинформатор не предупреждал. Просто робо
сообщил, что телефонный разговор записывается... Записывали моё ожидание? А ждать я должен был один час... Так получается... Т. Е. автоинформатор у ЕТК31 есть. А настроить его как положено ЕТК31 не смогло...
Могли бы поставить запись, что сервис в такой-то период времени - не работает...
В итоге оператор трубку так и не снял.
Но данный открытый отзыв возымел действие.
Представитель ЕТК31 перезвонил.
Сообщили, что всё заявку на возврат денежных средств необходимо подавать только лично в офисе (т.е. необходимо приехать к ним в п. Северный), либо на сайте ЕТК31...
Подтверждение получения заявки они не пресылают на эл. почту. Чтобы выяснить получена заявка или нет, также необходимо обращаться в эл. виде через тот же сайт. Оператор по телефону ничего пояснить о том принята заявка или нет - не может...
P.S.: в результате долгих мытарств решить проблему о возврате денег за излишне списанных с карты за 1 поездку удалось.
Но стоит ли потеря времени и нервов этого - не уверен.
Думаю, что другим пассажиром будет полезным узнать следующие разъяснения (инструкции) ЕТК31, присланные на почту:
"... Также сообщаем, что снятие двух сумм произошло при прикладывании карты при выходе: случайно нажалась сенсорная кнопка на экране «+Пассажир» и открылся ещё один билет.
Рекомендуем прикладывать карту не вплотную к ридеру, а держать ее на небольшом расстоянии от него (снизу, сбоку, с тыльной стороны), чтобы случайно не задеть сенсорную кнопку "+Пассажир" на экране валидатора и внимательно смотреть на валидатор, на случай если вы нажали на кнопку "+Пассажир" необходимо подождать 5-10 секунд.
--
Отдел по работе с обращениями ЕТК"
Полагаю, что такие разъяснения должны быть в каждом автобусе с установленными терминалами безналичной оплаты проезда...
Всем удачи!
Претензия к водителям автобус 24,их всего три рейса,была ракетная опасность,понятно,что транспорт не ходил,но.Мымжители района Орлова очень проблематично добираемся домой после ракетной опасности,каждый раз одно и тоже,все автобусы двигаются уже независимо от расписания,у нас же водители с места не двинутся,если это не их рейс по расписанию,вот сегодня под РО в15.55 и 16.20 не было естественно движения,после РО в 16.45 не пришел,хотя на конечной стоял,подошёл и второй автобус на конечную,снова стоят.наверное,ждут третьего и будут кидать жребий,кто поедет в следующий рейс.Пожалуйста примите меры,на улице жара,стреляют,а тут ещё такое отношение негативное к людям.Будьте почеловечнее, пожалуйста