Хороший сервис! Очень нужная компания, работают очень хорошо! Предоставили детализацию, есть онлайн калькулятор, очень удобно всем пользоваться! Обращаюсь консультируют по всем вопросам!
В 2021 году проехал по кусочку ЦКАД в командировку, к дороге претензий нет, чисто, аккуратно, красиво. Позвонил операторам и попросил оперативно выставить счет для включения расходов в авансовый отчет своему работодателю, отнеслись с "Пониманием", ничего не прислали ни на телефон, ни на почту. Счет выставили спустя 6 месяцев, авансовый естественно уже давно сдан. Так как к счету не прилагалось ничего вообще, попросил фотофиксацию и расчет, в ответ опять ничего. Попросил не беспокоить без подтверждающих документов. Сотрудники ЦКАД обратились в суд. В суде мало того, что представлена была только одна фотография заезда моего ТС (без выезда) в 2021 г, так еще целый список расчетов со ссылкой на нормативы 2022 года, забыв видимо о том, что в соответствии со ст. 4 ГК РФ закон обратной силы не имеет и в материалах должны были быть фотографии к каждому расчету со ссылкой на нормативы, законы и акты принятые до момента проезда, а не как не после. Естественно на основании моих возражений суд вынес отмену по судебному приказу принятому им же ранее в одностороннем порядке. Какое то время была тишина, потом стал названивать БОТ, причем в нарушение действующего 230-ФЗ и в выходные вплоть до второго часа ночи. Надоело, поставил внутренним приложением телефона "Антиспам" блок по префиксу, опять наслаждаюсь тишиной. В 2024 (по прошествию срока исковой давности) сниму блок с Антиспама и обязательно обращусь в суд на ЦКАД за звонки в принципе и за звонки в ночное время особенно, если не прекратят безобразничать.
Связаться очень легко и просто можно через Телеграм. Быстро отвечают и решают вопросы сразу. Обращались несколько раз, всегда проблема решалась оперативно и качественно.
Присылают задолженность машины из другого региона. Номера машин одинаковые, разница в одной цифре региона. Второй месяц не могут исправить в базе данных ошибку. Так при составлении обращения сотрудница допустила ещё и в номере ошибку!!!!! Не компетентность и рассеянность сотрудников поражает!!!!!
Ночью 12.09 ехал домой по участку от МКАД до Железнодорожного по М12. Хорошо знаю этот участок. Перед началом платного есть съезд на бесплатный дублёр для отворота в город. При подъезде к нему увидел, что съезд перегорожен бетонными блоками. Других съездов далее нет. Предыдущий был в нескольких километрах ранее. Пришлось ехать по платному участку до Электроуглей т. к. съездов больше с М12 нигде не было. Итог - оплата проезда и расход соляры. Мое обращение по понятным причинам было проигнорировано. Все просто супер!! Самые ,,положительные,, эмоции.. Да, кстати, надеюсь все помнят КТО запускал начало движения?? Какой справедливости ожидать в таком случае? Ответ очевиден.
На протяжении месяца мне поступают звонки о якобы задолженности по проезда цкад.
7 января оформила заявление на отключение номера телефона из вашей базы, так как проживая постоянно в другом регионе страны, не имею транспортного средства, и не имею водительского удостоверения для совершения поездок.
С 7 января по 17 января результата рассмотрения моей заявки так и не поступил. Считаю данный факт нарушением в работе ваших специалистов, так как вами прописан срок отработки заявлений.
Прошу повторно разобраться с моим номером телефона в вашей системе. В противном случае будет написана жалоба в вышестоящие органы
Регулярно получаю звонки о задолженности, а у меня нет машины.
Вроде бы звонки о машине, которая была в собственности мужа несколько лет назад . Звоню оператору. Он мне заявляет, что если машина мужа, то я (!!!) должна это доказать, прислав им документы с доказательствами. Сам он меня от рассылки отключать не хочет. Далее он заявляет, что если бы это была машина кого-то из моих родственников, то по их правилам я(!!!) должна это доказывать.
Факт того, что у меня нет машин в собственности не является доказательством моей невиновности.
После этого оператор отключил меня от возможности связаться с колл- центром еще раз.
Вот такое отношение к словам президента о том, что наше государство правовое.
С какой стати на мой домашний телефон Единый Диспетчер звонит с требованием оплатить какой-то штраф, в размере 5 тыс.рублей, за совершенно чужое, не относящееся ко мне, транспортное средство, с никому не известны и номерами! И, к тому же, грозят административной ответственностью! Требуют зайти на их сайд и , если, "некорректно", по их выражению, ввести личные данные и данные транспортного средства! Самое интересное, что я даже прав водительских никогда не имела и иметь не хочу!
Хорошо когда есть альтернатива в виде ЦКАД. ОДНАКО большая просьба разработчикам сделать личный кабинет с возможностью внесения номеров ТС. Имея даже небольшой парк авто система контроля, уведомления и учета хромает. А так зашел раз - выбрал оплатить все долги и порядок! Думаю многим бы помогло.
Даже сайт не могут сделать доступным.. соберешься оплатить проезд, еще «ловить» надо те редкие моменты когда он доступен 😡
С оплатой - полный произвол! Приходит письмо на мэйл о просроченной задолженности.. при том что ТРИ дня назад я оплачивал проезд и за это время ЦКАДом не пользовался!! Что? Откуда? С автоинформатором предлагается поспорить об этом или ехать куда-то
Да, еще.. не предоставляется НИКАКИХ чеков об оплате, не фискальных не нефискальных.. куда деньги ушли и кому ваще непонятно, а ФНС куда смотрит?
Ещё в начале октября муж уехал на моей машине с Питера и с конца ноября получаю смс с сылками , на какой то сайт , куда не возможно попасть , что у меня есть задолженность 88 руб. Что это передали коллекторам. Почему нельзя было сразу снять при оплате когда уезжал он. Теперь боюсь заходить в какие то сайты , так как несколько лет назад , когда зашла на сайт с смс ки , с карты машейники сняли у меня деньги. ЧТО ЗА НЕ ПОНЯТНАЯ СИСТЕМА ???
Сложности взаимодействия с этой организацией. Два года назад продала автомобиль. Номера давно сданы в ГАИ. Последние три месяца идет информационная атака о необходимости погасить задолженность. Дважды писала в службу поддержки, просили прислать скрин оплаты поездок за 2021 год с транспортера. выслала. Все равно идут звонки. с 5 попытки дозвонилась по телефону «горячей линии» , все рассказала. Оператор сказал, все нормально, не переживайте. Теперь прошел месяц и звонки с предупреждением о штрафе , административном правонарушении возобновились . Это просто невозможно выдержать!!!! моральное издательство. Такие деньги собираете, а порядка в системе нет.
Мне на домашний телефон уже три месяца приходят эти бредовые голосовые сообщения о задолженности за проезд на транспортном средстве, которое мне не принадлежит. Я уже звонил на их телефон горячей линии. С большим трудом добился разговора с оператором. Он вообще не хотел врубаться или делал вид, что не очень понимает. Потом заверил, что уберут мой телефон из базы данных и звонки прекратятся. Но, как оказалось, он просто отмахнулся от меня, чтобы завершить разговор. Эти звонки регулярно продолжаются. Противно!!!
Странно, что судя по отзывам, таких ситуаций масса. Навели бы порядок и получили бы свои кровные бабки. А так получается, что они не дополучают приличные суммы, а исправлять ситуацию не собираются.
Сегодня написал письменное обращения на сайте. Но нажежды мало... Жаль, что на городском телефоне нельзя просто забанить их данные.
Нервы не выдерживают! Работать, сосредоточиться не возможно! Выбивает!
Сегодня написала обращение с прикреплением фото звонков с разных номеров. Все номера начинаются на
+7 965 175 2 ,,,
отличаются последними тремя цифрами.
Это не может быть нормальная структура!
"исключите мой номер телефона из вашей базы. У меня нет ни одного транспортного средства, прав и я больше не могу терпеть звонки о задолженности то 3 тыс.руб,, то 20 тыс руб.
Номера телефонных роботов постоянно разные,, номера машин разные и суммы запугиваний тоже в течение дня меняются..
В день от 2х до 10 звонков с 8 утра до 22 часов.
Если не прекратится это безобразие, буду обращаться в следственные органы."
Я в отпуске.
Машины нет и никогда не было.
Звонок от робота.
Мол, оплатите долг в 90 рублей, в противном случае штраф 5 тысяч рублей.
Минут через 20 дозвонился до оператора.
Понимая, что оператор не при делах, культурно объясняю, что машины у меня нет, и отродясь не было, зато имеется в собственности звездолёт.
Спрашиваю, нет ли у них ко мне притензий по поводу моего звездолёта NCC - 1701 Энтерпрайз?!
Говорит, что нет.
Оператор предложила мне составить устную жалобу..
Составили.
Будут рассматривать от трёх до 10 дней.
Предупредила, что возможны повторные звонки от их робота...
Предупредил что планирую звонить их оператору, после каждого звонка их робота, и допытываться, - может я всё таки превысил скорость, на своём звездолёте на участке от Туманности Андромеда до планеты Земля?!
Я просто.......поражён.......13.12.2023-звонок от робота о задолженности.....Долго я вспоминал что за номер авто.....Лет 20+ назад был под этим номером москвич 2140, который я списал в утиль в гаи......Сейчас под этим номером бьётся ваз 2105......Такое впечатление, что цкадовцы пользуют пиратскую базу гаи купленную когда то давно на горбушке.......А так да, прикольно память освежить........
Какой же отзыв можно написать об организации, о которой вообще узнала от какого-то информатора. Якобы я ехала по платной дороге, а живу далеко за Уралом. В Москву летаю только на самолёте. Позвонили, попугали штрафом в 5 тысяч, даже номер машины не назвали. Машины с моим номером там не было никогда, проверила через приложение. Штраф по номеру телефона - нонсонс! Почитала предыдущие отзывы с дежурным ответом от данной организации. Так я им уже позвонила, жду!.. До десяти дней рассматривают. На оплату трёхсот рублей дали три дня, потом штраф. Самое интересное, что нужно сначала заплатить, а потом в чеке увидеть за что. Ситуация очень странная и неприятная!
Полный беспредел! Я оплатила 25.07.23 проезд по ЦКАД и М12 сразу , как пришло сообщение, в сумме 236 рублей через Сбербанк онлайн.
11 августа пришло на почту опять требование о срочной оплате этой суммы, или штраф 5000 руб. Я говорю: кому отправить чек об оплате? А товарищ на телефоне в ответ: либо оплатите второй раз теперь уже на сайте, либо сделайте запрос на детализацию, правда ответ придёт через 30 дней, а пока мы вам выпишем штраф на 5000 руб.
Я думаю, что идея по дорогам повышенной комфортности была не плохая. А вот исполнение наших людей на местах обычное- одурачить, обмануть, выписать незаконный штраф, в надежде на то, что люди заняты и разбираться за 200-300 рублей не станут: больше нервов и времени потратишь!
Начальники Автодора! Наведите порядок в вашей конторе. Это раздражает людей!
Не знаю что и как оценить,деньги списывают регулярно и вовремя за проезд,лишнего не брали, 3 раза ездил Москва-Сочи по М-4,нареканий нет,кроме стоимости проезда,за это наверное обошлось без штрафов ГИБДД.Регулярно ремонтируют трассы(оттуда и пробки).Если бы не пробки можно было ставить 5 баллов.Но ездить комфортно.
Целую неделю поступают звонки от автоинформатора с указанием чужой задолженности. Абсолютно разные госномера из других регионов. Я ни разу не пользовался платными дорогами. Где они взяли мой телефон? ДЕСЯТКИ ЗВОНКОВ В ДЕНЬ? Иногда одновременно по два звонка. Если есть такие же пострадавшие, давай те готовить коллективную претензию.
Отвратительная система! Да что писать, если у нее и так рейтинг единица.. В июне 2023 года позвонил автоответчик и сообщил о задолженности. С горем пополам удалось выяснить когда и где была сделана эта поездка. изначально предлагают сначала оплатить, а потом узнать за что!! Оказалось оплата не прошла в 2021!!! году! При том, что у меня стоит транспондер! С точки зрения закона. все честно, и указатели о присутствии впереди платной дороги попадаются, но система оплаты явно сделана не в интернах людей. Куда бы написать, чтобы либо эту дорогу прикрыли, либо оснастили шлагбаумами, как на Ленинградке. К Трассе Москва- Питер вообще никаких претензий нет, кроме стоимости, но это уже другой вопрос.
Ужасная организация работы с клиентами !! Для общения с оператором надо пройти по 10 пунктов , и не всегда добьетесь желаемого ! Заявки интересным образом исчезают из базы .. и каждый раз удивляются как такое возможно !! ( кто то оставил мой номер и не оплатил большую сумму за проезд ) так уже три месяца спам звонки о задолженности , и ничего не могу сделать !!
Ехал из Владимирской области в Москву, буквально 95 км, с транспондером, куда заранее положил сумму бОльшую, чем необходимо для проезда. В итоге с меня сняли, как и обещали 568 руб. И как оказалось неделю спустя на мне ещё висит долг 107р. за что, не объясняют! Ужасно, дерут с нас втридорога, так ещё и долги какие-то мнимые выставляют.
28.10.2003 рано утром ехал по ЦКАД, освещение не работало, дорога обледеневшая. Конечно зачем чистить, включать освещение, все равно поедут и оплатят проезд, никуда не денутся. Мало того куча сайтов мошенников, которые указывают не существующие задолженности. Задал вопрос оператору по этому вопросу, порекомендовали пользоваться официальным сайтом Автодор.
Ситуация та же, что у других комментаторов. Задолбали звонками о разнообразных задолженностях и штрафах, при том, что у меня никогда не было ни прав, ни автомобиля. Номер телефона, на который эти *** названивают, принадлежит мне почти 20 лет. А последние несколько лет я в принципе не выезжала из своего региона, и нет, это не Москва и не МО. Теперь даже если появится машина, нарочно не буду ездить по трассам, которые обслуживает эта ****** организация.
Если бы были минусовые отзывы, поставила бы - - - 5.
С платной дороги трассы М4 навигатор вывел на ЦКАД. Никогда не читаю рекламные щиты, да еще на скорости 120 км /ч . Траспондера нет и не собираюсь покупать.
Как я должна догадаться, что попала на платку и где платить, остается догадываться. Удивило малое количество машин, значит не обычная безплатная дорога😏. Пришлось тратить время На интернет и общение с грубейшей оператором по телефону, указанном на сайте, чтобы выяснить есть ли у меня задолженность и как ее оплаплатить стить.
Отвратительная организация.
Продал автомобиль, направил официальное обращение на их сайт, что бы сняли в базе с меня авто. На обращение ответа не было, начали приходить сообщения что у меня задолженность и я должен ее оплатить, я направил еще одно обращение, а здесь бац и приходит судебный иск что я должет оплатить штраф. Я в шоке, звоню единому оператору, объясняю ситуацию, а в ответ слышу обращайтесь к судебным приставам мол это уже не наши проблемы ..
Позвонили, предложили оплатить проезд по ЦКАД иначе штраф 5000. Проблема в том, что у меня никогда не было машины, прав на вождение тоже.
У меня встречное предложение, давайте вы оплатите все мои хотелки. А то в суд на вас подам. И штраф у вас будет, 5000 руб. По-моему отличная идея!
Отличный сервис, отличные дороги и зоны отдыха. Поддержка оперативно решает проблемы или запросы через e-mail. Благодарю за терпение, часто забываю оплатить поезду по ЦКАД - ребята напоминают.
Это вообще что-то, мне звонят чуть ли не каждый день, и говорят что у меня задолженность 2700, у меня даже прав нет, не знаю как предотвратить это, звонила оператору , он сказал что разберётся в течение 10 дней, и не будут звонить,прошло уже 15 дней, а они всё не прекращают названивать, или говорят пишите в обратной связи, свою жалобу, там надо регистрироваться писать номер авто ( которого нет) , отнимают время людей,придётся решать эту проблему другим путем.
проехал, честно оплатил, через 2 недели звонок - оплатите задолженность. звоню с разборками, выясняется погодные условия, корректировка, дайте деняк. хорошо, погода действительно была дрянь, оплатил, всё хорошо... 2 недели звонок, оплатите задолженность... Звоню с разборками, что на этот раз? прилёт инопланетян? оказалось сбой, извинились задолженность аннулировали. а кто-то не стал звонить, а просто оплатил, другой раз детализацию поездок ждал полтора месяца, чеки на электронку присылают через раз в общем ***
Задалбливали меня по чужому государственному номеру месяца два) позвонил в единый центр, объяснил, что там никогда не ездил..звонки прекратились. Но откуда мой сотовый номер и чужой гос знак в их базе так и не понял. Поэтому 1 звезда ) работайте лучше господа 🤣
Интересно, что с ЦКАДом можно почти где угодно пообщаться: хочешь по телефону, хочешь по почте, хочешь в соцсетях. Еще и канал с новостями есть, класс! Я и моя семья очень довольны!!!! Спасибо!
Аналогичная ситуация. Звоните автоответчик и говорит про штраф. На госуслугах и остальных сайтах подобный штраф не вижу. Когда проезжала, в какое время, через какой проездной пункт? Как можно проехать цкад без оплаты? Разнести на скорости шлагбаум или прикинуться мотоциклистом (это просто сравнение)?
Спустя время я вношу редакцию.
Итак, ящик открывался просто (достаточно было поговорить с живым оператором из службы).
На ЦКАДе нет нам привычных шлагбаумов и оплата приходит автоматически после проезда по определенным участкам водителю, которую он должен сам проверить и оплатить на сайте цкада или ему напомнит робот.
Если быть внимательным, то никаких штрафов нет. Но это приходит только с опытом. Делюсь!
Ну тоже как и у многих звонит робот предлагает оплатить задолженность. Позвонил по указанному номеру вопрос решился уточнением данных в течение минуты. Молодцы. Дороги в целом радуют. Ценник так то божеский. Отработают систему идентификации и такие косяки будут встречаться всё реже. Поэтому и четыре звезды. По поводу таких звонков особо не парился. Несколько лет назад купил сразу транспондер и все ходы теперь записаны.
Проехал по цкад новый владелец машины, прислали счёт за проезд старому владельцу авто, работники оператора помогли с обращением для перевода счета новому владельцу авто, но на этот перевод потребуется 30 дней, а до этого оператор будет названивать и просить оплату
Приветик, машина не ездиет уже с марта 2021 года, а позвонили щас спустя почти 2 года, говорят у вас задолжность класс и влипили 5 000 с 350 рублуй это вообще нормально, звоню по номеру там бот, операторов нет что объяснить нормально что и как, где и когда
Начали названивать с погашением долга аж в 3050р))) по госномеру из Баркоштостана за мной явно автомобилей нечислится,не было и вряд ли будет))и никогда не ездил по м12. Написал жалобу во все доступные связи,дозвониться не смог,поступил ответ через соцсети и телегу,но вроде обещали решить вопрос в течении трёх дней,если не решат,то соответственно оплачивать ничего не буду, и если ещё спишут штраф в 5000, то подам в суд и в прокуратуру накатаю!
Мне тоже названивает робот о наличии долга на 1800 руб., да еще и грозят штрафом в 5000 руб.
У меня нет никого автомобиля и никогда не было! И я не ездила по ЦКАД.
НЕдопустимый недостаток системы, критичный для старта ее работы. Телефон должен быть ПОДТВЕРЖДЕН и ПРОВЕРЕН до начала движения. Это делается за секунды. Так что пусть ищут контакты владельца авто. Если достанут, то напишу жалобы во все возможные органы.
Пусть платит тот, кто не доделал и запустил ее с таким недостатком.
звонят и просят оплатить долг, хотя машины у меня нет, думала это просто спам но звонки продолжаются уже в течение года, надоело класть трубку, выяснилось я не одна такая и что странно это не тюремщики звонят а контора государственная, откуда вообще у них мой номер непонятно
Достали своими звонками. Звонят на мой номер и требуют оплатить НЕ СВОЮ задолженность. Авто у меня одно, транспондер на меня так же один оформлен. По ЦКАДУ не езжу вообще. Зато раз 20 уже позвонили и требуют оплатить за какую-то левую машину с неизвестным мне номером. Алло, ребят, наведите у себя порядок в системе!
Тоже бесконечные дозвоны с требованием оплатить задолженность по ЦКАД постоянно с указанием разных номеров машин. Сама не езжу по ЦКАД, номера озвученных машин мне не известны. Дважды общалась с операторами, чтобы поставили запрет на звонки, кромер номера на моей машине. Хватает на неделю, через неделю звонки начинают повторяться. Дозваниваться до оператора, чтобы исправить их косяки надоело. Нашла пока решение - вносить в черный список их номера (у них все номера начинаются (965) 126-хх-хх. Надеюсь, что у них их не так много и звонки прекратятся
Просто кошмар!Уже два месяца звонят и требуют оплатить долг.У меня даже прав нет не то чтобы машины.Позвонила им составили жалобу обещали что скоро звонки прекратиться,но прошел месяц а они все названивают.Сегодгя позвонила им опять девушка оператор сказала что отправит на пересмотр.На вопрос как так может быть что с меня требуют деньги она сказала что где то был указан некорректно номер тоесть кто то указал мой номер телефона.
Начались звонки от роботв, говорят о долге, грозят штрафом 5000т.р. Уже как год некуда не выезжаю. Машина продана, документы все имеются. Походит на развод, где и что не говорят. Куда смотрят надзирающие органы. По отзывам тут миллионы таких людей. Если хотя бы 10тая часть оплатит это какие деньги имеют с воздуха. Писать надо жалобу, с компенсацией в 100% от сумма штрафа. После выходных если звонки не прекращаться, не поленюсь и обращусь в соответвубщие органы. Пусть они с ними разбираются, чтоб не повадно было людей обманывать
Звонят по несколько раз в день!!! Приписывают штраф и машину ,которой у меня никогда не было!! Сначала нужно проверять достоверную информацию о вдаледьце машины и его номере телефона и только потом звонить.
Поступают звонки о задолженности за проезд не принадлежащего мне транспортного средства. Заявления об исключении номера из системы принимаются вежливыми специалистами колцентра , но не приносят результата . Судя по отзывам проблема систематическая .
Звонят и сообщают о задолженности, номер машины, дату не мои сообщают, чтобы дозвониться оператору ждал на с телефоном у уха 15 минут, дозвонился, оставил обращение но все равно продолжают звонить и в автоматическом режиме сообщают о задолженности. Приведите пожалуйста в порядок систему оповещения и поддержку для граждан.
Всем доброго дня ! Постоянно звонит робот и требует оплаты за проезд по ЦКАД , Потребовал прислать фото с фиксацией номера моей машины в период проезда по платному участку дороги .На что получил ответ : Сначала оплатите а потом будем разбираться . Только разбираться не в чем ! Я не проезжал по ЦКАДу на этой машине так как она не могла ездить и стояла на ремонте . Похоже там ездил двойник или программа у них глючит.
Хочу похвалить сотрудников. Помогли и ответили на все вопросы, причем обращался не раз. Интересно, что с ЦКАДом можно почти где угодно пообщаться: хочешь по телефону, хочешь по почте, хочешь в соцсетях. Еще и канал с новостями есть, это очень удобно!