Справку об отсутствии задолженности не дали, сказали ждать после оплаты квитанции 5-10 дней. Чек об оплате через сбер-оноайн их не устроил. Заставили оплатить у них в отделении и только тогда дали справку. Чеки ничем не отличались кроме даты оплаты. Бред! Так еще и оплатить не просто, безналичный расчет у них не имеется, только наличные. А чтобы снять деньги надо пройти несколько кварталов. Да и толком ничего нормально не объяснили по поверке счетчиков, пришлось звонить оператору горячей линии и брать несколько телефонов и уточнять у каждого инструкции. В общем, малоприятный опыт!
04.06.2023 года обратилась с очень нестандартной ситуацией по оплате тепловой энергии. На втором этаже специалист вник в суть моей проблемы и выяснил, когда она разрешиться и с какими последствиями для меня. Мое ожидание составляет месяц, надеюсь, на бумаге все будет так, как озвучено устно. Большое человеческое СПАСИБО!
Быстро решили вопрос. Офис достаточно комфортный, персонал приветливый. Объяснили, как перейти на электронную квитанцию, чтобы не тратить время на походы к почтовому ящику квартиры, где не проживаю. Порадовала возможность оплаты ф офисе не только квитанции ЕРКЦ, а и других платежек, даже за интернет. Спасибо!
Хочешь пройти все круги ада, приходи в еркц, все время какие то проблемы , проверяйте квитанции которые они вам сами распечатывают, штрихкоды для оплаты не соответствуют действительности!