Впечатление о центре самое плохое, закрываются на технологический перерыв раньше времени, в 14.50 уже всё замкнуто, сервис принятия документов на уровне прошлого века, не делают копии документов, отправляют в магазин к третьим лицам делать копию паспорта, в дальнейшем, хотелось бы пожелать информационного развития ЕИРЦ, и осуществления приема граждан, согласно режима, по расписанию, хочется верить, что в будущем учтется этот негативный отзвыв.
Постоянный бардак. Работает одно окно! Специалисты хамят, на вопросы чётко не отвечают.
Просим обратить внимание, превести в соответствие!
На Вопросы ПСК вообще ответить не могут, телефон весит на клочке бумаге, по которому не дозвониться.
11 января на электронную почту послала запрос на перерасчёт за электроэнергию, т. к. в расчёте была допущена ошибка...(удержали больше на 777 руб.) . Сегодня 9 февраля получила новый счёт.... И ни каких исправлений!!! А дозвониться невозможно!!!