НАСТОЯЩЕЕ ПОЗОРИЩЕ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.
Вы не в состоянии нанять нормальных специалистов, которые сделают вам качественные сайт и приложение? СЕРЬЕЗНО??? Что сайт, что приложение работают раз в сто лет, и это подтверждается многократными отзывами пользователей в сети в течение уже длительного времени. Далее: до менеджеров прозваниваешься около получаса и спустя несколько минут, когда они еще не успели решить твой вопрос, звонок сбрасывается автоматически. Отлично! Более того, в октябре пришла квитанция с какой-то выдуманной цифрой показаний за горячую воду. В качестве доказательства у меня имеется чек из приложения сбербанка, где всё было оплачено и передано, но я не имела возможности из-за ИХ ОШИБКИ передать вовремя показания в этом месяце, как я это всегда делаю, и теперь вынуждена второй час висеть на линии и пытаться объяснить свою проблему, каждые полчаса объясняя ее заново новому оператору. Это просто кошмар! Если я не добьюсь от вас ответа, пойду словесно разносить один из ваших офисов, пока вы не соизволите исправить свой же косяк!
Ужасное обслуживание, до операторов не дозвонится, на телефоне висишь по 30-40 минут. На письменные обращения не отвечают. Заключают мошеннические договора с непонятными компаниями. В частности заключили договор с Элкомом по домофонам и теперь мы платим за несуществующие услуги.
Выгодно отличается от многих других пунктов тем, что есть терминал с номерками. Очереди большие, факт, но мне с моей проблемой помогли, даже не взирая на то, что в пакете документов не хватило какой-то одной бумажки, за что я весьма признательна