Являюсь покупателем данного заведения. Сегодня купила два пирожных и хлеб. В одном из десертов был огромный камень! Спустилась в пекарню, попросила книгу жалоб и предложений. Продавец долго ее искала, хотя по закону уголок потребителя должен быть оформлен! В итоге никаких извинений я не получила, жалобу оставить не смогла. Далее мне позвонила некая Лариса и очень интересовалась , где именно был камень, в каком из слоев.
При этом Лариса сказала, что сырье то не их 🙈 Циатата : « Косяк да, давайте мы Вам торт подарим!» 😀 спасибо Лариса , но Ваших десертов мне достаточно. Чек об оплате мне кстати так никто и не выдал после покупки, так как через СБП ты сканируешь QR и самостоятельно вводишь сумму покупки , а далее показываешь чек об оплате продавцу. Рекомендую ли я данное заведение ? Однозначно нет!