Станция Уралмаш. Сотрудник, старший кассир, с такой миной обслуживает, что страшно становится за мир(даже беря во внимание стрессовую работу)! Подал ей 500 руб. она скинула 3 жетона мелочь, 2 по 50 коп. и чек, так как торопился схватил и убежал, уже выйдя из метро и сев в автобус понял что меня надули. Думал случайно, но проанализировав допускаю, что на то и расчёт, мол скажет выдам, а нет - так нет. Просто свинство. Чек сохранил, буду писать из-за принципа в службу качества(если такая у них существует).
P. S. Допускаю что я зря так думаю, и сотрудник реально в утро понедельника, устал и сдал сдачу по ошибке.
Сегодня утром пытались пройти в метро с собакой небольшой породы спаниель. На входе сотрудница безопасности громко начала кричать что с животными нельзя!!Подключились другие сотрудницы и начали нам тыкать в плакат на стене где это написанно. Сами сотрудники правил не знали. Мы попросили позвать полицию. Подошел наряд дежурных работников полиции. Это были единственные нормальные люди, которые разобрались в данной ситуаци и помогли .В итоге, благодаря этому, мы не опоздали на свой рейсовый автобус. Просьба администрации убрать неквалифицированных сотрудников Службы Безопасности либо провести им обучение, чтоб люди имели понятия о правилах провоза животных.
Сегодня (26.02.2024) примерно в 18:05 на станции метро площадь 1905 года оплачивала тариф для студентов (месячный проездной билет). Сумму (1700 рублей) дала крупными купюрами (одна купюра номиналом тысяча рублей, несколько купюр номиналом сто и пятьдесят рублей и пару десятков монет номиналом десять и пять рублей). Кассир, не досчитав деньги, через время (за которое за мной уже собралась очередь) грубо вернула мне их и сказала, чтобы я пересчитала их сама и дала ей ровную сумму, и сразу же перешла к обслуживанию следующего клиента. Пересчитав, оказалось, что я с самого начала дала ей ровную сумму. Сотрудница даже не удосужилась досчитать до конца. После того, как я отдала ей деньги, она, не извинившись, снова пересчитала их (возникает вопрос, что ей мешало сделать это изначально, раз она в любом случае обязана это сделать). Наконец мне отдали мою карту и в конце ещё что-то сказали (что сказали, я не расслышала, был час-пик, но судя по выражению лица, это были явно не извинения).
С такой некомпетентностью и грубостью я до этого не сталкивалась.