Классный сервис рядом с домом. Делают быстро и недорого. Очень понравилось обслуживание, обязательно буду обращаться ещё! Хорошее помещение для ожидания, чистое и со всеми удобствами. Большое спасибо ребятам за отличную работу!
Отличное место. Делала сход- развал. Все отлично. Удобная зона ожидания, мастер приёмщик просто супер, очень квалифицированный. Ремонтная зона чистая, аккуратная. На работу дали 15 дней гарантии. Советую. В это место приехала по рекомендации от автосервиса
1
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
14 апреля
Благодарен сервису Евро Авто на Ташкентской 28 стр 1 . За отличную работу и за хороший сервис обслуживания .Коллектив профессионалов , договорооренированые менеджеры адекватно могут разобраться в ситуации и решить любой вопрос в интересах клиента . Однозначно Рекомендую ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Обслуживался в данной сети в Химках, где и проживаю, проблем не было все отлично, отзыв на 5 баллов оставил. К несчастью пришлось столкнуться с этим филиалом, как потом выяснил что они купили франшизу, который ставит пятно на всю сеть.
По порядку. У меня бмв, на ней отгнил силовой провод на стартер. Случилось это примерно в 20:00, когда я приехал за ребёнком к маме, подперев 2 машины, т.к. мест не было. Поэтому вариантов у меня не было, надо было тащить машину в сервис, но в Химках сервис работает до 22:00, куда я не успевал, само собой никто не хотел оставаться вне рабочее время, поэтому мне рекомендовали их круглосуточный филиал. Т.к. сервис проверенный, где не обманут и сделают в лучшем виде, я поехал за 64 км от места поломки к ним на эвакуаторе, изрядно переплатив. Проблема в бмв, что при не заведенном двигателе в нейтраль не перевести, нужны подкаты под задние колеса, соответственно ценник выше. Притащил машину в примерно в 12 ночи, приняли без вопросов, сгрузили сразу в сервисной зоне, т.к. машина не ездит сама. Утром в 11:00 мне уже отзвонились , что машина готова, отгнил силовой кабель, но его заменили. Спросил у них сразу, нужно ли менять стартер, потому что стартер стоит дешевле, чем тащить ещё раз машину к ним. Но меня заверили, что со стартера все хорошо, его почистили и в замене он нуждается. Несмотря на то что стартер был почищен без моего согласования и мне сказали, что я могу это не оплачивать, я все равно это оплатил, т.к. доверял этой компании.
Забираю машину, еду домой попутно заезжаю в пару мест. Итог 80 км. Ставлю машину во дворе и не трогаю её 3 недели, т.к. работаю на удаленке и есть вторая машина. 02.03.2024г решил воспользоваться а.м., но мне опять появилась ошибка по стартеру, и тот же щелчок отказа стартера, который был 3 недели назад или 80 км. Звоню на горячую линию, говорят что ремонт за их счёт и эвакуатор предоставят. Но потом выясняется, что гарантия там где я делал неисправность, потом мне говорят, чтобы эвакуатор искал сам, а если выяснится что их вина, то они его компенсируют.
Записался на 8 марта на 12:00. Эвакуатор заказал на 10:00, думал за 30 минут погрузим, но машина вмерзла в лёд, пришлось потратить 1 ч 45 минут . Позвонил, предупредил, что задержусь, т.к форс мажор. Заверили, что ничего страшного нет , поблагодарили, что предупредил. Приезжаем на эвакуаторе в 12:45, предлагаю мастерам машину сгрузить, как в прошлый раз, сразу в сервисе,но мне говорят, что они умнее всех и разберутся сами: сгрузят, механик переведет снизу под защитой ДВС в нейтраль и потом затолкают в сервисную зону. Раз 5 спросил сделают машину сегодня или нет, т.к. была возможность уехать на эвакуаторе домой ( точнее ближе к дому), но мне сказали, что до 16:00 будет все готово. Через 1,5 часа ожиданий и видя машину без движений, выяснилось, что они не такие спецы - в нейтраль перевести коробку не смогли, и как это сделать они не знали. В итоге мне сказали, что машина в этот день готова не будет. Повторюсь, я был записан на определённое время, с понятной поломкой, с ремонтом по гарантии, приехал 8 марта, с обещанием, что машину за 2-3 часа сделают. в 22-15 не дождавшись звонка, звоню сам. Мне говорят, что стартер должны принести с диагностики, потом добавляют, что его принесли и через несколько минут мне перезвонят. Прошло 30 минут, перезваниваю сам, мне говорят, что не могут сказать, что и как, и почему машина до сих пор не на ходу, когда будет готова не знают, они вообще другая смена. Такого бреда от этой компании не ожидал. Складывается ощущение, что ищут отмазку чтобы не компенсировать эвакуатор и гарантийный ремонт.
Дополняют отзыв. Позвонили 9 марта, сказали что после диагностики выяснилось, что втиягващее на стартер не исправно и ремонт за мой счёт, т.к. это б.у. деталь и они за неё гарантии не дают. Но за диагностику стартера, а реле входит в его часть, вы делали, машина проехала 80км, значит диагностику сделали плохо, значит ваш недосмотр, значит вы не устранили проблему поломки, значит вы и должны компенсировать. Но эвакуатор компенсировать отказались, сказав что устранение поломки только за их счёт, но теперь без гарантии. После долгих переговоров и по телефону и подготовкой к досудебной претензией, они пошли на компенсацию моих затрат.
Дополняют отзыв: 20.03 машина опять не завелась тот же щелчок при нажатии кнопки запуска. Звоню вновь этим "мастерам ", снова отмазки и т.д. Решил набрать номер, который мне оставили на отзыв для решения проблемы - в итоге мне перезвонил тот же приемщик, с кем я и разговаривал без прокладки, услышал тот же бред, перезвонил опять в этот же отдел. Но меня культурно послали: это франчайзи, ответственности они не несут, хочешь подавай в суд, предварительно написав досудебку. На вопрос зачем они под отзывами пишут с ними связаться для решения проблемы, получил ответ : "нам надо что-то написать на негативные отзывы, но это не значит, что мы будем их решать, если не устраивает ответ, то можете написать досудебку и в течении 10 рабочих дней её рассмотрим. Хамло.
Сдаюсь и везу третий раз машину на эвакуаторе. Вердикт "специалистов": стартер сломался. 2 дня дожидался вердикта. Звонил и напрягал их, т.к. они ничего не делали вообще - стоит сигнализация пандора и все могу проверить. В итоге мне озвучили проблему - опять сломался стартер. Я уже без уговоров настоял на замене.
25.03 еду 2.5 часа за машиной беру ключ, сажусь в машину, но у меня опять тот щелчок. Возвращаюсь к этим "мастерам", они говорят сел аккумулятор в процессе ремонта. Вы серьёзно?! Ок, беру вневальных, в итоге прикуривание , как и другие манипуляции не помогли. В итоге сверху один механик шевелил силовой провод, другой в это время завёл машину. Загнали в цех и благополучно о машине забыли и ушли всей сменой на обед. После возвращения никто ничего не мог сказать что делать, а мастер цеха сделал вердикт, что прогорел силовой провод и его надо менять. Подборщик запчастей вообще не понимал что от него хотят и ушёл курить. В итоге сказали что провода другого у них нет, что делать они не знают.
В итоге я позвонил в Химки, мне сказали чтобы я пригонял к ним машину и они подберут провод, если его не будет в наличии. Часа 2 мне заходили машину, в итоге обогнал её в Химки, где и обслуживался до этого. На фото результат работы безруких механиков на ташкентской: так они обжали клемму на силовом проводе на стартер, после этого 2 раза снимали стартер и им это было нормально.
Купил АКПП б/у с заменой в сервисе на Ташкентской.
1. Пробег около 5000км. Коробка потекла.
2. В регламенте оплачено материалы+работа по замене сайлентблоков подрамника. Салентблоки не менялись, подрамник стало трясти на второй день после выезда из сервиса.
3. Оплачены работы по синхронизации коробки, проверке при наличии ошибок. Ошибки загорелись при выезде с сервиса. Повторное посещение сервиса - просто убрали индикацию ошибок с панели, из закладок при диагностике ничего не убрано.
4. При замене коробки не закрутили крепление левой шаровой. Стук пошёл после 3000-3500 км.
Резюме: материал не соответствует заявленному качеству, сервис ужасный, качество работ ниже среднего, скорость работ и "забывчивость" сотрудников за оплаченные работы - очень плохо. Пришлось обращаться в другой сервис по шумам и стукам от приобретённого "качества" ЕвроАвто.
Приезжала на днях поменять лампочки в фарах. Все сделали быстро, по адекватной цене. За это отдельная благодарность старшему мастеру-приемщику Алексею!
На зоне ресепшен есть зарядки, в мороз, когда разряжается телефон - крайне актуально. Сотрудники вежливые и приветливые, очередей не было, возможно мне повезло 😀
В общем первый мой визит мне понравился, посмотрим, как будет дальше, потому что если вдруг что - приеду еще раз именно сюда)
P.S. Насчет оплаты, терминал при мне работал, но даже если бы и не работал, то перевести онлайн вообще не проблема, так много где просят, но при этом чек не выдают. Чуть позже меня обслуживался мужчина, ему с терминалом повезло меньше, он делал перевод, но при этом чек ему выдали как полагается. Поэтому начитавшись отзывов вообще не понимаю суть претензии) даже если сел телефон, опять же - на ресепш есть розетки)
Клиентоориентированность на нуле,очень меня разочаровали!
Через чат в телеграмме записался на большое ТО,а именно(замена масла,фильтров,колодок перед/зад, заправка кондиционера и замена топливного фильтра) я все подтвердил в чате с реальным оператором. В итоге хотел в чате поменять запись или сообщить о том что я могу немного опоздать (в связи с погодными условиями) мне сказали что никак запчастей не привезли в сервис и меня там не ждут по записи… на пол пути вынужден был развернуться обратно… Я изначально записался в чате телеграмм именно по причине того что до меня трудно дозвониться… Я был другого мнения об этой организации,но увы,на них расчитывать никак нельзя. Делайте выводы.
Хороший автосервис!!Починили кондиционер,очень помогли....все быстро и качественно.Так же приятно,что есть хорошая зона ожидания.Остались очень довольны,будем сюда приезжать,если что!
Я из Татарстана город Набережные Челны. Во время поездки в Москву сломалась машина пробило прокладку ГБЦ .
Нашёл автосервис по близости с хорошими отзывами приехал туда узнал по срокам, пообщался с мастером сказали 3-4 дня всё норм сделаем . Загнал машину с надеждой на отзывы ,. Удобно же большой сервис , запчастист подберёт запчасти по согласованию закажет привезут установят в конце работ забираешь машину в исправном состоянии класс думал я ну и загнал .
И тут началось самое интересное звоню через пару дней узнать как продвигается ремонт , ответ пока никак . Приезжаю туда даже не начали делать . Спрашиваю почему Мастер занят , завтра начнём говорят думаю ладно всякое бывает . На следующий день приезжаю уже третий загнали машину подняли на подъёмник что-то ковырять начали ну можно вроде выдохнуть процесс пошёл.
На следующий день звоню ближе к обеду узнать причину поломки и что вообще под замену . Ответ в идеале надо новый мотор мол задиры в 4 цилиндре, скинули видео посмотрел вроде не критично чуть масло будет подьедать. Согласовали ремонт по проблеме с прокладкой и её замене . Поехал в магазин купил прокладку, масло, антифриз . Мастер проснулся с ночи часов в 19 и говорит нужны новые болты гбц якобы запчастист не может найти в мосскве ок нашёл поехал привёз . Потом надо менять грм с роликами и масляный насос думаю ну Мастер говорит надо думаю время пришло 100т с копейками пробег думаю ладно только зачем комплект с помпой брать видимо не хотел искать отдельно . На следующий день звоню ну как уже наверное собираете когда приезжать забирать машину ? Нет говорят ГБЦ надо везти на фрезеровку опресовку на вопрос в чём проблема там очередь ждать долго . Нашёл в интернете компанию отвёз туда оставил . На следующий день в обед ГБЦ отмытая опрессованая и фрезерованная лежала на приёмке сервиса . Ну думаю все завтра заберу авто и поеду домой . На следующий день после обеда звоню оказывается Мастер спит с ночи и ещё не собрал авто . Выдвигаюсь в сервис к вечеру разбудили мастера начали собирать по дороге потеряли прижимную шайбу ГБЦ которую я съездил в очередной раз на каршеринге и купил . Часам к 4м утра собрали авто живу залили запускаем , а она даже чих не делает про пых я вообще молчу . После вопроса мастера проходящего рядом а ты распред валы не перепутал мои глаза стали примерно 😱 такими . Ладно думаю разобрали собрали в нужном порядке . Заводим . Вроде завелась промолчала выровнять ну и хорошо в путь . Оплатил работы часов в 8 утра выезжаю несчастий сутки . Вроде еду всё хорошо КМ через 600 температура скакнула чуть выше нормы ну думаю не страшно потом вернулась к норме доехал до дома .
По итогу зиму поездил со сказками температуры но но перегревалась, но то зимой и тут зима ушла . Температура в потолок антифриз за борт начались лужи под авто . Решил разобраться загоняют в сервис у себя в городе за 1080КМ от АвтоЕвро. И началось начинаем Демонтаж гбц и дефектовку со мастером . Итог побитые звёзды распред валов (ремень грм ,ролики и помпа под замену ), отсутствует та самая прижимая шайба болта гбц ,сорвана резьба под этой шайбой (пришлось делать ввёртку), отсутствует центровочная Втулка гбц , прогрева прокладка в месте срыва резьбы в итоге выброс масла в антифриз и наружу , замена масла, замена антифриза , фильтра масленого , переуплотнение поддона который тоже ссался (поддон на 129 моторе Ларгуса снимается после снятия коробки) и замена сливной пробки поддона на которой слизаны грани шестигранника.
Обратился в гарантийный отдел направили в сервис объяснил ситуацию скинул видео фото сметы на проделана работы .
Спустя неделю добился таки ответа от сервиса который меня удивил . Мол мы тут своей вины не видим привозите автомобиль сделаем экспертизу исправной после ремонта машины .
Да и в моторное отсеке Мастер хорошо поковырялся монтажкой немножко помяв его так как впускной коллектор большой снимается только после небольшого поднятия мотора и щуп забыл прикрутить болтом !!
Отвратительное обслуживание на приёмке, заранее позвонил и поинтересовался стоимостью работ, на сайте замена бампера от 2800 до 3200, мне с моим бампером, переносом со старого бампера заглушек и решотки радиатора и скрытыми если будут дефектами объявили по максимуму - 3200 и час работы, я согласился и записался на посещение. Приехав, на оформлении объявили 5380 и 2 часа работы, на вопрос чем обусловлено изменение стоимости вразумительного ответа не дали, но сообщили что много различного переноса со старого бампера, хотя о переносе решотки и заглушек было оговорено (для их переноса надо было открутить и закрутить соответственно не больше 10 саморезов и пластиковых креплений) . А почетав позже отзывы о данной компании понял, что это у них в порядке вещей завышать стоимость. Незнаю как они выполняют работу, но я отказался от услуг данного сервисам другим не рекомендую. В другом сервисе мне заменили бампер в полтора раза дешевле и за 45 минут.
Хотел бы оставить жалобы на качество выполненных работ в СТО Ташкентская 28ст.1
Делал замену трапеции.
По итогу работ выявил неправильную работу дворников, а именно дворник с водительской стороны бьется о переднюю стойку.
Когда обратил на это внимание, вернулся на СТО, и тут начался калабур, то меня уверяли что надо меньше пользоваться овымайкой, то надо менять дворники, после замены дворников и вовсе сказали что нужно было выбрать трапецию более дорогую, p.s. по настоятельной просьбе сотрудников выбра фирму метако.
В итоге, надеюсь что 24 апреля будет замена трапеции, вроде как с менеджером обговорили все.
Вопрос остается только один, как пропустили данный брак и выдали авто владельцу? На тот вопрос мастер дал мне исчерпывающий ответ: <меня все устроило>.
После посещения сервиса от их бота в телеграмме пришло письмо с опросом - посоветую ли я сервис друзьям.
Так вот - нет!
И вам не советую.
Приехал на замену масла, запись на 20:00.
В 20:00 загнали машину в сервис на подъёмник.
В 20:30 подошел мастер, посмотрел автомобиль, сказал, что нужно менять (от рулевой рейки до ступичных подшипников…) и сказал, ждать в клиентской.
Дальше около моей машины никого.
В какой-то момент я поинтересовался у операторов - будут ли менять масло, запись на 8, время уже десятый час.
Оператор ушел в ремзону, вернулся и сообщил, что мой мастер уже ушел домой.
А запчастист, кстати, тоже уже ушел домой, поэтому масло, которое должны были залить, тоже не выписать уже.
ПОШЕЛ НА БЛИЖАЙШИЙ ЛУКОЙЛ САМ СЕБЕ МАСЛО ПОКУПАТЬ!!!!
По итогу : замена масла - 2,5 часа.
И думаете, приколы кончились? Конечно же нет!
Через 200 километров замечаю, что из под масляного фильтра давит масло.
Он оказался не закручен, я сам рукой затянул как смог, но, видимо, выдавило резинку и он все равно капал.
Вернулся в сервис, обозначил проблему - фильтр просто затянули ключом, на это действие потребовался час времени.
Месяц назад, 15 января, я привёз свою Опель Зафиру в ремонт. Ремонт коробки передач. Через две недели позвонили сказали, забирайте, готова. Потом через час перезванивать и говорят, не можем адаптировать, что то с электрикой. И вот с этого момента началось самое удивительное. Оказалось не правильно поставили сцепление, коробку сняли. Потом потёк выжимной, опять сняли. И причём все запчасти новые, магазинные. В итоге звонят, готово. Забираю, выезжаю за шлагбаум, глохнет и не заводится. На сцепке завозят в сервис. И оказалось что аккумулятор не мой, хотели чужой подсунуть. При езде гул стоит такой, что жигули отдыхают. Обращаться повторно просто страшно. Вообщем если вы читайте этот отзыв, совет, бегите от этого сервиса куда подальше. Ищите дядю Васю в гараже, но только не Евроавто. Вот продают запчасти и пусть продают, не надо суваться куда не знаете. За 165000 я мог купить контрактную коробку и знакомые пацаны в гаражах мне бы её установили.
Очень хорошая фирма. Зашел на сайт, удобно выбрал все что нужно. Здесь же на сервисе установили. Запасных частей масса, на любые популярные авто, установку производят профессионалы.
Я не любитель оставлять отзывы, но для данной организации не поленился и нашел время.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЕРВИС НА ТАШКЕНТСКОЙ объясню почему. Печальный опыт обращения в марте месяце в этот сервис меня ничему не научил. 21 мая я приезжаю в сервис на замену задних амортизаторов (потекли) и оставляю на ночь. Кроме потеков жалоб не было, да и проблем в целом. На следующий день я забираю автомобиль и появляется стук сзади справа, я естественно звоню и записываюсь к ним. Когда приехал, мастер приемщик мне сказал, что проблема в опоре амортизатора и они мне в рекомендациях, когда я забирал авто, написали, что задние амортизаторы меняются с опорами, на мой вопрос почему, сказали, что так типа по регламенты, более тупее отговорку я не слышал. Далее еще интереснее: меня начали убеждать в том, что они имеют свойства изнашиваться. Мне никто не смог ответить почему у меня появился звук именно после замены амортизаторов. И почему если по регламенту нужно менять опоры с амортами мне сообщили только после замены, а не до, когда принимали машину. Заехал в специализированный сервис бмв, сняли амортизаторы, в итоге разбита была задняя опора, как мне объяснили, когда меняли амортизаторы эти «умельцы» повредили резинку опоры, отчего она свойства свои потеряла, и что бы их совесть была чиста мне в рекомендациях написали, что нужно менять опоры и что еще хуже испорченную деталь мне поставили и даже не сообщили. 24 мая я написал в отдел контроля качества, со мной связался Алексей, который до сих пор «собирают всю информацию». И еще очень важный момент, эти товарищи фиксирую на фото все детали при проведении работ, для спорных ситуаций, так вот я попросил показать фотографию опор, фото амортизаторов были, а опор нет, я разговаривал с мастером, который мне их менял (молодой парень), говорит, что удалил. Совпадение? Не думаю!
Дополню отзыв, 03.06.2024 со мной связался представитель, ошибку мастера признали, но компенсировать причинённый ущерб отказались, хотя ниже был ответ от представителя сети, что вернут деньги!!! Так что делайте выводы!
Заехал на диагностику кондиционера за 1000 руб. (не дул холодным), час просидел в ожидании. В итоге сказали:
все окей, он у вас работает.
Сажусь в машину, дует. Час не прошел, вся радость ушла вместе с фрионом.
Поехал к частникам в гараж, ребята 30 мин лазили по всей машине с ультрафиолетом, нашли утечку и устранили.
А комментарий от них по поводу этой «содержательной диагностики» от евроавто сказали, что мне залили грамм 50 фриона и отпустили с гарантией «до ворот».
Резюмирую: с нормальным подходом евроавто заработали бы с меня не 1000, а 6000 и я не писал бы этот отзыв потея в машине.
Ужасный сервис на Ташкентской.
Приехал заменить электромуфту компрессора кондиционера. Меня менеджер убедил сделать диагностику (а вдруг не муфта, хотя все было и так очевидно). В итоге мастер очень долго изучал ситуацию и никак не мог понять почему не включается компрессор. Его не смутило, что стоял короткий ремень в обход компрессора, компрессор он не снимал и вал компрессора даже не проворачивал. Спросил у меня в чем может быть вопрос - я сказал, что видимо электромуфта, поскольку слышал характерный запах при поломке. Мастер сделал вид, что еще поковырялся и написал это в акте обследования. После чего я подошел к менеджеру и сказал, что ваш мастер подтвердил поломку давайте менять электромуфту, все запчасти у меня с собой. И тут мне менеджер выдает: "А мы не меняем электромуфту, только весь компрессор (стоит у них 31т.р, а в автодоке 24) в сборе". На мой вопрос: а где ты раньше был, на кой я у тебя диагностику делал? пожал плечами, а вдруг у вас что-то другое было бы. В общем один развод, квалификация мастеров просто на нуле. Категорически не рекомендую!!!!!!!!!
Задумка сервиса неплохая, исполнение так себе. Приехал 23.04 в 22:00 на сход-развал. Цена по телефону изначально озвучили 2000 за ось, вышло 4320, ладно проехали. Затем загнали автомобиль , сделали развал. Выехал из сервиса - руль не был выровнен, стоял на полпервого. Вернулся. После этого со мной начали спорить и сотрудники начали отвечать, что у меня проблемы с машиной, резиной и тд. Я настоял на том, чтобы переделали при мне. После того, как я выровнял руль самостоятельно и его зафиксировали, машина поехала ровно. Такое себе удовольствие за 4320. Советую искать что-то другое.
Ребята, Спасибо большое за быстрое и качественное обслуживание и зарядку кондиционера моего коня (праворукая тойота). Отдельное спасибо Алексею и Михаилу!
По совету коллеги с работы решил сюда приехать на сход-развал. Вышло прям недорого, ну и самое важное, что с работой тут оперативно так смогли справиться. Мастеру Волкову Вячеславу спасибо.
Ниссан экстрейл! Всегда обслуживались в Фит сервисе, у них б/у запчастей нет в тот момент когда мы были в Чите там был сотрудник ЕвроАвто зовут его Олег и он нам подсказал куда обратиться по поводу запчастей и договорился с кузовным мастером по поводу установки этих запчастей, за что ему огромное спасибо за оперативную помощь и качество работы!
Обычный сервис, по завышенным ценам. Пригнал авто, не заводилась. По итогу попытались развести на замену работающего блока. За диагностику деньги взяли, но ничего не смогли сказать. Когда забирал машину, по камерам увидел, что кто-то из мастеров шарится по багажнику моего авто, хотя все работы проводились под капотом. При мне, пока ждал авто, сотрудник пытался навязать клиентке деталь, по завышенным ценам, раза в 2. Советую дважды подумать, прежде чем отвозить свое авто в этот сервис
В данном сервисе явно работают профессионалы, помогли в трудную минуту, нашли место поставили машину. Электрик осмотрел все и нашел неисправность. Алексею огромное спасибо за выделенное место и время. Однозначно рекомендую всем этот сервис.
Обращался сюда относительно замены масла в двигателе и тормозной жидкости. Недорого. Быстро. Еще и приветливым отношением я доволен остался. Негативных моментов не было.
Безграмотная ремонтная база .пригнал транзит на замену дисков на заднем мосту после ремонта уехал в Липецк но не доехал через 190 км заклинило колесо развалился ступичный подшипник в итоге до Липецка ехал на эвакуаторе за 35000 р плюс ремонт в Липецке с запчастями выкатился мне в 37000 итог не долитое масла и не поставленная прокладка в евроавто.
Заезжал в этот сервис впервые с жалобами на стук в районе задней оси, грешил на стойку но оказалось лопнула пружина... Мастер Владимир оперативно составил список рекомендаций, посоветовал какие детали лучше заказать. Машину сделал в этот же день всего за пару часов как и обещал. Стук пропал, новые пружины радуют :) По ходовой теперь буду ездить сюда
Я конечно не водитель, но муж решил что то заменить и потом каждую неделю ездил туда как к себе домой.
Итог минус 100тыс р. за месяц. Каждую неделю новая поломка, а как оказалось они даже коробку не прикрутили! Мало того, что обман финансово, так еще их ремонт подвергает опасности! Каждый день возили ребенка в сад, не зная, что коробка могла просто вылететь!!!!!
Сход-развал сделали даже быстрее, нежели я думал. По цене нормально вышло, так что я еще и за рамки бюджета не вышел. Хочу поблагодарить мастера Лазарева Александра, я остался доволен его работой.
Сход развал делал мастер Вячеслав Волков. Работа выполнена отлично, спасибо. Вообще никакого негатива. Зарекомендовали себя только с положительной стороны.
Я по электрике сюда заезжал. Сначала сам пытался причину неисправности найти, но потом все же решил доверить это специалистам. Быстро приняли,устранить тоже всего за день получилось. Зато сейчас работает четко и вообще не троит. Буду обращаться, планирую полностью перебрать ходовую
Хочу поблагодарить компанию Евроавто ,в частность, Евгения-мастера слесарного цеха.Помог оперативно выявить течи ОЖ,заменили насос омывателя,произвели замену масла,проверили все узлы и агрегаты дополнительно.Оперативно приняли машину и сделали бесплатную экспресс диагностику
Понравился сервис)) Позвонил и сразу сказали что можно приезжать. По поводу заправки кондиционера на куге 2. Была утечка фреона из прокладок радиатора кондиционера. Поменяли прокладки они у меня были, заправили, проверили)) Все ок. Доволен как слон. Отличный кондицинерщик- профи))
Посмотреть ответ организации
Сергей Тигранов
Знаток города 5 уровня
24 мая
Отличный сервис! Обращался несколько раз и всегда оставался доволен результатом. Мастера работают профессионально и ответственно. В этот раз делали развал-схождение, все устроило, ребята проконсультировали и помогли. Цена чуть выше ожидаемого, но оно того стоит👍👍👍
Сход-развал сделали даже несколько быстрее, чем я на то планировал, еще и по стоимости вышло приемлемо, так что за рамки бюджета я не вышел. Сотрудники тут работают отзывчивые. Я доволен остался.
Спасибо Владимир Геннадьевичу и Александра (Мастер цеха), ребята вышли на связь, перезвонили, извинились пригласили на исправление развала, все исправили получилось очень хорошо.
Приятно был удивлен за обратную связь, так как сам руководитель сервиса предоставил решение.
Будем и дальше работать с данными Автосервисом.
Спасибо.
Уже решил, что в случае чего опять сюда поеду на сход-развал. Недорого, отношение тактичное, все буквально на пальцах объяснили, вообще вопросов нет. По качеству выполненной работы тоже все путем. Еще раз спасибо.
Приехал на замену прокладок клапанной крышки, дроссельной заслонки и впускного коллектора.Спустя день начали плавать обороты.Криво поставили прокладку впускного коллектора.Приехал к ним, всё исправили. Изначально на работу ушло 2 с половиной часа, на исправление косяка ушло почти 4. В итоге впечатление осталось негативное.
Обратился в компанию евро авто (сервис) примерно в 12 часов вечера/ночи , на что сначала минут 15 меня оформляли потом с мастером приемщиком произошёлно недопонимание и он зачем-то ещё минут 10 искал мне фильтр на машину ( хотя я с самого начала сказал что все запчасти у меня с собой) надо было сделать ТО рядовая работа которая занимает по времени 25-30 минут на тайоте приус без защиты цена в (750р) устроила, качество работы вроде как тоже , но ожидание пока оформляются бумажки , это просто очень долго , пытался отказаться от того чтобы мои личные данные вбивались, получил отказ в работе , зачем им данные моих прав это конечно же вопрос , сделали ТО и я ещё минут 30 ждал пока мне отдадут машину. Время это деньги а просто просидеть в общем 45 минут в ожидание это не есть нормально и правильно. Больше не вернусь в этот сервис. Кстати оплаты картой у них нету , есть оплата переводом , или наличными
Нет слов, как разочарован ремонтом. Дорого заплатил, все криво и косо. На замечания реагируют, на словах, но ничего не исправляют. Этот опыт обошлся мне в 400 000. Будьте осторожны - они выглядят прилично, а суть их просто черная. Развести, обматуть и даже сделать вас виноватым в своей некомпетентной работе.
Сервис мне понравился. Произвели замену тормозных колодок быстро. Доступным языком все объяснили, ответили на все возникшие вопросы! По необходимости обращусь именно сюда.
2
Посмотреть ответ организации
Лев Орехов
Знаток города 7 уровня
15 июня
Отличный сервис, есть с чем сравнить. Внимательные мастера, всегда все детально разъясняют, все по делу. Необходим был срочный техосмотр. Ребята быстро приняли, провели тщательный осмотр, выявили недостатки, нашли детали, записали на ремонт. Профессиональные специалисты.
Плановое ТО прошло без нареканий, еще и по цене обошлось адекватно. Ничего плохого не могу сказать и по части отношения ко мне. Смело советую, вообще без претензий, теперь сюда буду обращаться в случае чего.
1
Посмотреть ответ организации
Степан Афанасьев
Знаток города 8 уровня
16 июня
В самом зале очень уютно и комфортно. Понравился этот автосервис, буду там часто когда машина поломается)) Цена удовлетворяет. Качество работы хорошее. Ожидание не долгое. Рабочие приветливые и позитивные. Всем спасибо!
Я в этом автосервисе и резину на зимнюю менял, и недавно вот приезжал на замену масла. У них тут чисто и аккуратно, все механики в униформе работают, впечатление только хорошее сложилось. По ценам порядок. Придраться вообще не к чему
Евро авто- больше сломали чем отремонтировали, не рекомендую. Менял испаритель кондиционера, сломали корпус печки и слив конденсата, приехал по жалобе, заклеили кое-как, теперь буду ждать когда заменят корпус, если время много и нервов
Не рекомендую. Отношение к работе наплевательское.
Обращался в связи с не работающей камерой заднего вида. При записи сделал акцент на то, чтобы камера была в наличии на момент визита, чтобы решить проблему сразу и не приезжать вновь. Приехав в назначенное время (специально записывался за 4 дня), камеры в наличии не оказалось. На мои обоснованные претензии по поводу качества оказываемых услуг, от запчастита Дмитрия услышал, что я ДОЛЖЕН был дать ему согласие на поставку камеры за названную им накануне цену, хотя его сообщения носили явно уведомительный характер и не требовали подтверждения визита на сервис. И это при том, что от записи я не отказывался.
А о том, что электрика не было на рабочем месте даже спустя 30 минут после назначенного времени визита, говорит о клиентоориентированности данной организации.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь решить проблемы со своими автомобилями более оперативно и не оказаться в списке ДОЛЖНИКОВ запчастиста Дмитрия.
Подумайте несколько раз, прежде чем записаться в данный сервис