Добрый день!
Читая отзывы, обращайте внимание, в первую очередь, на негативные. За положительные отзывы Евролюкс платит 500 руб., написать хороший отзыв за 500 руб. предлагают при заключении договора.
Обратились в Евролюкс по поводу установки радиатора отопления. 21.09.21 приехал Замерщик, все сказочно красиво и убедительно рассказал, оценил работу по установке купленного нами радиатора в 12000 руб. (плюс отключение воды оплачивается отдельно) - стандартная установка на сварке обыкновенного радиатора. Все замерил, составил монтажную схему и мы подписали договор, мной была внесена предоплата 1000 руб. Замерщик сообщил, что монтаж можно назначить на любой день, начиная с завтрашнего, и дал телефон Сотрудника, которому надо звонить по согласованию даты монтажа.
Вот на этом моменте все положительное в этой истории заканчивается!))))
Дозвонилась до Сотрудника, он сообщил, что Замерщик вообще ничего не решает, и монтаж будет через неделю, ибо "где он нам найдет бригаду". Далее, в результате разговора на повышенных тонах, сварщик нашелся, монтаж назначили на 24.09 14-00. Мы торопились с установкой радиатора, поскольку рано начался отопительный сезон.
24.09 около 11 утра позвонил сварщик, сказал, что они уже приехали на наш адрес. Был удивлен, что мы не можем начать работы в 11, хотя нам было назначено время 14-00. Ждал до 14.
Бригада состояла из двух человек, сварщика (в очень грязной ветхой одежде) и его помощника.
Перед началом работ, сварщик показал уже сваренную заготовку из труб, которую он собирался установить.
Заготовка по размерам СОВСЕМ ВООБЩЕ НИКАК, ДАЖЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА монтажной схеме и установить ее не представлялось возможным. На мой вопрос, видел ли он монтажную схему???, сварщик ответил - ВИДЕЛ! При этом, заготовка была аккуратно сварена и труба аккуратно согнута.
Далее сварщик решил все сделать на месте, порезать-согнуть-сварить-нарезать резьбу. С собой у них был переносной трубогиб, стали гнуть им трубу, одна лопнула, вторая согнулась волнами. Сварщик стал убеждать, что это нормально, ничего страшного)) Я предложила сварщику сделать заготовку по НАШИМ размерам и приехать к нам повторно, чтобы результат их работы соответствовал тому, что обещал Замерщик.
Мастера уехали, я потратила время, радиатор НЕ установили!
Позвонила Замерщику, узнать, как действовать дальше и когда установят радиатор. Он ответил, что Евролюкс с нами работать НЕ БУДЕТ)) и звоните в офис, чтобы мне вернули предоплату 1000 руб.
Чтобы вернули предоплату, нужно написать письмо о расторжении договора.
Отправила письмо 28.09, деньги должны были вернуть в течение 10 дней.
Далее, в течение месяца, я несколько раз звонила и повторно отправила письмо с претензией. НО 28 октября, т.е. через месяц, деньги еще не вернули. После очередного моего звонка, 29 ОКТЯБРЯ мне перечислили на карту 400 руб. Оказалось, с меня удержали 5 % от суммы договора, поскольку Евролюкс понес расходы, "это на зарплату замерщика" - так мне объяснила оператор на телефоне) ЗАНАВЕС)
Надеюсь, мой отзыв Вы прочитали внимательно, и сделаете правильные выводы.
Обращаясь в Евролюкс, Вы потратите впустую свое время, нервы и деньги!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Приехал замерщик уже с ужасным настроением, старалась быть вежливой и
тактичной, пока сидел считал, цена естественно отличалась от той, что мне сказали по телефону, о чем и сообщила.
В ответ начал психовать и говорить: Ой да зачем я ехал тогда, потратил 1,5 часа (мы живем в 5-10 минутах от офиса), зачем только одну батарею менять, говорили, что хотите заменить две. Мне просто нечего сказать, я в шоке.
В конце терпение мое кончилось и высказала, что нечего с таким настроем ездить и работать с людьми.
Просто отвратительно, может и воспользовались услугами, но доверия и желания нет совсем.
Добрый день . Евролюкс-групп ужасная компания не кому не советую. Моя история комне приехал замерщик все замерил заключаем договор зададок 5000 руб спрашиваю у замерщика когда установят батареи говорит на следующей недели я ну хорошо была пятница по выходным они не работают. Жду понедельник звонок Евролюкс-групп мы к вам приедем через две недили меня это не устраивает сказали звоните инженеру звоню инженеру говорит раньше не можем хорошо меня это не устраивает инженер говорит расторгайте договор говорю хорошо. Теперь не могу вернуть свои 5000 руб аванса трубки не берут на электронную почту не отвечают.