никакой клиентоориентированности! незнание своих обязанностей и видимо услуг «Мегафон». 04.01 хотели узнать какие есть тарифы для пользования интернетом за границей, на что нам сказали скачать приложение и искать там. Когда мы попросили еще раз все таки рассказать, что есть из вариантом, нам сказали скачать приложение)))) ничем не помогли и мягко послали
Мила очень приветливый и доброжелательный сотрудник, долго пыталась решить проблему с интернетом, она мне все настроила и объяснила. Очень благодарна, спасибо
Сегодня,18.10.23 мама пришла оформить сим-карту, взамен утерянной. В итоге девушка "любезно" предложила съездить на Автозавод или... оформить Йоту!!! Мегафон прекращает свою деятельность? Не думаете, что человек может не йоту оформить, а уйти к другому оператору, у которого всегда имеются симки для замены? Не ожидала такого от любимого Мегафона.