Добрый день!
Сломалась машина,прошлось ездить на работу электричкой.
Мой маршрут был 4 остановки
Сначала о +
1. Вежливый персонал
2. Кондиционер + туалет
3. Чисто и приятно
Теперь -
Есть очень большой и главный минус ,проверка билетов идёт каждую остановку ,проверяют постоянно,за 4 остановки 2-3 раза проверка билетов ,то просто проверка ,то контрольная на камеру ,то ещё что-то ,вы зачем столько придумали для своего персонала и для пассажиров???
Это НЕВЫНОСИМО ,спать не возможно ,не отвлечься не куда ,куда столько проверок ?????
А если пассажир едет 4 часа ,у него за это время 10 раз проверят билет ???
Но это уже реально с ума сойти!
Желаю лучших изменений!
Отличная компания. Хороший подвижный состав. Замечательный персонал. При возникновении нестандартной ситуации (описывать не буду - долго), в её решение были вовлечены сотрудники от кондуктора-контролёра в вагоне до заместителя директора, и все проявили вовлеченность, искреннее желание помочь и заботу о репутации компании. Однозначно 5 баллов. Успехов и хороших пассажиров.
Третий год подряд приезжаем к вам на отдых. Заграницей нас не удивишь, Удобно передвигатся по острову на электричке и мне кажется безопаснее, Сервис только лучше становится, цены пониже бы.. в вагонах комфортно ехать, нет запахов и развлекаловка даже какая то есть в виде экранов и интернета.
В пригородных электричках вонь в вагонах,где туалет. Воды часто не бывает для мытья рук в туалете
Терминалы по продаже билетов постоянно глючит, зависают,часть из них постоянно не работает. На днях терминал списал деньги за билеты,но билет не распечатал и на экране появилась надпись "хотите ли вернуть деньги обратно на карту?" Я выбрал этот пункт,но до сих пор деньги не вернули (прошло уже 4 суток с того момента).
На электронное письмо в компанию ЮППК пока нет ответа
Отзыв-благодарность сотрудникам компании!
Забытую в поезде дорогостоящую вещь нашли в вагоне, составили акт и опись, после чего вернули по предъявлении документов. Диспетчер Диана оперативно помогла решить вопрос с продажей. Выражаю огромную благодарность компании и её сотрудникам за честность и профессионализм!
P. S. Электропоезда чистые и комфортные. Расписание движение учитывает пересадки и стыкуется с иными видами транспорта. Цены, на, билеты низкие. Лучший вид транспорта на полуострове!
Выражаю огромную благодарность сотрудникам ЮППК г. Джанкоя и организации ЮППК в целом!!! (операторы ЮППК все вежливо и понятно разъясняют)
31 октября, 1 ноября и 2 ноября 2023 года учащиеся МБОУ "Нижнегорская СОШ √2," ездили в Джанкой. Нас встретили, посадили в отдельный вагон в Нижнегорске, пожелали хорошего отдыха. В Джанкое уже ждали сотрудники вокзала, провели, сопроводили. На обратном пути тоже ждали. Все организованно, приветливо!!!
Очень приятно видеть, что о детях заботятся! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Ехала на электричке Севастополь-Евпатория,персонал(а именно транспортная безопасность)просто ужасный,хотела сфотографировать радугу через окно,камера не захватывала ужасно старые кресла,вагон,и тп,со мной очень грубо разговаривали,заставляли удалить(не успела даже фото сделать)показать галерею,одна звезда только за то,что контролеры и транспортная безопасность ИНОГДА попадаются адекватные…Просто нет слов
Уважаемые , перевозчики! Убедительная просьба, виесто рельсового автобуса Анапа- Керчь пустить Ласточку ( как в поошлые годы). Невыносимо душно, жарко, запах туалета усугубляет ситуацию. Езжу пости каждую неделю , уже июль и стало невыносимо
ЮППК с каждым днём радует все больше и больше. Единственный недостаток электропоездов это туалеты. Хорошо что они есть, хорошо, что они открыты, но судя по запаху они не убираются должным образом. Иногда такой стойкий не приятный запах, что чувствуется аж на весь вагон. В целом все устраивает, но туалеты - это беда
Ехали на электричке Симферополь-Севастополь, сделайте что-нибудь пожалуйста с раздвигающимися дверями, это просто невыносимый скрип какой-то, ещё контролёр как специально туда-сюда бегала каждые 2 минуты...
Судя по внешнему виду электричек, по чистоте внутри, по работе. Данная компания справляеться со своими обязанностями. Чему я как потребитель очень рад.
У меня огромнейшая прозьба руководства отреагировать...
В который раз езжу с Джанкоя в Керчь на 6:05 . Всё было нормально. А в этот раз электричка остановилась на 1 пероне города Джанкой.. Я с детьми 4 годика и 9 лет.
Это просто треш.. Что мы пережили вернее это было жуткое испытание.
Вагон расположен довольно далеко от перона.. Сумку я то докинула, старшая со страхом и визгом как-то перепрыгнула( а она у меня сердечник после операции) , а я с младшей остались на пероне . (Старшая плачет,что сама уедет без нас) И ни одной души.
Растояние приличное, не могла никак её перекинуть. У меня перед глазами пролетела жуткая картина, что я ее не до кину и она упадёт и т.д.. Это УЖАС 😱🤬😡😰
В итоги слава АЛЛАХу Т'АЛЯ.. Каким-то невидимым чудом и с большим трудом я её перекинула в вагон ( у ребёнка была такая истерика,), а после сама перепрыгнула, чуть не провалилась..
После я долго приходила в себя.. От всего ужаса наревелась
Да и сейчас страшно до слез всё это вспоминать .
Прошу принять меры.. Не все же пассажиры спортсмены экстремалы.. 🤬😡
Дополнила бы свой отзыв фото отчётом, но тогда было не до этого.
В прошлом году летом ездила на море в Феодосию из Нижнегорска. Работали кондиционеры, мест всем хватало. Всё было отлично. Но вчера, 12 июня, поездка была ужасной. Кондиционеры не работали в оба конца, хотя поезда разные. Мест не хватало. Многим не повезло сесть и, мало того, что жара невыносимая, так ещё и стоя пришлось ехать. Было всего два вагона, причём в одном места для инвалидов-колясочников, т.е. еще меньше сидений. Короче не поездка, а мучение. Надеюсь, что кондиционеры включат и вагончик добавят. А то прямо разочаровалась. Ставлю 4 звезды за прошлые заслуги, а за вчерашнюю поездку поставила бы 2.
Электричка Джанкой - Симферополь не хватает вагонов, люди стоят не только в проходах, но и в тамбурах. Когда уже наконец-то руководство рассмотрит и сделает правильный выбор о прибавлении вагонов, людей очень много, похоже на перевозку животных!!!
Между Керчью и Анапой ходят допотопные РА2, не имеющие кондиционеров. При температуре за бортом +35 эта консервная банка раскаляется так, что даже со всеми открытыми форточками варишься в собственном поту. У разъездных кассиров постоянно нет связи на кассах для оплаты картой. Если чек вышел, а билет нет, то заставляют оплачивать повторно и перекладывают на плечи пассажира возврат ранее уплаченных средств. Мне, кстати, деньги пока так и не вернулись. Прошла неделя. Расписание очень неудобное для тех, кто ездит работать на материк.
2
1
Посмотреть ответ организации
Тори
Знаток города 4 уровня
25 июня
Из плюсов ходят по расписанию
В туалетах часто нет моющего,либо просто закрыто и приходится идти в другой вагон (а это часто бывает проблематично ,так как народу много а вагонов нет )
И это основная проблема- в летний период много народу едут к морю ,мест не хватает,люди забивают вагоны ,так что пройти не возможно (многие из них даже не оплачивают проезд и ничего ,это нормально для компании )тем самым нарушая правила пожарной безопасности
В ЮППК положительного только сравнительно новые подвижные пригородные составы, но низкое качество уборки и экономия на вентиляции и кондиционировании сводит на нет новизну вагонов. Расписание пригородных поездов крайне не удобно для пассажиров, что утром, что вечером, скорость движение составов оставляет желать лучшего.
Вечером остро необходим поезд в направлении Симферополь - Джанкой отправляющийся из столицы республики в 18:30, но состав почему-то убрали. В кассах в час пик всегда толчия и очереди, автоматы продажи билетов зачастую не работают.
Когда старенькие приглродные составы эксплуатировала КЖД все было в плане расписания и стоимости проезда гораздо удобней и приятней. Не удивительно, что отзывы более чем на 60% носят отрецательный характер.
Ехал с Тамани в Керчь(Южная),опоздали на 30 мин. Из-за этого ушли автобусы до города. Решил ехать на старый вокзал Керчи, там с маршрутками хорошо, и вот, подходит кондуктор, и говорит- доплачивайте! Еще и комиссию взяли, что я билет не купил на вокзале Керчь Южная(как?!остановка 1 мин.) Короче, опоздал, и на деньги попал.
Оплатила наличными, так как из за отсутствия интернета не прошёл платёж по карте. На вопрос, не снимут ли деньги с карты, ответ получила, что нет. Каково же было моё удивление, когда через 2 дня сняли с карты деньги в точно такой же сумме. Отправила претензию , реакция - ноль. Потрясающе. Мало того, что цена проезда немалая, ещё и такое отношение. Не рекомендую!!!
Все хорошо, но ставлю 2 звезды из-за транспортной безопасности. Работники грубые. Я каждый день встаю в 5, при том что я студент и мне надо учиться. Я прилегла на свободные места.Подошел работник транспортной безопамности и поднял меня, хотя вагон выл полупустой
Весной идет обострение - проверяйте своих машинистов!!! В пятницу 17 февраля , первая электричка на Евпаторию пролетела как фурия, остановился за пределами стоянка первого вагона. Народ бежал как оглашенный. Хорошо хоть всех подождал, уснул наверное. А вчера 21 февраля на конечной Евпатория-курорт открыл двери ни на перрон, а на обратную сторону и люди прыгали из электрички на гравий. У ваших машинистов с "кукушками" все в порядке? Зимой двери в электричку (время отправления 17.18 Евпатория-Севастополь) открываются в 17.00, а то и 17.05. WI-FI желает лучшего.
Ужасный сервис. Электричка Севастополь-Евпатория, ехала я с Бахчисарая, мест нет, еле стояли, едва держались. Трудно добавить ещё вагонов?! С каких пор люди за свои деньги, должны стоять в электричке!!??? Объясните?!!! Кошмар.
Очень давно не ездила на электричках и решила поехать с Джанкоя в Симферополь.Хочу отметить очень плохое качество уборки.Прям вот не приятно садиться на эти сиденья которые прям чорные по краям.
Все супер, вежливый и отзывчивый персонал, чистые и тёплые эл.поезда, билет можно купить через интернет без всяких очередей что порадовало, до Евпатории можно добраться даже быстрее чем на машине, с семьёй были в приятном удивлении тем что есть wi-fi, остались только хорошие впечатления, рекомендую.
Давно никуда не ездили, и тут решили прокатиться из Севастополя до Евпатории. Очень приятно были удивлены, чистота, комфорт, туалет, где есть туалетная бумага, мыло и бум полотенца, кондиционер, и что приятно порадовало интернет. Электричка едет быстро, сидеть удобненько на мягких сидения, для пассажиров с велосипедами удобные крепления, окошки открываются легко, висит антисептик, по вагонам ходит охранник. Для людей с ограниченными возможностями так же есть специальный подъёмник, и в туалет оборудован. Зайдя на их сайт удивилась, что есть интересные маршруты и можно уехать до Анапы и посмотреть Крымский мост. Мы остались довольны. Единственное пожелание из Севастополя только 2 направления, хотелось бы ещё или до Керчи прямую электричку или до Феодосии.
P. S А ещё когда мы возвращались обратно из Евпатории поезд стоял 20 мин, забежали девочки в форме клининг и убирали туалеты и мусор в вагоне. Спасибо!!!!!
Очень холодно в вагонах. Пока ехала околела. Что за кошмар. Почему я должна болеть. Итак простуженная. Кстати кондиционер хорошо когда жара на улице. Но когда жара спадает какого чёрта не сделать комфортную температуру. И зимой ехать холодно. Отрегулируйте. Я думаю это нетрудно сделать. И ума много не надо.
Отношение руководства к пассажирам и своему персоналу в составах, ужасное. Температура на улице 34, а кондиционеры, при их наличии в пригородных электричках, не работают. Типа форточки открыты. Видно, что руководитель не уважает людей и не заботится о имидже ЮППК
Сотрудники транспортной безопасности попросили не совсем корректно уступить место их"бригаде". Извините не знала что их обязанности занимать единственные свободные места пассажиров при полной посадке электропоезда... Ужасный персонал 01.08.23г феодосия симферополь 18:23
Мне не нравится то, что мне пришлось отдать 450р за билет который стоит 225р. То есть проблема в том что деньги с карты снялись,а оплата не прошла, мне сказали что деньги придут обратно,но денег уже неделю нет
Это какой-то трэш! 5 ноября суббота маршрут Севастополь-Симферополь 27:28 отправление, в этектричке давка, жара, ковид никто не отменял, если что! Компания не подготовилась к праздничным выходным! В поезде 4!!!! вагона всего! Из них 2 это голова и хвост поезда, а они меньше полноценных вагонов! Кто-то про людей думал!? Утром в 9:00 из Симферополя отправление было, билеты купить не смогли в кассе! Там работала одна касса и 2 , а людей как на эвакуации! Пришлось купить в поезде и переплачивать за это! Это безолаберность или халатность!? Кто-то подумать не смог наперед как организовать движение на линии, а люди как селёдка в бочке!
Доброго времени суток!Прошу руководство ЮППК обратить внимание на данную ситуацию !Вчера 10.12.2022 в 8- 40 ехала в электричке Симферополь - Феодосия, до Джанкоя , получила массу впечатлений ,это кошмар , всего три вагона , а желающих ехать как на все десять вагонов , сидячих мест крайне недостаточно , страшная давка , духота , люди едут на работу , с работы , 1.5 часа стоя в душной электричке ,в полуобморочном состоянии ,так нельзя относится к людям. И ещё,если Вы не в курсе , ковид никто не отменял , на дверях милая табличка - Очень просят соблюдать дистанцию 1,5 -2 метра ! , там и сантиметр дистанцию невозможно соблюдать .Машинист просил не наваливаться на двери , а может стоит добавить вагоны ???!!! Люди хотят получать за свои деньги более качественные услуги , а то получается с высоких трибун , всё красиво , а на деле полный отстой...отвратительно, не качественная услуга ,позор!!!
Всем доброго времени суток. Мой отзыв скорее всего будет похож на рассказ о том как я прочувствовал все прелести поездки инвалида колясочника. Я запланировал ехать в больницу Симферополе. Через горячую линию оповестил ЮППК что будет ехать инвалид. Итак 15 марта я выдвинулся в путь. Я не знаю кому пренадлежит территория остановочного пункта Семисотка, но перед ним сформировалось огромное болото. Одиннадцать вечера, ночь и темнота. Только в вагоне Я увидел что колеса коляски превратились в ком грязи. По грязным следам можно было определить в какой части вагона я нахожусь. Хватит о плохом. Погрузили меня в вагон и мы двинулись в сторону Джанкоя. У вагона меня встречалаДжанкой меня встречала
Сотрудник РБК Полагенькая Елена Леонидовна. В течении трёх часов, она постоянно подходила ко мне интересуясь удобствами ожидания электрички. Утром электропоезд поставили на высокую платформу, для удобства посадки в поезд. Невзирая на то что у электричек нет подъемника, в Симферополе меня встретили, выгрузили и пожелали доброго дня. Обратный путь был намного проще. Только я прошел КПП, возле касс меня уже встречали. Главное не нужно долго сидеть в Джанкое. Хочу обратить внимание на одного проводника. Александр Горобец. Я его помню ещё с времён Украины. Просто так не пройдет мимо. Спросит насколько удобно. Когда я пересел из Феодосии на Керчь, он пришел проверить как я обосновался в другом поезде. В принципе это не первая моя поездка, в общем я очень доволен. Хочу обратиться к молодым инвалидам. Мне очень жаль что ваша молодость проходит в инвалидной коляске. Но в этом никто не виноват. Я заметил как вы любите покачать права, и не только в Рашках и электричках, а в общем, самолёты пароходы итд. Вам никто ничего не должен. Будьте в первую очередь людьми. На последок я хотел процитировать из Священного писания слова, которые сказал Иисус Христос Во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы поступали с вами. А один политик сказал, что если бы люди так жили, мы могли бы наладить отношения не только между двумя государствами, но мир был бы во всем мире.
Решила с сестрой съездить в Евпаторию. Поездка очень понравилась, доехали быстро, персонал очень вежливый. Вагон охраняется, постоянно ходит служба безопасности. А так же в вагонах очень чисто.
Всегда была довольна. И хвалила, пока не столкнулась с тем что водитель или кто там ответственный до самого отправления не открывал двери. Зато контроллеров впустили… я простояла на морозе, да как и остальные пассажиры. На улице че? Лето? В шоке блин
А когда зашли, вагоны были не протоплены
Ехала на вашем поезде 23 апреля из Кировского до Симферополя.
В поезде было душновато, после Джанкоя забилось народу - не продохнуть. Сопровождали нас два проводника, мужчина Александр Шаповалов кажется, и девушка Алёна Дузенко. Девушка очень внимательно относилась к каждому пассажиру, так как людей было очень много - проводники сами ехали стоя, девушка проводник подняла охрану, и на их места сажала пассажиров, так же поднимала молодёжь, и просила уступить места пожилым и женщинам. Очень внимательное и человеческое отношение. На возмущения пассажиров на количество народу, из конфликтных ситуаций Алёна выходила с улыбкой, и шутками, так, что человек который возмущался в конце диалога с ней извинялся, и улыбался. Очень коммуникабельный сотрудник, приятно ездить, когда получаешь такое отношение к себе.
Доброе утро, было бы оно добрым если бы не эта ситуация, на станции урожайная, пришла покупать билет на симферополь, отстояла в очереди, с тяжëлыми сумками минут 20-25, подхожу чтобы купить билет, на что мне говорят "девушка вы со своим симферополем можете и подождать, у меня сейчас посадка на евпаторию" Я конечно понимаю всë, но этого вообще нет, раз уж как вы выразились у вас "посадка на евпаторию" Так будьте добры, обьявите, чтобы люди, которым не нужно ехать в евпаторию,не стояли в очереди по сто раз. И на сколько я знаю, вы должны продавать билеты вне зависимости от того, какая ближайшая электричка.
Касса №1
После когда людей стало меньше, подошла на кассу №2, очень милая и хорошая женщина, сразу продала мне нужные билеты и не стала возмущаться, как некоторые!
30.07.22
Уважаемые организаторы перевозок! Хотелось бы понимать, каким образом вы определяете потребность в количестве вагонов на том или ином маршруте. Похоже, вы рассекаете на иномарках и до всего остального вам дела нет. Ответом на жалобы не увидела. Интересно, вы вообще их читаете?
По теме: сегодня 09.07 электричка Армянск-Феодосия к Владиславовке в 11-20 подошла битком набитая. При открывании двери люди едва не вываливались, также по всем вагонам стояли вдавленными в стёкла. Вышло немного, вошли, конечно, самые отчаянные….
Почему вагонов только 2?
Лето, июль, люди приезжают….
Вобщем, в электричку не попала, 40 минут сидеть до следующей, это крик души, но буду искать возможность донести ситуацию выше и еще выше, если сами не в состоянии ее решить
Есть и видео….
05.08.22 для оплаты проезда хотела использовать банковскую карту, однако в ответ услышала что вообще я должна возить с собой наличные деньги, так как банковская карты дополнительная услуга. Я проинформировала контролёра, о том что наличные отсутствуют, на что был дан ответ:"ищите где хотите, просите у людей."
Хотелось бы поинтересоваться давно ли данная проблема должна касаться пассажиров, неработоспособность терминала это проблемы сугубо данной компании (либо отсутсвие желания у контролёра принять оплату картой)??
Двигалась по маршруту 1501-Севастополь в 7:29
Ужасно просто! На линии от Армянска до Феодосии/Керчи ОЧЕНЬ МАЛО ВАГОНОВ, МАСТА НЕ ХВАТАЕТ!! То не работают двери, причем все, приходится толпиться, то кондиционер, что сд хнуть можно, то туалеты воняют! На симферопольской линии еще хуже: после сидений ж па просто квадратная, кондиционеров походу вообще нет, названия станций не показывает, обьявление этих же станций тихое что ***
Хочу вернуть билет на поезд, на сайт не дает зайти, постоянно просит логин и пароль, информации о возврате на сайте нет. Номера телефонов недоступны, какая-то шарашкина контора
Компания динамично развивается. Вежливый персонал от покупки билета в терминале (есть сотрудник, который поможет билет оплатить) до обслуживания в вагонах. Оплатить билет можно даже в вагоне с карты. Вагоны комфортные. Пригородные поезда ходят без задержек. Расписание составлено так, что пассажирские поезда и пригородные не пересекаются практически. Лет десять назад надо было пропускать по два-три поезда, отчего поездка, которая занимает сейчас 1час10 мин занимала до полутора часов и больше...
Компания старается быть похожей на федеральную,подвижной состав не убивают, но на некоторых маршрутах, проводники-вредители, иначе не назвать. Хотел жаловаться, но чувство-пустая трата времени и нерв
Добавьте вагонов, или дополнительные рейсы пустите!
Очень много людей в сезон путешествует по Крыму, в вагонах не возможно протолкнуться!
В остальном всё устраивает, кондиционеры работают, и цена за билет приемлимая (если ты конечно едешь сидя а не стоя).