Хотим выразить свою искреннюю благодарность коллективу пансионата «Забота» в Голицыно. Профессиональный подход к делу – главная отличительная черта работников пансионата. Мы, когда обратились к ним за помощью, находились в очень уязвимом состоянии. И помощь, оказанная нашей семье, была всесторонней. Имеется в виду, что помимо исполнения прямых обязанностей по уходу за пожилым пациентом, помощь (консультации по особенностям возрастной болезни, разъяснения по изменениям в поведении при деменции, просто человеческая поддержка) были в полной мере оказаны и нам, близким родственникам.
Папа находится в пансионате почти три месяца. Состояние его однозначно стабилизировалось, по некоторым пунктам улучшилось. Причин на наш взгляд несколько, трудно выстроить их очередность, можно просто перечислить: деятельность персонала очень хорошо организована, мероприятий в течение дня очень много (медицинские и санитарные процедуры, гигиенические и банные процедуры, бритье у мужчин, стрижка волос, ногтей, развлекательные и развивающие мероприятия, приемы пищи, прогулки, прием лекарств и тд.), они все проводятся очень качественно, медицинский врачебный контроль очень эффективен (да, осмотр психиатра раз в две недели, но между приездами врач всегда на связи, как, например, в нашем случае, да, терапевт осматривает раз в неделю, но при необходимости связь с ним есть всегда), кроме того, врачи нас консультировали по телефону (объясняли, разъясняли, может это и не входит в их прямые обязанности, но нам требовалась информация и мы ее в полной мере получали), хочется отметить, что лечение, назначенное врачами, имело очень хорошие результаты, в нестандартных ситуациях менеджеры и персонал всегда идут навстречу, проблем с посещениями вообще не было, учет лекарств, личных вещей и санитарных принадлежностей очень четкий.
СПАСИБО коллективу «Заботы» за ЗАБОТУ!
Встречи только по договорённости в заранее спланированное время, что уже сомнительно. В комнаты перестали пускать во время ковида, ковид давно закончился - до сих пор во внутрь не пускают. Все надо покупать самим (пелёнки, подгузники, гели, лекарства и тд) и звонят, что то то надо купить, когда уже все закончилось и с претензией «вот нам уже в долг приходится брать подгузники». Приезжаешь со список сказанным день назад - и получаешь «ой, а ещё вот это надо». А «это надо» рядом нигде не купить! Тупость невиданная! Ещё прикол написать вечером, что какое то лекарство уже закончилось. Бабушка всегда в грязной одежде, много раз спрашивала почему так ? Почему не переодеваете ? А санитарки «ой, я не знаю, ой то, ой се». Руководство, обратите внимание на ваших неорганизованных сотрудников!!! Увидела отзыв ниже про котов… это финиш товарищи.
Большое спасибо всему персоналу за приветливость, внимание и заботу о наших любимых и родных людях. В силу их болезни мы уже не можем дать им тот уход и ту безопасность, которую им дают в пансионате. Когда бы я не позвонила, когда бы с не пришла - я вижу, что мама всегда обухожена, чем-то полезным занята: то рисует, то собирает мозаику, то смотрит концерт, то что-то читает. Это так важно, что проживающие не остаются без внимания ни на минуту. Спасибо всем! И от моей мамы Нины Александровны, и от меня.