Я в шоке. У нас компания искала организацию, которая сможет предоставить услугу по нарезке резьбы на трубах. На сайте прописано, что Завод Контакт это делает. Я звоню в отдел продаж, вродебы ответила девушка Лариса, но имя точно не запоминала. Спрашиваю её может ли она меня проконсультировать по данному вопросу, она говорит недовольным тоном, что именно меня интересует. Я описываю трубу. Она задает зачем то ещё раз вопрос: Вам надо, чтобы мы нарезали резьбу? Я говорю: да. Она мне резко отвечает: Нет, этим мы не занимаемся (хотя я сразу вначале ещё сказала суть вопроса, почему сразу не сказать) ну да ладно, я вежливо спрашиваю: тогда почему на сайте эта услуга прописана. А она ещё более резко отвечает: ну потому что мы это не делаем и просто бросила трубку. Что данный сотрудник делает на рабочем месте??
Периодически размещаю заказы на лазерную резку. Качество меня вполне устраивает. Сроки стараются соблюдать и даже иногда отдают детали немного раньше. И заказ сделали и мне приятно.
Поддался на рекламу и отдал переточить метчики. Заточка плохая, много метчиков с цветами перегрева, с подпалинами, слесари на участке сказали прямо :"не точите там более, мы ими работать не будем"
КОмпания предлагает услугу ротационная вытяжка металла , после общения с менеджером ,в очередной раз, выясняется, что все станки ,которые могу делать эту операцию заняты другими операциями и освободяться только через два месяца, предлагаю разместить заказ через два месяца, тут же слышу , что и через два месяца они тоже будут заняты и освободяться в феврале ))) . Вывод - компания предлагат вымышленную услугу , для привлчения клиентов на сайт , тем самым вводит в заблуждение сосикателей .