05/06 в 12:36 звонила записаться к терапевту на Морском. С травмпункта отправили к терапевту, сразу же позвонила с этим вопросом и записалась. Сказали, что могут позвонить и отказать по моему вопросу, я согласилась. Время подходит к 15:45 (запись к терапевту в это время), я отпрашиваюсь с работы, приезжаю в клинику и на ресепшен слышу: «с Вашим вопросом мы не можем Вас принять». За 5 минут до приёма мне говорят это!?!??! Никто не позвонил заранее, не сказал об этом!!!! Хотя сказали, что могут позвонить и отказать!! На мой вопрос: «почему не позвонили заранее?!» мне ответили, что «девушка уже ушла». СЕРЬЁЗНО?!!?🤬А если бы я ехала из Архангельска?! Почему нельзя передать эту информацию следующему по смене?!?? В чём проблема???? Я уже столько лет хожу и на Труда 55 и на Морской, но никогда ещё не было такого ужасного обслуживания!!! Просто хуже некуда!! Мало того, что дозвониться иногда просто невозможно, так ещё и сами позвонить предупредить не могут!! Заметила, что на Морском чаще всего какие-то «особые настроения» у девушек на ресепшен, в отличие от Труда 55!
Просто нет слов..
Очень хорошая клиника, особенно лор Юлия!спасибо ей огромное, она мне помогла не один раз, и не только, как лор! Очень добрый и отзывчивый человек! Спасибо ей огромное, долгих лет жизни и здоровья! А клинике процветания !
Позвонила записаться на приём к терапевту, в чем мне было отказано, но причине, что моя болезнь сначала через невролога. А я шла по рекомендации именно к этому терапевту. Девушка на ресепшн была груба и сделала вывод, что мне нужен больничный, а не лечение...Печально.
Медицинский центр хороший. Очень вежливый и приветливый персонал.Проходил медкомиссию.Все очень организовано,без очередей. Особенно понравилась организованность рентгенкабинета. Очереди не было .Прошел быстро. Женщина приятная быстро все сделала ,все объяснила что и как дальше делать. Отдельное ей спасибо за хорошее и внимательное отношение.....На вкус и цвет ,конечно,товарищей нет ....Но я рекомендую этот мед.центр всем....
В апреле этого года повторно обращалась к врачу гинекологу Журовой А.О. в ваш центр на Труда 55.Очень внимательный,вежливый,грамотный врач.Все доступно мне объяснила по моему заболеванию.Хочу выразить благодарность всему персоналу центра,особенно регистратору Беркутовой И.А..Рекомендую всем знакомым обращаться к вам.
Проходила здесь медкомиссию для водительских прав. Все четко по времени, в вечернее время. Из неудобств наверное то, что приходится посидеть в очередях, тк по вечерам вообще медкомиссии - и для работы, и для прав, и для общепита, и соответственно людей много, однако опять же я успела за 1,5 часа пройти. Можно оплатить картой. Из минусов отсутствие парковки - дом жилой и рядом стройка, мест очень мало, придётся постараться чтобы найти место.
Развела !!! лор (заведующая клиники) на все деньги на полисе !!! анализами бесполезными (как я потом узнала у другого врача) ! И перестала реагировать на звонки, хотя сама лично сказала перезвонит, записывала мой номер(за язык никто не тянул) узнать какие еще аллергены нужно проверить.. я сама звонила по 4-5 раз в день, в течении недели, администраторы ей ходили передавали что я жду звонка, и в итоге фига лысого я видела !!! в общем все деньги сожрали и кинули. Причем сдавала платно кровь два раза, хотя можно было один, сейчас уже кровь испортилась, нужно снова сдавать в другой клинике!!! Никому не советую !!!!! Халатность и развод
6
2
А
Анонимный отзыв
26 декабря 2022
Позвонила записаться к терапевту на прием, т к заболела, по ДМС. Обычно хожу в другие хорошие платные клиники , но тут в страховой сообщили что у них прямой доступ к услугам. Администраторы грубы! Узнав о болезни грубо сказали мне идти в поликлинику или вызывать врача на дом! Зачем??? Зачем я в положении буду сидеть в очередях бесплатной клиники, если есть ДМС и страховка покрывает больничный лист в платной??? Что за маразм мне предложили??? Подруга меня предупреждала конечно, что в их клинике лечат только здоровых, но я не ожидала, что это действительно так. В итоге через страховую записалась в другую платную клинику пусть и без прямого доступа. На самом первом этапе администраторы разговаривают так, как будто совсем не заинтересованы в клиентах. Пока одна сотрудница искала мне информацию, вторая на заднем фоне кричала:"не записывай ее никуда" . Разговор я записала на телефон.
2
2
Татьяна
Знаток города 6 уровня
29 марта
Отличный центр,всегда прием по времени, к узким специалистам есть запись по полису ОМС, самый лучший нефролог работает здесь.Впечатление немного портят администраторы.
Большое спасибо персоналу центра "Здоровье" и доктору Никитиной А. В. Отношение человечное. Приводила маму 92 лет, дали коляску, помогли сесть, одеться. Доктор чуткий, внимательный, компетентный. Мне есть с чем сравнить, мы побывали у многих неврологов в городе. Спасибо от всего сердца и низкий вам поклон!!!
Столкнулась, к сожалению, с не профессионализмом врача- офтальмолога, проходила мед комиссию на права, мало того, что она не знает нормы прохождение, сказав: да вы лучше сами знаете, при норме по факту 0.2 и 0.6, утверждает, что 0.8 это допустимый максимум
Администраторы же при просьбе предоставить приказ, согласно которому они ставят «от себя» такие нормы, так и не нашли, в итоге якобы проверив, согласились, что неверно было поставлено
Так что будьте внимательнее и заранее подготовьтесь)
Врачи безответственные, точно ответа на поставленный вопрос получено не было, проходила медицинскую комиссию, приехала за пол часа до начала комиссии, очередь была ужасно большой, принимают людей медленно, все находятся в очень узком коридоре и без масок, в регистратуре вообще не возможно ничего добиться, персонал грубит, на большое количество людей выделяется всего 2 часа на осмотр. ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!!
Отвратительное отношение мед персонала занимающегося медкомиссией! При обращении лично ребёнок выслушал в грубой форме все, что ей надо и не надо. Сегодня я сама позвонила чтоб уточнить про время и сроки, выслушала все в грубой интонации от жуюшего человека, все претензии непонятные и не обоснованные. Хотелось бы чтоб руководитель обратил внимание на данный контингент работающий у него на таком как мне кажется ответственно участке. По крайней мере надо представляться, и конечно же не есть во время разговора, для перекуса я думаю есть отдельное время. Очень негативное отношение сложилось от Вашего центра.
Ужасное отношение регистратуры. Была в первый раз, назначили повторный прием. Записали на одно число и время, потом спустя время звонят и говорят вообще другое. Девушка по телефону разговаривает на повышенных тонах и указывает. Это что за отношение такое? С врачом не связывает.
Отвратительная работа администратора. Не дозвониться, разговаривают так как будто я им что то должна. На секундочку, ваша клиника платная, а у меня впечатление что я позвонила в бесплатную поликлинику. Мало того, мою запись перенесли на середину дня, и позвонили мне сообщить об этом меньше чем за сутки до приёма. Это нормально? Ну и теперь к этому врачу мне не попасть вообще. Записывалась к неврологу на 9.00 8.07. Проведите беседу с администратором который меня изначально Записывала, пусть тон сменит когда с клиентами разговаривает.
Посещаю этот Медцентр не первый раз, врачи хорошие, отмечу замечательного терапевта Мамонова Валерия, тратит себя на пациентов не жалея души. Внимательный, терпеливый, умный, проницательный, ходим не первый год к нему, квалификация доктора постоянно растет!!
Так как этот медицинский центр находится рядом с домом, поэтому периодически приходится пользоваться их услугами ( когда бесплатная медицина не справляется). Все по записи, по времени, очередей почти не бывает, цены приемлемые .
Отличный медицинский центр. Обращаюсь сюда по надобности. Приём врачей всегда чётко по времени. Да, бывает, что не могу дозвониться для записи, но потом администратор перезванивает. Персонал вежливый.
Отношение не плохое персонал вежливый, а в плане организации, прохождения комиссии просто отвратительно. В приемной заполняют документы очень долго в очереди из пяти человек стоял 30 мин. Люди занимают очередь во все кабинеты , потом путаются не понимают кто за кем занимал. Хаос.
Очень не приятная ситуация. По телефону была записана на узи на 12ч.. За день до приёма перезвонили предложили поменять время, якобы у врача большой промежуток в приёме. Я согласилась. Перенесли на 11 -10. Пришла к положенному времени,передомной 3 человека, простояла 30 минут, отказалась от услуги и ушла. Зачем спашиваеся было выдёргивать.
Режим работы центра указан не верно на главной странице браузера: 8:00-20:00, в связи с чем не достался номерок к неврологу по полису ОМС. Делаю вывод, что до этого момента мне 2 года везло. Исправьте, пожалуйста, эту ошибку! Запись и работа регистраторов с 7 утра. То, что я сегодня крайне сильно расстроина - это ничего не сказать.
Добрый день!
Во время прохождения водительской комиссии столкнулся с откровенно хамским и некомпетентным отношением со стороны окулиста. Также из за количества людей в очереди не было уделено должного внимания на осмотр, все было "бегом". В итоге из за некомпетентного осмотра мне были назначены очки и линзы во время управления автомобилем с моим зрением 0,9 на один глаз и 1 на другой! Пришлось идти в Эскулап и тратить дополнительные 900 рублей и подписать время на работе чтобы пройти заново эту комиссию с адекватным окулистом.
Коллега тоже проходила вышеупомянутую комиссию у того же окулиста. Говорит столкнулась с таким же хамским и непрофессиональным отношением.
Это просто кошмар. Звонишь по телефону, спрашиваешь в какое время можно приехать сдать кровь на анализ, отвечают с 7 до 10. Приезжаешь в 9:45, а тебе с хамским видом отвечают, что нужно приезжать раньше, что аж с 7 утра они работают. Если б мне было удобно сдавать в 7 утра, то я бы пошла в городскую больницу. С трудом удалось добиться, чтобы взяли таки анализ.
Дальше ещё веселее - спросила есть ли возможность сделать рентгенографию легких, ответили да, есть время на завтра, ок, записываюсь. Приезжаю на следующий день на снимок, а мне говорят, вы на вчера были записаны. Благо, рентген-лаборант оказалась понимающей и сделала таки снимок. А администратор то ли тупая, то ли слепая хамло. Ах да, со снимком тоже всё весело, спросила у лаборанта можно ли сам снимок получить, сказали, что да, вместе с заключением отдадут, в итоге никакого снимка не выдали, да ещё и разговаривали со мной "через губу". Простите, но если я плачу деньги, то хочу получить нормальное отношение. В поликлинике и то лучше отношение.
Вряд ли ещё раз туда обращусь, да и знакомых точно буду отговаривать.
И если кто-то из руководства клиники это всё же читает, обратите внимание на администратора Макаркину, совершенно не умеет общаться с людьми.
Были с дочкой у онколога, Улановой Анны Сергеевны. Очень довольна осталась. Акуратно и внимательно осмотрели ребенка. Всё пояснили, рассказали, дали рекомендации, ответили на все мои вопросы. И что для меня было важным, сделали подробное описание, по такому возможно отслеживать динамику и какие-то изменения, если они будут.
Ужасное хамское отношение девицы с синдромом "вахтера" - отказывалась ответить на вопрос, если я свою маску не натяну на очки, да-да не смейтесь. За стеклом и в китайской тряпочке (не по ГОСТу Роспотребнадзора) девица абсолютно не знает законов, в частности ст. 14.8 п.5. Рекомендую ей ознакомиться с Федеральным законом от 18.03. 2020 N°56-ФЗ "О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правоеарушениях".
Отвратительное отношение к клиентам! Не стыдно деньги ещё за услуги брать!
Хотелось ещё поинтересоваться, есть ли у них лицензия на утилизацию медицинских отходов (использованных масок) 1-2 класса опасности? Почему клиентам согласно законодательству безоплатно не предоставляется СИЗ (средство индивидуальной защиты), к которым относится, к слову сказать, не тряпочка на резиночках, а самое дешёвое из СИЗ - респиратор ( стоимость около 300 руб.). Может этот МЦ лобирует интересы олигархов масочного бизнеса, проценты от продаж масочек получают?
Ведь это, кажется, медицинское учреждение? Или я ошибаюсь?
Отвратительнейшее обслуживание при записи по телефону. Звонил с целью записаться на приём к терапевту, женщина на том конце трубки стала интересоваться симптомами, сказал температура 37 с небольшим и диарея. В итоге ответила измеряйте температуру заново и перезванивайте, после чего бросила.
И да, до Вас реально не дозвониться, трубку берут эти дамы на ресепшене раза с 10-20.
Без проблем записалась на приём. Накануне приёма был звонок с напоминанием. Приняли по времени. Оформление быстрое, без нареканий. О врачах здесь речи нет.
Ужас.Как можно так разговаривать с пациентами??Очень болит нога, хотела попасть на приём к ревматологу.Но женщина по телефону с ухмылкой сказала что запись на месяц вперёд.Не выслушав меня.Как я могу записаться заранее если заболело сейчас.Не отключив телефон стала меня комментировать.Вот это сервис.Спасибо.
Давно пользуюсь услугами данного центра, в целом на начало января 2021 года на твердую 4. Единицу поставила за конкретное посещение сдачи экспресс теста на ковид (мазок) готовность 15 минут, сдаю часто по необходимости обычно на Труда 55- не было никаких нареканий ни в чем. Подготовка 3 часа до теста, ни есть, ни пить, ни курить, ни чистить зубы и т.д и т.п. забор начинается с 11 дня до 14 часов. Не буду описывать, к 11 утра народу битком с маленьким холлом и тем ни менее в 11.20 удалось сдать тест. Прошло 20 минут результата нет, еще через 5 минут ничего нет и время 11.45 подошло время на кофе тайм, так же без вопросов _всем нужен небольшой отдых и перекус. По окончанию так называемого проветривания, зайдя с пациентом и была выпровожена медсестрой с уже повышением голоса и кучей недовольных восклицаний о том, что ей не разорваться на нас на всех, и вообще у нее пациент. Зайдя со следующим клиентом _с ситуация не улучшилась, медсестра кабинета №2 так же была раздражена и на повышенном тоне выражала свои недовольства, что я прошу свои тесты. В результате через час после сдачи я получила тест. Мое мнение: хамства и унижения мы с лихвой получаем в бесплатных поликлиниках. В данный центр приходят люди за здоровьем, а не оставлять его. С каждым годом центр расширяет услуги и специалистов, хочется верить, что отношение к пациентам будет доброжелательным и терпимей.
Обратилься в центр за медецинской помощью, все хорошо оказали претензий нет. Но как дело коснулось больничного листа так начались проблемы, стал звонить в регестратуру там кидают трубку делают вид что ни чего не понимаю говорят ждите, ждите. Потом вообще какая-то женщина наверное управляющая стала просто грубить, угрожать что заблокирует! Стыдно должно быть вам!!! Хамки!!! В этот цент больше не ногой!
В этот медицинский центр здоровье я обращаюсь не в первый раз. Мне очень нравиться тёплое в обслуживание. Не далеко от моего дома. Хочу сказать всем работникам центра спасибо большое за их труд. Отдельно хочу сказать спасибо кардиологу малашкову д.в.
Проходил тут мед. обследование на работу, в целом все нормально. Мелкие недочёты - приличные очереди в часы осмотров и цены(однако чего стоило ожидать от частников!). Внутри все красиво выглядит.
Была на приеме у Эндокринолога, очень понравилост, к сожалению не ромню точно отчества, Вера Алексеевна или Александровна. Все четко рассказала. И была на узи у Макаровой В.В., не просто сделала узи, а еще дала советы и рассказала что на снимке!
2
1
Посмотреть ответ организации
Ч
Честный Ревизорро
Знаток города 13 уровня
27 декабря 2021
Проблемная организация, большая текучка, к регистраторам относятся как к "пушечному мясу", отсюда и проблемы с работниками. Очереди пациентов больше, чем в обычной поликлинике. Жуткая теснота в коридорах. Женщина, отвечающая за медосмотры - грубиянка и хамка. И да, про защиту персональных данных своих клиентов они "нет, не слышали", ваши диагнозы и результаты анализов будут громко ораться с другого конца медцентра, что их слышали все. А главврач - истеричная женщина
Центр хороший, сами врачи на высшем уровне, в отличии от самих Администрации которые работают не айс, оформление . Очень плохо разговаривают, внимания к клиентам ноль, заняты всегда другим.