Тут отвратительно все. Делала заказ с сайта Шоколадки.ру, всю информацию с адресом, номером квартиры и дома указала, способ оплаты при получении наличными, в примечании указано строго звонить за час. Вчера 16.04 звонит курьер и говорит, я через 10 минут буду у вас 🤡. Говорю, что меня нет на месте и звонить нужно за час, на что курьер начинает меня отчитывать и просить написать ему смс с причиной отказа от получения сегодня. Прошу перенести доставку на 17.04, на этом прощаемся. Далее получаю смс, что мой заказ перенесли на 18.04 перезванивает секретарю и прошу все же поставить нужную мне дату доставки, снова уточняю- за час курьер позвонит? Да за час свяжемся с вами, оплата наличными при получении? Да, наличными. В итоге курьер снова позвонил за 3 минуты до доставки, окей, хорошо что была дома, но ВНИМАНИЕ, у него нет ни номера квартиры, ни номера подъезда, так он еще и требовал оплатить заказ картой 👺. Отвратеная служба доставки. Секретарю вообще по барабану, отфутболивает на сайт писать претензии
14.03.2024 мне поступил звонок от курьера о том, что он готов доставить мой заказ через 2 часа. Я подтвердила, что мне это удобно и выехала на адрес. По прошествии часа с прошлого звонка курьер звонит еще раз чтобы уточнить детали адреса. Я уточнила, что двор закрытый, внутрь заезда нет, но есть вокруг дома парковка. После этого разговора курьер сообщил, что перезвонит. По прошествии 10 минут он перезванивает и сообщает, что сегодня не приедет. Я в шоке и объясняю, что я уже потратила время (50 минут) и бензин и подстроила планы под эту доставку на что мне сообщают, что доставить никак не возможно. Я пытаюсь выяснить причину, и в качестве причины было озвучено то, что были не указаны данные о том, что в доме нет заезда. Я предложила заехать на подземную парковку для жильцов либо же чтобы я подкатила тележку чтобы быстрее занести коробку наверх. На мои доводы было сказано: «девушка, не пытайтесь мной манипулировать, я уже уехал. У меня график, я на другие точки не успею».
Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом, что за свой косяк даже не извинились, и прямо поставили перед фактом, что выбора кроме как перенести доставку нет.
Огромное спасибо за отношение к клиентам, я очень признателен Полине, которая проявила себя максимально профессионально, тактично и внимательно. Также спасибо курьеру (прости, я не спросил твое имя). Вы большие молодцы, так держать!