Недавно звонила туда узнать на счёт пломбировки, ответили быстро на телефон,всё объяснили. Вызвала сантехника установить счётчик, сразу сказали стоимость, но за мои же деньги сантехник ко мне шёл три дня. Если предоставляете платный сервис,то наладьте скорость. Сантехник все сделал за 5 мин. Только благодаря скорости работы сантехника и вежливости диспетчера ставлю 4
Раньше я бы поставила 5 звёзд, но с приходом холодов в этом году моё мнение изменилось. Я с 11 декабря по 21 декабря чуть не замёрзла. На мои звонки и жалобы,что очень холодно был один ответ. Заявка в работе. Хорошо что есть обогреватель. Я простыла. А скоро Новый год. Хорошо, что на улице потеплело и я смогла дождаться сантехника. Надеюсь, что больше такого у меня с моим ЖЭУ не произойдёт. С наступающим Новым годом вас!
Воды горячей нет с 13.06 числа, нет больше 3 недель, в день, когда воду должны были дать, они выключили вообще всю воду на целый(!!!) день!!! Никакой, ни холодной ни горячей, даже в тазике не пополоскаться!!! звоним в поддержку, сначала говорят «продлили до 4.07, 17:00» но конечно же ничего не включили в обещанный срок. Звоню опять, «мухрю опять продлили до 08.07» сколько ждать, уроды, это беспредел какой то! Потом скажут до 13, и вообще месяц будет, че нет-то. своих сантехников, электриков и тд или кто там у вас это делает, бухих(не раз замеченных) разгоните, наймите нормальных, чтобы работали лучше 🤬
А еще когда дождь, крыша в подъезде течёт во всей стене и трескается, потолок крошится и так уже более двух лет. Никто ничего не чинит, конечно👍🏻👍🏻👍🏻