Отвратительное и неуважительное отношение к потребителю. В ответ нп заявление, позвонил мужчина, представившись директором Солдатовым, такое хамское и наглое общение встретишь крайне редко, угрожал начислять пени на пени, "тыкал", грубил, вёл себя крайне некорректно!!!
Но почему вы, господин Солдатов, не контролируйте работу ЖКО??? Где уборка подъездов? Косметический ремонт? Вообще достойное поведение? Вы же ДИРЕКТОР, так руководите, а не пытайтесь строить из себя царя! Пора бы наладить работу вашей организации, а не звонить потребителям и пользуясь своим положением хамить и угрожать!!!!
За 2 тысячи пытался самоутвердиться, а на сайте баннер со "злостными неплательщиками" от 100 до 222к так принимайте лично меры по взысканию, господин Солдатов, парад ур**ов.
Слов нет.. Одни буквы. Не дозвонишься, поехала лично в четверг (в первой половине дня). Оставила заявку на пятницу с 13.00 до 17.00, разбег по времени конечно жуткий. Перезвонили мне в четверг к вечеру.
- А Ваш дом к нам не относится.
- Как так??????...............
- Ой, ошиблась. Ожидайте в пятницу с 13.00 до 17.00
Отпрашиваюсь с работы. (В кв я не проживаю). Звоню в ЖЭУ в 16.10
- Пардон, а про меня не забыли или мастер в 17.00 придёт???
Судя по разговору между кем-то.... конечно забыли, ну аварии типо. В итоге, ждите в понедельник. На что я конечно спросила, точно ли???? Или опять. Барабанная дробь........ ГУДКИ😁
Ужасное обслуживание. Вызвали слесаря на течь. Пришёл на следующий день, сказал все менять. Звоню, чтобы узнать стоимость, ответ просто убил. Сначала нужно придти, оплатить консультацию, чтобы пришли посмотрели, написали, что нужно приобрести, далее они посчитают сумму. Потом я должна придти снова к ним и оплатить уже работу. Нет возможности постоянно ходить туда, почему нельзя все на месте решить.