Ситуация
5.02 обнаруживаю течь в стояке ХВС. По обращению в аварийную службу (звонок приняли сразу) в течение часа прислали сантехника
После осмотра на месте принято решение о замене трубы целиком. Сама течь была не критичная, поэтому пересидел пару дней с банкой под местом протечки. При этом, сантехник самостоятельно обговорил вопрос с соседями сверху, чтобы был доступ для замены всего пролета трубы
На следующий день со мной созвонился диспетчер и договорились о дне выполнения работ
08.02 пришел мастер Сергей. Буквально за пару часов вырезал пролет, заменил старую трубу на новую ПВХ и аккуратно соединил с текущей разводкой сан узла
Все работы были за счет жилконторы (чему я оказался приятно удивлён)
Хочу выразить благодарность диспетчеру аварийной службы, сантехнику, что оперативно отработал по заявке и мастеру за выполненную работу
Подобные приятные ситуации заряжают позитивом, особенно осознание того, что у нас могут и умеют быстро и качественно делать свою работу
Добрый день! Начали поступать квитанции от ЕИРЦ с дополнительными доплатами за ГВС. Никаких чётких комментариев по этому поводу дать не могут. Покрывать должников таким образом за счёт добросовестных плательщиков никто не имеет право. Прошу разобраться в этой ситуации! Также ТГК включили ГВС не 15. 07.2023 а 17.07.2023 вечером во Фрунзенском районе, и с тех пор идёт еле тёплая вода! Также это никто не может исправить.И дать комментарии так же никто не может!
Что творят , ужас просто.
Хотелось бы оставить отзыв на Хантулеву Наталью Владимировну оператор аварийной службы. Просьба обратить внимание руководства на данного сотрудника. Позволяет себе хамить, орать на людей, которые обращаются в аварийную службу. Заонок был совершен 11.02.2024 в 18.29. Повод к обращению 5 дней нет холодной воды( с 07.02.2024).