Почему не оповестили о смене лицевых счетов заблаговременно и не повсеместно. Чтоб всем доступна информация была. Есть группа ППГХО. Что-то РИР оповещает о важном. Я например не смотрю информацию на сайте официальном ЖКУ никогда, и не помню, что он есть. Я стабильно плачу через банк оплату. 8 сентября этого года оплатила без проблем. С 1-го октября оказывается сменили всем лицевые счета. Это не просто важная информация, а очень важная. Касается денег людей. Висит объявление только в КРЦ в общежитии и на сайте ЖКУ. Об этом я узнала от сотрудницы КРЦ, которая вышла ко мне и разговаривала сквозь зубы. И сто раз меня переспросила адрес, видимо пока продолжала жевать, слух отказал. Один ответ: ничего не знаю, это не наши проблемы. А Чьи?! Я пришла сказать техникам, что соседи гадят вместе с собакой в подъезде, техники ответили: не наша забота, это в полицию. Сами решайте. В полиции сказали: сами решайте, давайте доказательства. В кассах тоже ничего не знают. Вечно сидят недовольные. А по сути развели административный аппарат огромный, а толку ноль. КРЦ это всего лишь посредник по переводу денег поставщику услуг, и дополнительно за это с нас мзду берет ЖКУ. Сидят там, не разбегутся быстро и качественно обслужить, сроду очередищи и недовольные лица сотрудниц КРЦ. Почему было не развесить объявления на подъездах заранее о смене счетов??? У нас есть маломобильные жители, и они не дойдут сами. Они из дома порою не выходят. Для этого и сделали оплату через моб/банк. Есть те, кто не живет в городе. Ну можно было сообщить хотя бы в "Ночном Краснокаменске" заблаговременно??? Что-то когда ЖКУ надо, они и бумагу находят и все подъезды обклеят. А тут мне пояснили, что нельзя на подъездах клеить объявления. А что ж тогда все подъезды в объявлениях на клею?! Где порядок?! Или тоже всё жильцы должны делать, следить?! А порою так необходимо участие официальных лиц. ЖКУ на что? Я не хожу в КРЦ ежемесячно. И считаю не я одна такая. Провела расчет за сентябрь через другой банк, думала просто временные проблемы со сбером. В другом банке не возникло проблемы оплаты по старому счету. А теперь деньги буду догонять. И самое главное, когда возникла проблема с оплатой через Сбер я два дня пыталась дозвониться
до КРЦ. Не весь день, но звонила несколько раз в рабочее время. Бесполезно. Не ответили.
В доме 441 ведутся ремонтные работы, в доме едкий запах краски, хотя в жилых подъездах не допустимо использовать краску с сильным запахом.Проветривание не помогает, используется самая дешёвая краска, не понятно чем вообще занимается это ЖКУ, позвонили попросили рамы вытащить или хотябы не красить весь подъезд сразу, сказали что я их от работы отвлекаю.Ремонта еле добились, теперь делают тяп ляп, а люди все терпят, лишь бы сделали, а как и какими материалами никого не интересует. Плата постоянно повышается только не понятно за что. Зачем нам вообще эта организация не понятно.И никто видимо их не контролирует.
Диспетчера аварийной службы работают отвратильно ,то пьяные,то на хамят и то бросают трубку ,не понятно зачем ходят на работу , а мы пользователи оплачиваем ,только за что? ,Считаю что они сами выбрали работу силком их ни кто не толкал ,так должны достойно,грамотно работать быть вежливыми вот сегодня пол города остался без света ,диспетчер обязана была связаться с начальством выяснить причину и грамотно все объяснить на каждый звонок и успокоить людей которые пришли с работы и не могли себе разогреть ужин ,а получается на каждый звонок отвечала не знаю и бросала трубку, считаю что не место таким работать в такой сфере ,руководитель обязан принять во внимание и попрощаться с таким работником ,либо наказать рублём,чтобы следующая ситуация была уроком Если все останется на этом же уровне,значит возникает вопрос о компетентности руководства