Так случилось, что в новогодние праздники я попала в Жуковскую больницу в 1-е хирургическое отделение в палату 432. В выходные дни врачи были только дежурные и большая ответственность ложилась на постовых медсестер. Поэтому я хочу выразить большую благодарность медсестрам поста№1. Спасибо им за профессионализм, внимание и доброту ко мне. Сейчас в мире очень мало добрых и отзывчивых людей, особенно к старым больным людям. А вы поступаете в согласии со словами из Библии: «Не отказывайся делать добро тем, кто в этом нуждается, если можешь им помочь». Пусть ваша доброта и любовь никогда не иссякнут!
Евдокимова Т.Н.
29.01.2023 попала в этот рай, в руки волшебной Гараевой Лилии Рашитовны(заведующая гинекологией ), анастезиолог не запомнила имя мужчина полноватый, и к в волшебным палатным сестрам Наталья Владимировна, Валентина и не вспомню остальных, все как на подбор добрые, ласковые, человечные. Низкий поклон, хранит Вас Бог и Ваших близких, не подберу слов для передачи эмоций. Спасибо
Здравствуйте. Я прибывала на госпитализации с 20.11.23 по 28.11.23 впервые за всю свою взрослую жизнь. Я находилась в отделении ЧЛХ на 7 этаже. Хочу выразить свою большую благодарность всему отделению ЧЛХ , а именно Заведующему отделению Каменкову Сергею Юрьевичу, моему лечащему врачу Полянскому Ивану Сергеевичу, врачу анастезиологу, всем девочкам медсестрам, нянечкам, которые нас кормили, девочками работница, которые убирали наши палаты! Спасибо Вам за профессионализм, доброе человеческое отношение, за заботу!
Обратился с острой болью в почках. Как будто проткнули ножом. 10 минут заняла регистрация. 30 минут ожидание принимающего медбрата, 10 минут на заполнение симптомов. 10 минут на ожидание дальнейших действий. Получаю обезбол, от которого толку нет. Сдаю анализы крови и мочи. Затем иду на УЗИ. Жду 30 мин. Приходит врач под скоростями. На всю процедуру ушло от силы 5 минут. Это было самое быстрое узи в моей жизни. На вопрос отмоем состоянии, врач сказал, что мне объяснят в другом кабинете, откуда я пришел. Подобное поведение мне показалось не совсем уместным для врача. Возле конечного пункта я прождал еще 20 мин. Всё это время у меня была дикая боль. Ждать очередного витка мытарств оказалось невыносимо, захотелось прилечь, ушел домой.
Как я понимаю, медицина за МКАДом полностью отсутствует. Только в Москве можно получить квалифицированную медицинскую помощь. Непонятно только одно - как за 30 лет в единственной больнице наукограда не могли навести порядок?
О сотрудниках. Хабальство узиста я могу объяснить отсуствием у него мотивации. Нищенские зарплаты напрочь отбивают любое желание качественно выполнять свои обязанности. Это при том, что я только за год в фонды перевожу со своего бизнеса более 20 млн рублей налогов. Последнее отдаю, а медицины как не было так и нет.
Медсёстры в Глазном отделении очень добрые и качественно выполняют работу, но сл многими я согласна , кто захочет получать копейки за такую тяжёлую работу?
Привезли на скорой в гинекологию с внематочной шеечной беременностью. Было проведено две органосохраняющие операции заведующими отделений. Опытные врачи мне буквально спасли жизнь! Огромное им спасибо!
Все Дежурные врачи и Медсестры заслуживают уважения.
Но выделяются трое., особенно:
Медсестра Ксения Ермакова, - увы, заслуживает только смены профессии.
Девушка не имеет при себе,- ни профессиональных навыков, ни опыта в понимании и проведении процедур должным образом, ни в достойном информационном сохранении теоретических знаний, преподаваемых в мед. вузах.
Отдельно могу выделить заступивших на дежурство, двоих мед. работников, которые проявили свое мастерство лучше остальных.:
Денис Яркин., И Анастасия, увы Фамилие не получилось уточнить..
Что у парня, что у девушки культура, и знания, и наработанные часы за спиной - стоят на высочайшем уровне проявленного достоинства, при всем этом люди просты в общении, а опыт и профессионализм чувствуется в проведении ими процедур и обыденной, повседневной мед. помощи.
Они явно по всем параметрам превосходят всех, кого мы здесь встретили за весь срок излечения.
Выражаю свою Благодарность за проявленные качества и предоставленные возможности.
С Уважением
ко всему Персоналу Урологического Отделения, Больницы #1,
г.Жуковский.
Юнисов Руслан.
Здравствуйте, Я хочу оставить горький отзыв о больнице, со слов мамы и родственников, что физически избивали тяжелобольную пациентку мою маму, не давали не кушать и не пить, какая-то смена попалась, которая состояла из людей насильников, даже у меня есть фотографии синяков, которая вышла из реанимации в паллиативное, на руке, на спине, на животе. Я буду писать Росздравнадзор, подавать суд за такое жестокое обращение с пациентами. А в паллиативном отделении не следят должным образом, хоть задыхайся, вот так потеряли маму!
Приемное отделение Фрунзе 1 корпус 6.
Пришел прививаться от ковид...
1 прививку ждал 4 часа, мол времени на тебя нет, стационарных больных без тебя хватает... После 4х часов ожидания дали заполнить анкету!!!... Потом оказалось что каких то печатей нет, медсестра сказала приходить завтра, один хрен за справкой придешь, по итогу сделали в тот же день, за справкой приехал на следующий день, выписали все ок... Эмоций через край 🤦♂️
2 прививка, приехал после 2х недель, персоналу даже не нужно было напоминать, кто я и с какой целью обратился... Думаю хоть сегодня все пройдет нормально... Попросили подождать медсестру... После часа ожидания правый глаз начал дергаться, не выдержал в приемном покое спрашиваю, как там медсестра поживает? Мне отвечает медбрат, можете сами у нее спросить и показывает на дверь в кабинет... Захожу, говорю мне нужно прививку сделать от ковида, эпиваккорона, на что был получен ответ что вакцины нет... нужно 🤬 НЕМНОГО подождать... Не стал ждать и поехал к психиатору 🤯
С лечением и врачами все нормально,но выписка,это жесть. В 17-18 часов,раньше вы отсюда не уйдёте. Да ещё и просидите с вещами весь день в коридорчике ожидая одну бумажку формата А 4. И всем пофиг на ваше время и нервы.
Смените сотрудника в кабинете прикрепления, культуры общения- 0.
Вы с людьми работаете, а не с тараканами!
И сделайте нормальное окно справок, никто ничего не знает, каждый раз говорят разную информацию! Почему нельзя систематизировать работу?!
До врача не дошла, запись за неделю вперед. Вот и система здравоохранения, очередей нет, потому что записаться на приём просто невозможно.
3
А
Анна
Знаток города 10 уровня
30 января 2022
Раньше были хорошие врачи, но с приходом нового глав.врача все разбежались. Всё развалено. Набрали врачей из Киргизии и иных стран Средней Азии, возможно, им можно меньше платить. Жалко жуковских стариков, которые не могут обратиться в частную поликлинику или прикрепиться к нормальной поликлинике.
Была сегодня у невролога Ачитаевой Юлии Александровны ,чесно сказать не впечатлила ни капли ,рецепт лекарств отсутствует не может выписать ,пишет какую то чушь на бумаге, что пропить ,ушла растроеная и без каких либо рекамендации о дальнейшом лечении .За что я заплатила 2000 сама не поняла !
Огромная благодарность всем кто работает в челюстно-лицевой хирургии! Низкий поклон хирургу Ивану Сергеевичу-золотые руки и удивительная доброта к больным.Медперсонал-отличный,кормят вкусно,везде порядок и чистота! Палаты как в санатории.Шла на операцию,очень боялась,сейчас не могу вспомнить,а была ли боль вообще?! Лежала во многих клиниках-но Эта оставила очень положительные эмоции.С Наступающим Новым Годом Всех-удачи,счастья.Берегите Себя-Вы нам очень нужны! Спасибо всем.
Как же могут быть внимательными и приветливыми доктора,если заведующая поликлиники хамка с сигаретой в зубах.это так она разговаривает с больными.Рыба гниет с головы.
Пришел с подозрением на апендицит. Взяли на анализ мочу. В итоге хирург занят. Три часа сижу жду. Поправился думаю идти домой так. У хирурга много работы. Видимо не мой день. Спасибо.
4
Ирина Гордеева
Знаток города 30 уровня
12 июня 2020
Требует ремонта, никогда ни кого нет, ни кто ни чего не знает