Пару лет назад приобретал котел Zota-Pony. К самому котлу есть вопросы, но связаны они пока только с небольшим бункером для пеллет, что в морозы заставляет посещать объект гораздо чаще планируемых сроков. К сожалению, из-за ограниченных размеров помещения, выбора котлов не было, поэтому в моём случае с этим приходится мириться.
При этом к самому процессу приобретения и поддержки со стороны сотрудника компании в течение всего срока службы котла, нет никаких вопросов. О каких-то нештатных ситуациях в работе котла я чаще узнаю от сотрудника компании, при этом информация поступает в любое время.
Приобрел котел ZOTA PELLET S работающий на пеллетах . Топим котел первую зиму. Были проблемы с настройкой програмы отопления котла. Обратился в Zota Москва,ул.Уржумская 4,стр.2 к инжиенеру Юрию. Очень был удивлен работой специалиста. Быстро и корректно получил всю интересующую меня информацию. Здесь работает настоящий профессионал и просто отзывчивый человек. Вопрос по работе котла можно решить дистанционно. Офис расположен очень удобно, прямо на складе, оформляй пропуск и иди. Качество, техподдержка и отношение к клиентам отличное. Профи. Рекомендую.
К выбору котла подошли уже осознано, ранее брали более старую модель, она по прежнему работает без нареканий 10 лет, в этот раз купили более современную с возможностью управления дистанционно. Но чем сложнее техника, чем труднее с ней подркжиться, читали инстрккуию смотрели видео на ютюб, вообщем, а котел не работает по заданной программе. Повторно приехали в офис к конце рабочего дня на консультацию, спасибо сотрудникам, не отказали в помощи ( рабочиц день для них был закончен), а именно Юрию, все подробно объяснил , показал наглядно.
Компанию рекомендую! Еще плюс в том, что все в наличии , а не под заказ, ни сам котел, ни модуль gsm не ждали.