Покупали в этом салоне кухню для дочери. Благодаря отзывчивому и очень приятному в общении менеджеру, Патимат я и заказала здесь кухню. Она привлекла меня своей чуткостью и профессионализмом. Очень тщательно и терпеливо она с нами выбрала цвет фасадов. Дочь лично не могла присутствовать при выборе и это усложняло задачу. Ненавязчиво предлагала фурнитуру и бытовую технику, по своему многолетнему опыту и отзывам в использовании своих клиентов. Я очень благодарна ей за нашу очень гармоничную и уютную кухню. И по цене она в тот момент меня тоже устроила. Она точно всё рассчитала по размеру. Сделала даже нам проект потолка, именно под размер нашей кухни, хотя это не входило в её обязанности. Все детали тщательно обсуждала с технологом на производстве. Итог, всё привезли вовремя, собрали просто тютелька в тютельку. Сборщики тоже молодцы, команда Александра. Все очень аккуратно собрали, убрали всё после себя, пропылесосили и протерли. Очень довольна работой данного салона и уже порекомендовала их своим друзьям. Спасибо большое Патимат и всей команде компании ЗОВ.
Очень удачно реализовала проект кухни с этим салоном. Профессиональные и отзывчивые дизайнеры, качественное производство, технологи дотошные, учли всю специфику, отличная сборка. Все хотелки учтены:)
Заказывал кухню в Зов, и остался очень доволен!!! с нами работала менеджер Патимат, высококлачный специалист, знает свое дело и все тонкости, понимает устройство кухни, все грамотно продкмано! Привезли, доставили, подняли на этаж, занесли в квартиру и собрал все вовремя! Спасибо
Менеджер Патимат- обходите стороной этого специалиста .Договор заключен 16.12.2023, по договору о необходимости внесения второй суммы оплаты менеджер должна была предупредить за 5 рабочих дней по истечении срока в 40 рабочих дней с момента подписания договора, т.е. 12.02.24. Этого не произошло. Хотя мы напоминали о себе в личной переписке 24.01.24, 27.02.24 и 28.02.24. Менеджер утверждала, что все под контролем, о необходимости внести оплату не упоминала, говорила, что якобы ждет информацию от производства. Только после обращения на горячую линию, минуя Патимат, мы выяснили, что шкаф изготовлен в срок, но не отгружен, так как не оплачена вторая часть суммы по договору. И ладно бы, мы не общались с ней в этот период, руководство салона утверждает, что отслеживать дату оплаты обязанность клиента и на контакт не идёт. Вобщем, если хотите мебель Зов, обращайтесь в другой салон. Сэкономите время и нервы.
Скажу честно , перед заказом я читал негативные отзывы об этом дилере мебели ЗОВ , но думал что написанное происходит с другими и обойдет меня стороной. Либо, что "негатив" это происки конкурентов. А зря, они действительно оказались правдой и я "прочувствовал" весь сервис этой компании на собственной шкуре за собственные деньги.
Менеджер Патимат М. , сборщик Егор Р., а так же ген. директор компании - "герои" моего "клиентского" опыта.
По неопытности, по другому это не назовешь, сделал два заказа на общую сумму ~1+ млн. руб. (подумал, "ведь снаряд два раза в одно место не падает"). Вот что из этого получилось:
1. Кроме того, что будете ждать свою мебель по договору ~4 месяца - будьте готовы, что Вам обязательно не довезут либо дверки, либо стенки, либо привезут что либо не того размера, либо все это вместе произойдет. Накиньте к этому еще 3-4 месяца на довоз и исправление.
2. После внесения предоплаты про Вас менеджер сразу забудет и доставка съедет еще на месяц, а может и больше. Зависит от того насколько громко вы будете ругаться и разыскивать вашу предоплаченную мебель. При этом менеджер будет сначала говорить что "все под контролем", а потом "ну я не знаю , во всем виновата белорусская сторона".
3. После того как Вы получите все долгожданные детали, и подумаете, ну "наконец-то" - не обнадеживайтесь. "Видимо очень умелый" и очень высокомерный сборщик криво навесит дверки ("это дверки так сделаны, а я прикрутил их ровно, по другому не получается"), еще кривее отпилит края цоколя и наделает пару дыр для подсветки тупым сверлом, разрушив эмаль стенки, которую вы ждали доп. 3 месяца, вместо того чтобы чтобы выпустить проводку по задней стенке за шкафом. И еще вдогонку поцарапает каменную столешницу, которая стоит треть кухни ("случайно вышло, не хотел. Вы вызовите каменщиков, они как-нибудь зашлифуют").
4. Если Вы подумали "по договору ведь есть неустойка" - также Вас разочарую. Служба сервиса обязательно примет и рассмотрит ваше заявление в течение 5 рабочих дней (или около того). В ответ Вы получите письмо за подписью ген. дира, что неустойка действительно имеет место быть, но не с них, а с Вас 🤣. Да-да, это именно Вы все не проконтролировали, а может даже и сами повредили, в сроках доставки виноваты тоже Вы. Просто Вы не умеете читать договор.
Заказывать ли здесь - решайте сами, но больше сюда ни-ни :)
Компетентные менеджеры, подробно рассказали про материалы и составили несколько вариантов кухонь под мой размер. При этом, хоть и кухни под заказ, сроки вполне адекватные
Рекомендую.
Очень большой выбор фасадов и материалов. Цены сравнили с другими магазинами, намного более приемлемые здесь. Выбрали в пластике, вполне разумно по деньгам получилось. Доставили собрали хорошо, варку и вытяжку тоже здесь заказывали, удобно было что привезли и поставили вместе с кухней.
С производством и доставкой конечно же опоздали по срокам, помимо этого не привезли сразу ручки. Через полгода кухня начала разваливаться, написали претензию по гарантии - несколько месяцев никакого ответа. Будем добиваться теперь решения нашего вопроса через суд.
Менеджеры салона обманывают со сроками.
50 рабочих дней - их нет и в помине.
Оказывается, что 50 рабочих дней - это не с момента договора, а с момента когда технолог согласует проект. И не до доставки, а до отгрузки с завода в Беларуси. Ехать еще будет месяц (пока фура укомплектуется).
По деньгам и качеству - такое же, как и в Стильных Кухнях, но у последних все делается за месяц!
Не рекомендую
Наплевательское отношение к клиентам. Сначала месяц согласовывали дату сборки. В процессе сборки оказалось, что не довезли отбортовку. Указал об этом менеджеру. Прошёл ёще месяц, отбортовки так и нет. Да, скажу сразу, что по договору на устранение недостатков у них есть 2-а месяца с момента сборки. А теперь представьте, что вам не привезли столешницу. Есть вероятность, что все два месяца вы будете без кухни. Сама кухня добротная и бригада, которая её собирала на высоте. Отзыв не о кухни "Зов", а о салоне в котором я её приобрел.
Мы с мужем решили обратиться в салон белоруской мебели, т.к. Икея приказала долго жить, а качественных фабричных кухонь отечественного производства с импортной фурнитурой и комплектующими сейчас сложно найти. От менеджера Алексея узнали, что корпуса кухонь Зов делают из влагостойкого ДСП Egger пр-ва Австрии, а также используется фурнитура Blum. Выбрали кухню с антресолями в белом глянце, т.к. он нарядный и на нем меньше видны отпечатки пальцев. Итоговая цена получилась конечно выше, чем в том же Леруа, но зато можно сделать навесной шкаф с нишей под встроенную СВЧ, а качество комплектующих несоизмеримо выше. Кроме этого сейчас проходит акция, по которой доставка и сборка кухни бесплатные. Правда, смущают сроки изготовления - 45 дней. Пока находимся в раздумье. Качество обслуживания в этом салоне нам понравилось - вежливо, профессионально и без навязывания ненужных опций.
Медвежья услуга.
К вопросу заказа кухни решила подготовиться основательно и до получения ключей проработать проект кухни.
При проектировании кухни понравились розовые оттенки в эмали, на что менеджер Елена любезно предложила заказать образцы понравившихся оттенков.
По срокам обещали в течении 45 дней.
В 20-х числах февраля образцы были заказаны и получены только 17 мая.
3 месяца я ждала образцы понравившихся мне оттенков. Сколько месяцев я буду ждать свою кухню?
Ключи получены, замеры сделаны, аванс внесён, однако... компетенция менеджера оставляет желать лучшего.
Началось все с вызова замерщика, который не перезвонил мне в установленное время. Видимо мои экстрасенсорные способности должны были подсказать мне, что замерщик ко мне не приедет. После созвона с менеджером выяснилось, что замеры в необходимую дату сделать не смогут, о чем замерщик предупредил менеджера.
С замерщиком удалось встретится после моих доп. коммуникаций. С момента встречи с замерщиком прошло больше месяца.
Наконец - то случилась долгожданная встреча с менеджером для заключения договора и вот тут я поняла насколько мне не повезло с менеджером и насколько она не любит свою работу.
1. большое количество ошибок в расчетах
2. спроектировали угловой шкаф так как уже не делают, узнала про это случайно.
3. включение в спецификацию лишних позиций
4. не акцентировано внимание на доп. деталях в фасадах, которые мне не понравились, хотя с менеджером визуализация фасадов проговаривалась.
5. постоянное напоминание о необходимости проработки освещения
6. отсутствие фотографий реализованных проектов
7. обвинение в том, что я захотела посмотреть образцы эмали в розовых цветах.
На текущий момент я имею упущенное время и деньги:
1. с момента обращения в компанию прошло 3 месяца.
2. с момента заключения договора и внесение аванса около 3-х месяцев
2. с момента замеров прошло больше месяца.
Продолжение в фото
Хотите бегать за ними чтобы привезли все комплектующие, заказывайте тут,
Хотите бегать чтобы устранили косяки, заказывайте тут.
Хотите устранять косяки сборщика, заказывайте тут.
Кухню заказал в марте, на дворе конец сентября, кухня не доделал.
комплектующие привозят частями, все сразу привезти не могут.
5
Посмотреть ответ организации
Ю
Юлия К.
Знаток города 11 уровня
8 сентября 2022
Оставила контакты и просила рассчитать проект. За 7 дней ни один менеджер не вернулся ни со сроками, ни с проектом. Наверно, у этого салона избыток клиентов и заказов.
Не могу рекомендовать.