Заказывала и оплачивала в магазине несколько деталей: часть получила при олате, вторую часть должна была получить через неделю. Мне позвонили, что вторая часть заказа в магазине, но, только приехав на место, я узнала, что часть заказа всё же ещё не доставлена. Что меня очень расстроило - странно ехать в автомастерскую с частью деталей, если хочешь сделать ремонт. Я оформила возврат средств по тем деталем, которые не были доставлены. По приезду в автомастерскую через некоторое время обнаружилось, что салонный фильтр в магазине мне дали от другой серии (мне нужна была вторая, а дали от четвёртой). Позвонила по общему телефону и конкретно в магазин и уточнила, можно ли поменять деталь на нужную, т.к. та, что у меня на руках, новая в упаковке, и чек в наличии. Подтвердили обмен в обоих случаях. По приезду в магазин, менеджер по продажам в отделе иномарок вскрыл упаковку, убедился, что деталь на месте и новая, но отказался сделать обмен, т.к. уже прошло время с момента покупки. И рекомендовал приехать завтра, т.к. сегодня в магазине отсутствует управляющий. В чём смысл ехать дважды, он не объяснил. Очень неприятная ситуация! Когда тебя обманывают: по телефону подтверждают, а на месте всё зависит от желания/ нежелания менеджера делать свою работу! Крайне разочарована в таком уровне обслуживания и наплевательскому отношению к клиенту! В других магазинах сети такого не было. В этот магазин не рекомендую ходить, а если пойдёте, то тщательно проверяйте то, что Вам выдают.