Замечательная нотариальная контора, единственные, кто решил проблему с подтверждением ЭЦП. Будем обращаться снова. Удачи в работе и всех благ!
TTK
Декабрь 2022
1
5 дет назад был расторгнут договор на услуги связи, в течение полутора месяца поступают смс с каким-то долгом, круглосуточно названивают коллекторы, пришло досудебное письмо. Обратился в офис с целью решить проблему, проверили, что никаких задолженностей нет, что всё будет ок. Сегодня снова шлют смс, звонки от коллекторов продолжаются. Я так понял, эта проблема у многих людей, пишите онлайн заявление в прокуратуру, эта контора должна ответить за наше беспокойство, буду обращаться в суд.
Сибавтолайф
Август 2022
5
Отличный автомагазин, в наличии всегда есть расходники. Последний раз брал немецкое масло Хундерт 5W-30 и оригинальные фильтры VAG (салонный, воздушный, масляный ) для обслуживания своей Шкоды Рапид 2021 года у официального дилера. Цена существенно ниже чем у дилера, подлинность фильтров подтверждена. В данный момент времени проживаю в другом регионе, на сайте сделал заказ, посылка была отправлена в тот же вечер. Да Рапида был Форд Фьюжн, тоже брал здесь расходники. Очень понравилось, что магазин предлагает оригинальные запчасти по доступным ценам или качественный дубликат на любой вкус и цвет. Продавцы разбираются в ассортименте, знают что тебе нужно.
Мильстрим
Май 2022
5
Добрый день, отдыхали с супругой в этом отеле с 21.05.22 по 31.05.22г.
Сказать, что мы в восторге - ничего не сказать. Это один из самых лучших отелей ,что над довелось посетить на территории нашей необъятной страны, но обо всем по-порядку:
1. Расположение: 100 м. до моря и сразу же попадаешь на песчаный пляж. Но при нас песчаный пляж был грязноват, ходили на галечный поотдаль от отеля (метров 500). Отель очень удачно расположен от всей "тусовки" по ходу набережной, очень тихо и спокойно (исхожу из номера с выходом окна на внутренний дворик). У входа сразу же бесплатная парковка, что очень удобно (если путешествуете на машине).
2. Номерной фонд: у нас был забронирован номер с двуспальной кроватью, чисто, опрятно, кондиционер, маленький холодильник, отличная ванная комната, есть даже отдельно сушилка для белья. Каждый день в номере проводится уборка, меняются полотенца, постельное белье, ежедневно ставится бутылка воды по количеству проживающих.
3. Питание: у нас в проживание входили завтраки, заранее ежедневно на ресепшен отмечаешь что желаешь есть (3 вида каши, омлет, сырники, яичница с беконом, сэндвич, скрэмбл с сосиской, тортилья с курицей и напитки на выбор), завтраки очень питательные и безмерно вкусные.
Сразу совет гостям отеля: по прошлым отзывам и нашему опыту советуем питаться (обед, ужин) в ресторане при отеле дабы сохранить свой ЖКТ в норме и параллельно получить удовольствие от блюд профессионального шеф-повара. Обеды и ужины вдвойне приятнее, т.к. проживающим дают скидку 30% на меню ресторана. Очень внимательные официанты, всегда расскажут про блюда и помогут выбрать вино. Также очень необычно было попробовать безалкогольное вино:)
4. Ресепшн: очень милые и доброжелательные администраторы, всегда помогут с любыми вопросами, нам с собой в дорогу положили завтрак, отдельное спасибо Маргарите за внимание и заботу=)
При следующем посещении Геленджика обязательно остановимся в отеле Millstream.
Квадро 93
Май 2022
5
Добрый день! Катались 26.05.22, трасса красивая и масса живописных мест, организация на 5.
Оплатили 4500 за двухчасовую поездку, собственно столько по времени и прокатались, с остановками на озере, речке и водопаде. Попутно с нами на мото ездил фотограф, за 1000 можно было получить около 100 фотографий.
А теперь к вопросу дискриминации и ущемления прав женщин! Мы были вместе с супругой и она хотела самостоятельно управлять квадриком. Был участок трассы (метров 300-500), где супруге разрешили сесть за руль.
Однако женщинам на протяжении всей трассы полноценно запрещено ехать самостоятельно, только с инструктором. Если компания считает, что женщины не способны управлять квадриком без гидрача,то это печально:(
Считаю , что сей факт нужно принять во внимание и проработать данный вопрос. Выходит, мужчине массу эмоций, а женщина должна грустить на заднем сиденье. Спасибо.
Колеса Даром
Ноябрь 2021
1
Обратился в данную организацию для покупки комплекта зимней резины. Зашел на сайт, выбрал, оплатил заказ и стал ожидать поставки в пункт выдачи. Через 4 дня приходит смс (11.11.2021г.), заказ в пункте, можно забирать. Указан адрес Головачева, 7. (г. Москва). Приезжаем по данному адресу, а там завод:D Охранник в сторожке сказал, что каждый день сюда приезжают за колесами и ничего не могут найти. Картинка в личном кабинете указывает на другое здание и улицу, а в смс адрес выше. Всё бы ничего, но на карте стоит пометка - трансформаторная будка))))) Т.е. офиса НЕ существует ни по пункту получения в смс, ни по карте. Стало быть мошенничество, было подумал и позвонил на горячую линию. В первый раз трубку взяла девушка, вместе по телефону изучали карту, она сказала, мол вон адрес на 2 гисе (43с10), это и есть пункт выдачи, но это трансформаторная будка))))) К общему знаменателю мы не пришли, решил проехаться ещё раз вокруг да около. После, когда уже жилы и 5 точка стали гореть, поехал в соседний район в офис данной организации, чтобы решить проблему поиска своих колес. Но в данном офисе мне тоже помочь не смогли, ссылаясь на то, что пункт выдачи может быть по видом чего угодно, будь даже трансформаторная будка)))) Поехал снова к ней, не знаю что про меня подумали жители соседних домов, но вышел из авто и позвонил на горячую линию, дабы хоть как-то выйти на директора пункта выдачи. И чудо, добрая и компетентная менеджер помогла решить проблему, дозвонившись до директора, вследствие чего на том конце провода мне лишь сказали: "Ищите вдоль дороги шиномонтажку, прям так и написано". По итогу, шиномонтажка находилась в 600 метрах от изначального адреса (Головачева, 7) , и там действительно пункт выдачи. Директор посмотрел на меня печально, сказал что не знает что с этим делать и отдал мои шины. По итогу: шины новые, отличные, мягкие и пахнет свежим каучуком, за это 5 баллов. А вот то, что они лежали под дождём и в грязи, это залёт. Клиентоориентированы в данной организации только менеджеры на том конце провода, 5 баллов. Попросите менеджеров во всех ресурсах исправить адрес пункта выдачи. Собственно, ряд вопросов. Почему новые шины лежат в грязи под дождём? Почему банально не выдают пакеты для шин? Где клиентоориентированность? Хотелось бы официальный ответ компании. Спасибо. Заказывать в данной организации шины себе дороже (мы потратили 1,5 часа на поиски колёс).
Банк ВТБ
Сентябрь 2021
1
Крайне неприятный филиал, большие очереди, менеджеры ведут себя как хотят, нет никакой субординации. После получения карты меня остановила менеджер около лестницы и сказала, что карта не активна и нужно активировать. НО! Она забрала мою карт и паспорт и отправилась в неизвестность, через 5 минут вернулась и сказала, что вё активировано. Однако, после мы всё равно работали с банкоматом и активировали карту. Плюсом взяла мой телефон и открыла брокерский счёт, объяснив это тем, что только так можно активировать карту. На мой вопрос, а как его закрыть, ответила, мол, звоните на горячую линию и закрывайте, это делается легко. Сегодня позвонил на горячую линию, там мне сообщили, что сделать данную операцию можно только лично с посещением филиала. Т.е. снова сидеть в очереди, тратить время и нервы и общаться с некомпетентными сотрудниками. Руководство филиала, ау! Обратите внимание на бардак и своеволие сотрудников.
7cars.ru
Август 2020
4
Цены радуют всегда, можно заказать редкие запчасти. Хотелось бы со стороны персонала более приветливое отношение, даже если ты не оптовый клиент.
Viktoria Auto
Январь 2020
1
По телефону говорят одно, на деле совершенно другое. Ехал от одного конца города на другой, чтобы посмотреть "Прекрасный не битый авто", на деле полный хлам.
Эверест
Январь 2020
5
100 лет пользуемся услугами данной химчистки. Нареканий никогда не было, мастера своего дела.