Дочитайте до конца. 04 сентября 2023 года, зашли в кафе "Узбечка". Приятная атмосфера, Ослепительная улыбка и внимание Вадима, очень вкусный чебурек с говядиной и бараниной. А чай превзошел все ожидания. Мне кажется, я не ела вкуснее чебурека, учитывая, что баранину я не люблю. С восторгом я и мои гости из Санкт-Петербурга вышли из ресторана. На следующий день мы решили снова прийти в кафе. Смена была другая. Встретили сухо( молодой человек, плотного телосложения, имя не запомнила) указал нам на столик и больше не подходил. Потом пришла девушка, принесла одно меню на троих. Мы заказали три чебурека и чай. Нам принесли три пиалы одно в одном и одно блюдце. Обслуживала нас Елизавета. Я попросила немного воды запить таблетку, мне было отказано. Предложили за 200 рублей купить бутылку. Потом принесли чай, и почти 20 минут мы ждали чебуреки. Принесли, но разогретые в микроволновке. Мы отказались их есть, попросили приготовить свежие. Так же попросили пригласить шеф-повара. Оказалось, что шеф-повар отсутствует. Через минут 15 нам принесли чебуреки. ТЕ ЖЕ САМЫЕ, ТОЛЬКО СИЛЬНЕЕ РАЗОГРЕТЫЕ В МИКРОВОЛНОВКЕ!!!! Думали, что мы не заметим? В общем, Елизавета извинялась, в стоимость чебуреки не включили, мы оплатили только за чай. Уважаемая администрация ресторана " Узбечка", мне было стыдно перед гостями нашего города. Мне не нужна спонсорская подачка бесплатных чебуреков из отходов производства. Я в состоянии оплатить за еду, но за вкусную, приготовленную, согласно правилам приготовления общепита и вашей рекламе. Желание посещать ваш ресторан отпало. С уважением, Елена. Моя электронная почта: len.perminowa2011@yandex.ru, или эта, для Елены