Международный аэропорт Внуково имени А. Н. Туполева, терминал А
Июль 2024
1
Грязь в туалете, неудобная парковка
Цирк Чудес
Июль 2024
5
Отличное шоу
Русская рыбалка
Май 2024
1
Раньше приезжали очень часто, на сегодняшний день все изменилось.. еда безвкусная, шашлык пересушенный, блюда вынесли уже холодные.
Заказали две удочки, одна из них была сломана, попросили заменить, ждали два часа.. а мы ведь за них оплатили, попросили стул, так и не дождались, жалко потраченное время
Моремания
Январь 2024
1
Не понравилась кухня, все зависит от повара.. даже лагустины были не сочные… на шоссе энтузиастов готовят супер 🙌
Московский театр кукол
Январь 2024
5
Очень хорошая малая сцена, выступали дети
Вкусная Всячина
Январь 2024
1
В выпечке тесто не пропеченное, крабовый салат пересоленный, куриное филе жесткое.. передержали.
Тунец
Август 2023
1
Сделали заказ по адресу: привольная 61, корп 1… 15 минут кружили, никакого «тунца»… след простыл, набрали по номеру +7 (925) 007-85-55, сказали что находятся в поселке Мирный, не вводите людей в заблуждение
Азбука вкуса
Февраль 2023
1
Сегодня заехала купить детям десерт, озвучила это, продавец постоянный и я думаю клиентов в лицо знает.. мило улыбается и подкладыаает испорченный десерт.
Уважаемая администратрация магазина Азбука вкуса, в товар закладываете 3 конца, можно ставить товар на списание и не заставлять своих сотрудников впихивать просроченный продукт.
Жулебино - спальный район и клиент у вас постоянный, которого у вас и так не в изобилии, цените то, что имеете.
Погода
Сентябрь 2022
1
Купила фирменный кофе с солёной карамелью, но к сожалению он был соленый до такой степени, что пришлось оставить его в кофейне, бариста переборщил с солью, при варке супа я её меньше использую
НТВ-Плюс
Июль 2022
1
Уважаемая Администрация Телекомпании НТВ - ПЛЮС. Вынуждена Вас беспокоить вот по какому вопросу. 13 июля я сделала заявку на обслуживания и настройки ТВ, а именно совсем недавно я поменяла карточку, так предложили ваши сотрудники, получила на почте, установила. После этого пропали программы НТВ + по другому телевизору. Ресивер подключили на 2 телевизора для нашего удобства с мужем. Я в заявки сказала что мне нужно восстановить передачу по двум телевизорам, далее некоторые каналы как Золотая Коллекция, Русский Детектив, я хотела бы чтобы не только по НТВ (+) показывали но и по обычным каналам, Хотелось бы смотреть программу Феникс, Ретро. Такую мою заявку приняли. 15 июля позвонил мастер сказал приеду с 13 -14, а пришёл в 19. Я сделала замечания что я с 13 час жду. Программа дорогая, обслуживание должно соответствовать. Я уже более 20 лет пользуюсь вашей Телекомпанией. Мастер прямо с сумками прошёл в комнату, явно очень спешил, замечание моё ему не понравилось, было видно во всём. Стоя с сумками, начал спрашивать где пульты, где телевизор, я очень вежливо предложила положить сумки на пол посмотреть на ТВ, на пульты включить, что то настроить в чёткости, если надо добавить каналы, может что то предложите я 2 года не вызывала мастеров. Он мне ответил берите платные пакеты и смотрите. Я что могла взяла, что с нас взять когда нам по 70 лет. А я думала что то предложат от души, ведь у меня на следующий недели День рождения. Он схватил свои сумки и помчался сказал ничем не могу помочь. Я даже не успела оплатить вызов. Может можно другому мастеру передать заявку, а не тем кто нахватает заявок и бегает где выгодно. Извените пожалуйста. Даже обидно такая солидная фирма и горе работники. Моя фамилия Крылова Нина Павловна. Абонентский договор 2186354693 и карта номер 032938649624.