Отвратное обслуживание. Приходила с ребенком, подошла к кассе. Девушка подошла, не поздоровалась и сделала вид что не слышала моего приветствия. Сказала перейти на самокассу, и ушла. Желания ходить туда нет.
Планета здоровья
Октябрь 2022
5
Чисто. Удобно. Иногда есть очередь, не большая.
Международный аэропорт Оренбург
Октябрь 2022
4
Хорошо, но, могло быть и лучше
Wildberries
Октябрь 2022
5
Чисто. Всегда вежливые девочки. Практически нет очереди.
Перекрёсток
Сентябрь 2022
2
Практически всегда на фрове и фреше нет пакетов фасовочных. В гастрономе продавцов консультантов не дождешься. Выручают кассиры вежливые. При выкладке фрова к фрову не подойти вообще и сотрудники не стараются освободить проезд, даже если идешь с ребёнком. По залу тележки с товаром, и с макулатурой.
Шаурман
Декабрь 2020
5
Вкусно
Пятёрочка
Октябрь 2020
5
Вежливый и приветливый персонал,большой выбор товара.
Пятёрочка
Июль 2020
3
Всегда проходы засавленны палетами с товаром,развал с фровом полупустые и что самое кошмарное магазин с такой проходимостью часто с одним кассиром. Когда толпа уже с 10 человек подходит кассир. Но самое приятное кассир вежлив.
Лемана Про
Апрель 2020
4
Поведение сотрудников магазина желает лучшего. Работник склада на выдаче вела себя как хамка,вынуждала забрать товар без пересчёта. В итоге там не хватало единицы товара. И проблемы с поведением персонала это не единичная проблема,она касается всех магазинов сети Леруа Мерлен. Думаю это серьёзная причина задуматься.