уровень общения по общей линии телефона отвратительный. Не имеют никакой связи с магазинами на местах и являются полностью бестолковыми.
Керхер
Июль 2024
2
Уважаемые представители фирмы Karcher, пожалуйста, любезно проконсультируйте своих же консультантов, которым я звоню по номеру 8-800-1000-654 с официального сайта. Что в линейки компании существуют ранцевые пылесосы линейки ВV. Они не знают, что такие бывают и это выглядит крайне непрофессионально. Пора открыть им глаза))
Westlich
Июль 2024
5
Не могла не написать отзыв - на фото машина на 6-ой после мойки день и после дождя и дороги по всему Кутузовскому до мкада сквозь мокрое облако от всех машин вокруг.
Мыли 3-х фаз.комплекс КохХеми + кварц
LikeZagar
Июнь 2024
5
Все понравилось! Очень приятный мастер, загар сделали быстро и четко.
You Wanna
Июнь 2024
2
Низкая оценка по критерию клиентоориентированность на этапе оформления заказа. Написала в мессенджер узнать о наличии товара в оффлайн магазине, в связи с этим и далее продолжила общение в мессенджере. В связи с тем, что вещь была доступна только онлайн, предложили оформить заказ и оплатить по ссылке. Только потом на сайте я увидела, что оказывается я могла оплатить часть заказа приветственными бонусами. Но менеджер в мессенджере даже об этом не упомянул и я не получила скидки. Впечатление от первой покупки осталось неприятным. Оформляете лучше заказы через сайт.
Парк Краснодар
Май 2024
3
Получилось так, что мое знакомство с парком в качестве туриста выпало на тот момент, когда стал моросить дождь. Несильный, но которого было достаточно, чтобы сделать парковые дорожки (часть со стороны стадиона и магазина атрибутики ФК Краснодар) мокрыми. Мои найки на них сразу стали скользить, но там достаточно плоская подошва, на что я и стала грешить. Но потом я увидела, что остальные люди тоже проскальзывают, кто-то разгоняется и катится на этих дорожках как зимой на льду. В итоге на моих глазах упал и сильно ударился ребенок, который просто шагал в быстром темпе. Как такое покрытие для парка вообще возможно, впечатление сразу же было безнадежно испорчено, так как никакая красота не заменит безопасность.
В остальном, на мой взгляд, парк в комплексе со стадионом представляет из себя исключительной красоты и масштаба ландшафтно-архитектурный проект мирового уровня.
Но лучше не ходите туда в дождь.
Цех этого города
Май 2024
3
В городе была как турист, посоветовали это заведение, как место, где можно съесть хороший стейк. Название звучит модно + визуально тоже все ок, отзывы хорошие.
Мне, видимо, не повезло с поваром или что-то не то было с мясом,но стейк филе миньон медиум рэр можно было порезать только с боями, а прожевать просто невозможно. Я осилила четверть из принципа.
Гарнир под названием микс белого и черного риса - это просто порция белого риса с 15 рисинками черного - тогда было бы честнее делать меню с фото, чтобы это сразу было видно.
Стоит все это недорого. Но настолько плохо сделанного мяса я не ела никогда.
Say
Май 2024
5
Салон оставил отличное впечатление по качеству/скорости выполнения услуги (укладка на брашинг). Очень приятный персонал.
Удобная онлайн запись прямо через Яндекс.Карты
ТРС-Моторс
Апрель 2024
5
Отзыв по обслуживанию BMW G20 (3 серия xDrive) «немецким» подразделением на Автозаводской.
Сервис ТРС нашла в процессе обзвона большого количества СТО (рекомендованных на форумах и просто из Гугла, а так же пары сервисов, где я ранее уже обслуживала машину), когда возникла достаточно экстренная проблема с электрикой - отказал блок управления зеркалами/стеклами водительской двери. Это достаточно распространённая тема у G20.
Уже в процессе первой коммуникации по телефону, мне
а)все супер подробно объяснили б)предложили самый широкий спектр вариантов
в)готовы были оперативно принять машину
Зеркало мне сделали быстро и качественно (я выбрала вариант с заменой блока на новый с улучшенной герметизацией). С того момента прошло уже несколько месяцев эксплуатации.
Я осталась настолько довольна всем, что решила вернуться сюда на очередное ТО ю, в том числе с заменой масла в АКПП и редукторах. Делают ТО быстро и четко, присылают фото/видео для инфо по ходу поведения ТО/ремонта. Смету на согласование высылают заранее, ещё до того как фактически записался. «Без обмана».
Отдельный респект за то, что готовы выполнить буквально любой каприз - я хотела заменить модули фар на другой цвет. Но все сервисы, которые я прозвонила, отказались это делать, мотивируя тем, что это «вмешательсво в саму фару». По факту это не так, но никто не захотел разбираться. Я упомянула про это свое желание в ТРС: сотрудники провели конкретную работу, не поленились, разузнали всё, собрали консилиум и провели впервые для себя и меня такую операцию по замене модулей. Эффект вау.
В прошлый раз привезла машину на работы и при сдаче просто обратила внимание сервиса, что мне кто-то где-то притер бампер и я буду по каско это решать позже. В итоге, во время совсем других работ по машине, мне нашли спеца, который оперативно и бюджетно отреставрировал это место, что лишило меня всей волокиты с каско и опасений, связанных с попаданием в цвет при окраске бампера в непонятном сервисе от страховой.
В общем, это самое клиентоориентированное место из всей сферы автоуслуг, куда я когда либо обращалась. Видно, что людям не все равно. В нашем достаточно тревожном мире приятно осознавать, что при возникновении проблемы есть место «где наверняка помнят и ждут»:)
Особая благодарность выносится моему мастеру-приемщику Николаю. Для руководства: нового клиента Николай сервису обеспечил, за что неплохо было бы премировать.
PS:
все документы, которые отдают, распечатаны на желтой бумаге - для тех, кто как я, все хранит - удобно потом идентифицировать в стопке бумаг - выделяются.
Доктор Столетов
Март 2024
5
Прекрасная аптека и потрясающий фармацевт Екатерина.
Спасибо за исчерпывающие консультации, внимательность к деталям и действительно персональную помощь с подбором средств.