Предпродажная подготовка просто ноль, абсолютно некомпетентна, новый автомобиль весь кривой и при движении автомобиль тянет в строну. Естественно при выдаче авто никто не проверил углы раздавала схождения. Это выяснилось позже, так как у сервиса не работает стенд проверки сход развала. Новый автомобиль выдали с вмятиной на капоте, которую заметили к сожалению только на следующий день при солнечном освещении. Это я не доглядел и подписал акт приема передачи. Но осадок остался, что выдали новый авто с вмятиной на капоте. См. Фото.
Что касается сервиса, то при обращении на ТО-0 не смогли обновить ПО с AppleCar Play. Цитирую: «мы не можем обновить ПО». У меня вопрос, а вы пробовали? Вы пыталось это сделать? 🤣 Абсолютно некомпетентный сервис. Данную процедуру обновления ПО выполнили в другом официальном сервисном центре Geely.
Вывод в Авилон больше ни ногой. Не рекомендую. Мне нужно решение проблем, а не их комментарии и разводы руками. Ноль звезд из пяти.
p.s. китайский Автомобиль все так же при движении тянет в сторону.
UPD. Что и требовалось доказать. Клиентоориентированность Авилон ниже плинтуса. В ответ на отзыв представители Авилон запросили обратную информацию. Мною было отправлено письмо с моими контактными данным для якобы решения проблем. Прошло три недели и полный игнор. Просто испанский стыд Авилон 🤦🏻♂️😅
Mr. Amore
Август 2024
2
Хамам работает через раз. Бассейн небольшой. Естественно многие посетители после хамам идут в бассейн не приняв душ. В оплате картой получил отказ требуют только наличные или перевод, что очень неудобно и непрозрачно в наше время. Не рекомендую.
Бизон
Август 2024
2
Обычный ресторан. Стейки были не вкусные. Отказали в оплате банковской картой, что очень неудобно, как бы 21 век на дворе. Не рекомендую.
PDR-Auto-Moscow
Июль 2024
5
Обратился с целью устранения вмятины на капоте. Очень клиентоориентированный персонал. Очень удобно записаться через мессенджеры. По приезду все выполнили превосходно за 30-40 минут при моем присутствии. В ходе переговоров и по факту выполненных работ цена не поменялась. Профессионалы своего дела! Однозначно рекомендую.
Pesky
Июнь 2024
2
Хорошее кафе, но отказались принимать оплату банковской картой.
На двери у входа в кафе есть соответствующая маркировка о приеме банковских карт.
Маркировка о приеме карт VISA, МИР и MasterCard. Однако настаивают на онлайн перевод. В оплате посредством банковской карты было отказано.
АП Сервис
Май 2024
3
Всегда поддерживаю свой автомобиль в превосходном техническом состоянии. В связи с тем что закончилась гарантия автомобиля и у официальных дилеров по большому счету нет смысла проводить обслуживание авто я решил впервые обратиться в данный сервис. Работы выполнили быстро и хорошо. Понравилось, что во время сервисных работ устанавливали защитную пленку на сиденье и руль. Так же очень удобно записаться через мессенджеры и узнавать всю информацию.
Однако, почему то установили китайский фильтр, когда в чате заверили, что фильтры производства Польша. (См. Фотографии во вложении).
В скором времени приближается крупное ТО на 60 тыс. км. В сложившимся двояком мнении о данном сервисе еще будет время подумать стоит ли сюда возвращаться или нет.
От себя добавлю, что было бы неплохо делать фирменные бирки для подкопанного пространства с информацией когда было ТО, на каком пробеге, какое масло и т.д. Ведь это очень удобно, открыв капот на бирке будет вся основная информация как для владельца так и для любого сервиса.
Бульвар
Апрель 2024
3
Хорошая еда. При оплате счета настойчиво просили перевести средства по номеру телефона. В итоге после моего отказа с ухмылкой приняли банковскую карту к оплате.
Жан-Руа
Март 2024
2
Хорошее кафе, но очень жаль что приходится мыть руки в ледяной воде.
Сотохит.рф
Июль 2023
1
Неоднократно являюсь клиентом Сотохит. Мною было приобретено много разных устройств, но к сожалению с одним из айфонов пришлось обратиться в данный магазин по гарантии. И тут к сожалению клиентоориентированность на низком уровне. Во время сдачи устройства на гарантийный ремонт сотрудники Сотохит язвят, слегка хамят, условно высмеивают ситуацию «типа ты дурак, а мы тут все умные».
Но самое главное, что после проведения гарантийных сервисных мероприятий сотрудники Сотохит отказываются выдать заключение о проведенных работах с устройством, что является прямым и грубым нарушением закона о защите прав потребителя.
Закон о защите прав потребителей устанавливает обязанность продавца, принявшего бракованный товар для проведения гарантийного ремонта, по окончании сервисных работ вместе с товаром выдать покупателю дополнительные документы. В частности, полагается в письменной форме проинформировать покупателя о тех недостатках товара, которые были устранены во время ремонта.
Leth
Май 2023
2
Место для фотографирования блюд. Если вкусно покушать, то однозначно не сюда.