Отдыхали на этой базе отдыха в августе 2 ночи. Честно, я думала, что встречу здесь высокий сервис. К сожалению, оказалось что нет.
1.мы приехали на 2 ночи, а на ресепшене при заселении нам сказали, что за нами забронирован номер только на 1 ночь. Затем мне приходилось 4 раза подходить к ним и уточнять: уладили ли они вопрос? Приходилось даже прослушивать запись разговора с менеджером, когда я бронировала номер. В итоге: ошибка менеджера (не расслышала меня, подтвердила бронь на 2 ночи, не проговорила даты брони). Нервы мои потрепали этой ситуацией, конечно. Потом как-то администратор сказала мне: «мы пошли вам на встречу и поэтому вы остались здесь на вторые сутки». Пошли на встречу? Это называется «не пошли на встречу», а разрешили конфликт, возникший по ошибкам ваших сотрудников.
В достойных местах в таких случаях клиент не бегает за менеджерами, не прослушивает записи звонков и т.д, это унизительно, такие ситуации за раз в корне решаются. И как минимум перед клиентом извиняются за доставленные неудобства. Но об этом тут тоже не слышали походу. Ни извинений. Ни фига, будто так и должно быть. Никто из сотрудников даже не подошел и не сказал, что вопрос улажен, вы останетесь на вторые сутки…
2.мы оставили 3 заявки администраторам: 1) развалилась Лейка душа на 3 части в первый же день, когда мы взялись за нее; 2) нет силиконового коврика на полу в душевой. Как мыться, стоя на скользкой мокрой плитке? 3) во вторую ночь в номере загорелась красная лампа на потолке и лампочка «выход» моргала. Обо всем этом мы сказали администраторам, на что нам сказали, что скоро придет к вам специалист и все поправит, коврик должен быть в номерах. На этом все! Никто к нам не приходил! Спали в итоге с включеным светом в прихожей, потому что моргающая лампа раздражала. А мылись, сидя на полу на полотенце🤷♀️
На следующий день я сказала админу, что оставляла три заявки и ни одна из них не решена, она спросила: «какие?»причем накануне, я с ней же разговаривала. 🤦♀️
3.очень вкусно готовят в ресторане базы. Прям очень. Это второе заведение в Марий Эл с реально вкусной кухней. Можно отведать мясо кабана, медведя, лося и форели. Огромный минус - мы по 40-60 мин ждали когда нам принесут заказ. Официант объяснила, что это связано с текучестью кадров (поваров и официантов). Ок, но зачем это должно касаться нас отдыхающих? 1.5ч тратишь на то, чтобы покушать, в итоге 4.5ч в день уходит на ожидание блюд. Полдня - это вообще что за…?
Вывод: сервис на 2 из 5, причем второй плюсик за вкусную кухню, первый - за вид леса/озера из окон номеров. Надеюсь, что руководство (владельцы) базы читают отзывы клиентов и работают над повышением сервиса. В будущем, надеюсь, что когда приеду сюда отдыхать, вновь с теми же проблемами не столкнусь.
Айс-Клинс
Февраль 2023
5
Заказывала клиннинг квартиры росле ремона. Ребята сработали на отлично, приехали во время, законяили даже раньще, чем предполагалось. Рекомендую