Все в приезжих чебуреках и школьниках. Занять беседку невозможно
Boxberry
Август 2023
1
На пункте работает последняя хамка которая отказалась выдать заказ на мое имя моей маме из за отсутствия паспорта. Ни в одном пункте боксберри у меня его ранее не спрашивали, было достаточно смс кода. Нахожусь заграницей и не планирую возвращаться в ближайшее время. Как прикажете забирать свой заказ?
Raw To Go
Июнь 2023
2
Вечно нет каких-то позиций из меню! И почему то так совпадает что именно тех за которыми я прихожу.. персоналу можно быть чуть более активными и дружелюбными, немножко амебные. На патриках Ро гораздо приятнее
Яндекс Маркет
Май 2023
1
Узко, тесно, душно, места нет, так сотрудница еще и со своим выводком детей вечно сидит
Скорость у сотрудниц как у улиток
Огромные очереди всегда
Naturel Studio
Май 2023
5
Прекрасный салон, дружелюбные администраторы, большое разнообразие услуг!
Все мастера большие профессионалы своего дела, особенно топ-стилист Вероника!:)))
Спасибо!
Cofix
Май 2023
1
В большинстве кофиксов работают нерусские. Мало того что с трудом говорят и понимают по русски, так и зачастую ни здравствуйте, ни досвидания не говорят. Эта точка - не исключение. Что, кофикс, совсем зажимаете оплату, что только приезжие соглашаются работать? Очень влияет на уровень и качество обслуживания
Stars Coffee
Май 2023
5
Большое спасибо баристе Кириллу за вкусный и ГОРЯЧИЙ кофе :)
Хочу поблагодарить потрясающих врачей, офтальмологов, дерматологов, и девушек которые ставят вакцины - с ними имели только положительный опыт, большие профессионалы своего дела, любят животных, все очень подробно, спокойно и доходчиво объясняли по делу. Однако, хочу обратить внимание на хамского администратора (НЕ Юлия, она тоже потрясающая, всегда дружелюбно, профессионально и спокойно выполняет свою работу). 27.03.2023 около 17.30 вечера позвонила записать кошку к хирургу. Женщина по телефону на мой вопрос ответила что по выходным хирург не принимает, а по будням запись с 10 до 14. Я сказала что посмотрю свой график и перезвоню. Подумав и определившись с датой, когда мне будет удобно к вам приехать я звоню с просьбой записать меня на 06.04.23 и та же девушка сообщает что ни на 6, ни на 7 записи нет. И что хирург ОКАЗЫВАЕТСЯ принимает 4, 20 и 24 апреля.. Окей, а нельзя было сразу об этом сообщить? Нужно было пудрить мозги и говорить что хирург по будням с 10 до 14 принимает??? На мой вопрос из любопытства и собственного понимания как в дальнейшем мне строить график, идти к вам или записываться в другое место - я спрашиваю «а почему так мало дней работает хирург, это к нему такой спрос и все забито или просто он всего на три дня к вам приходит» я получаю грубый ответ в стиле «Я ВАМ УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛА КАК ОН РАБОТАЕТ»
Окей.. это такое у вас отношение к своим клиентам? ЕСЛИ ЧТО, уважаемая, рассказываю, как нужно общаться с клиентами если вы, конечно, ими дорожите, и если вас волнует ваша выручка. Можно было просто и ВЕЖЛИВО сказать «да, вы знаете, у нас очень квалифицированный хирург, к нему запись за три года, очень рекомендуем записаться прямо сейчас»
ВСЕ! Вы и не нахамили мне, и клиента не потеряли, и, наоборот, даже заинтересовали меня прийти именно к вам.
Удивляет, как люди в этой стране абсолютно не хотят делать свою работу и плюют на результат стараний владельцев бизнеса. Ведь если бы владелец услышал какая хамская и недружелюбная особа работает у него на ресепшене и отталкивает посетителей - я думаю он бы не был в восторге. А вы, уважаемая женщина с ресепшен, не переживайте, как только мы доедем до вас я продублирую данную жалобу в книгу жалоб и предложений.
И вы не думайте, что я такая одна, просто я одна кто ваше хамство тупое не проглотил, а решил уведомить владельцев данной клиники, что весь профессионализм ваших потрясающих врачей перебивается НА ВХОДЕ, работой администратора
Авилон - официальный дилер Mercedes-Benz
Март 2023
1
Если вы хотите, чтобы вашу платежеспособность оценил охранник - вам в Авилон Мерседес!
22.02.2023 около 19 вечера зашли в Авилон мерседес с двумя конкретными целями. 1) Посмотреть вживую машину мечты - Мерседес SL, по нашим данным представленный в Москве только тут в Авилон. 2) Посмотреть более доступный вариант - обновить старый glc новым gle.
Были именно в вашем центре впервые. На входе поздоровались с охранником и его коллегой в пальто, видимо менеджером. В ответ мы получили надменное молчание. Проходя мимо них во второй раз ‘менеджер‘ в пальто решил нарушить молчание, агрессивно обратившись к нам следующей фразой: «цель визита?».
….
Уважаемый, Мерседес Бенз Авилон Москва, подскажите, пожалуйста, какая ОБЫЧНО ЦЕЛЬ ВИЗИТА У ЛЮДЕЙ В АВТО САЛОНЕ??????
Туризм! Обычно так отвечают на этот вопрос, правда задают его на границе при въезде в другое государство, а не на границе входа в мерседес салон в текстильщиках.
Предупреждая ваши возражения, данный вопрос ваш менеджер судя по его тону задал явно не с целью выявить мои потребности. Только вот с какой целью.. уличить меня в том что я не могу позволить себе авто стоимостью 10+ млн рублей только потому что я одета в спортивные штаны и толстовку?
Ну и вишенкой на торте стало то, что ваши сотрудники дистанционно закрыли все автомобили. Очень надеюсь, что у вас они закрыты всегда (позор, Авилон, вам что лень мыть машины??) и это не было связано с нашим появлением. Как я упомянула выше, я являюсь водителем мерседеса уже несколько лет, и ни в одном дилерском центре, ни в одном салоне я не встречала такого отношения.
И не нужно мне говорить, что для открытия автомобиля нужно было обратиться к менеджеру. Как вы понимаете, после такого ‘приема’ отпало всякое желание иметь с вами дело. Остаемся верны своему дилеру.
А вас в свою очередь просим объяснить, по какой причине ваши сотрудники и ОХРАННИКИ считают нормальным так общаться с клиентами? С потенциальными клиентами, каковыми является КАЖДЫЙ зашедший в ваш салон человек, независимо от его возраста, пола, национальности или достатка.
Просим также объяснить вашим охранникам, что в их обязанности (я надеюсь) не входит давать оценку платежеспособности клиентам. Тем более, что в 21 веке, когда пятнадцатилетние тиктокеры зарабатывают в разы больше, чем ваши охранники и менеджеры заработают за всю свою жизнь, эта граница очень размыта.