В отличие от других посетителей клиники, несмотря на негативный отзыв, я не могу назвать эту клинику ужасной, - у нее есть свои плюсы - она находится очень близко к станции метро Сходненская, неплохой внутренний дизайн клиники, рядом аптека, в самой клинике очень чисто, для ожидания стоят удобные диваны, время ожидания не превышает 10-15 минут, врачи работают даже в выходные, причем до позднего вечера.
Но я соглашусь с предыдущими комментующими: персонал на редкость неприветливый, не только улыбок, но даже любезности и доброжелательности ждать не приходится, и совершенно согласна, что подойдя к ресепшн можно очень долго стоять (если Вы адекватный и воспитанный человек) и никто не обратит на вас никакого внимания. Да не требуется кричать "Свободная касса" с фальшивой улыбкой до ушей - внимательности ноль, а ведь мы идем в клинику нездоровые, проблемные, идем туда за помощью. Подтверждаю многочисленные негативные отклики по поводу парковки - припарковаться в районе клиники не только сложно - просто невозможно. Допускаю, что во дворах около метро люди оставляют автомобили и едут дальше на метро, потому, что места поблизости не освобождаются ни через час, ни через два. Ужасно также, что рентген находится в подвале. При нормальном состоянии органов движения - спуск по узкой крутой спиралевидной лестнице даже не обратит на себя внимание, а вот при травме или болезни ног посещение рентгенкабинета превращается в пытку. С этим я согласна. Сама одолевала данное препятствие за весьма длительное время, т.к. альтернативы спуску в этом отделении нет, а ноги почти не ходят: чисто на руках, хватаясь за перила.
Обратилась я в данную клинику по поводу травмы колена, как в ближайшуу по ДМС, а затем, когда отказали ноги, - пошла туда же и так же: где ближе. Познакомилась со множеством специалистов. Как я уже писала в отзыве (негативном) о неврологе Тарасовой Т.В., которая не дала никакого лечения, не облегчила боль, а в полупаралитическом состоянии, отказав мне в больничном по причине того, что не может мне поставить диагноз, несмотря на все сделанные мною исследования, назначенные ею, несмотря на ужасную боль и практически невозможность движения, гоняла по другим специалистам и исследованиям - В КЛИНИКЕ РАБОТАЮТ ДИПЛОМИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, НО ОЧЕНЬ МАЛО ДОКТОРОВ. Следовательно, их не хватает, чтобы лечить больных людей.
Прекрасный доктор и человек Фокин А.В., прекрасные узисты - причем, все (Абаева З.Х./ Кадымов Н.А./ Наумкина С.В./ Елисеева М.В.) , отличный травматолог Малышев П.В., просто великолепный хирург Свёртков А.А., нормальные и очень приветливые гастероэнтерологи Сухина М.А.,и Демин А.Н., безусловный профессионал офтальмолог Краснолуцкая Е.И. только благодаря этим ДОКТОРАМ, а они действительно заслуживают звания выбранной профессии не только по имеющемуся диплому, я поставила вторую звезду. Невролог, о котором я написала выше - ни о чем, эндокринолог Строков К.И.- полный ноль. Само обслуживание в отделениях на Полежаевской и Киевской - небо и земля. почему-то в той же самой клинике в других отделениях - прекрасное отношение, любезные внимательные администраторы, которые и услугу согласуют и дозвонятся куда нужно и все посоветуют и сделают для вас наилучшим образом. и вот возникает вопрос - почему? Почему уже длительный период сломаны перила на крыльце клиники и такие больные с неходячими ногами, как у меня, вынуждены карабкаться по лестнице 8 ступеней по-собачьи - руками и ногами, т.к. держаться не за что, а ноги не держат и вполне возможно падение с лестницы, ведь нога не делает шаг. Это так унизительно, карабкаться как обезьяна по лестнице, являясь аналитиком-экспертом ФНС России, имеющей в общем-то статус и самоуважение в конце концов! Но удивило не это, а то, что я пришла с этим вопросом к заведующей отделением клиники "Семейная" на Сходненской - Акуловой М.Г. - милой и симпатичной женщине, неплохому специалисту-терапевту, - но ее ответ как представителя администрации Отделения поставил меня в тупик: "Пишите на сайт Департамента Здравохранения, пишите на сайт клиники, - это вопрос не к отделению клиники!" Точно также встретила она непонимание по поводу выдачи результатов рентгенографии. Я бы и не обратила внимание на этот вопрос, Да невролог Тарасова направила меня к специалистам отделения клиники на Киевской, где мне сразу же задали вопрос: "А где рентгены, сделанные Вам в отделении Сходненская?" Странное дело - клиника одна и та же, а рентгены, которые видят на Сходненской, не видят в других отделениях. Без задней мысли я обратилась в отделение на Схоненской, наивно полагая, что мне выдадут результаты по первому требованию. На Киевской же дали сразу диск после исследования, и на Полежаевской дали. Но на Сходненской мне сразу же отказали, сославшись на то, что страховая оплачивает только исследования, а носители информации не оплачивает. Вот как так может быть? В одних отделениях все нормально - в других - платите деньги, тогда мы Ваши персональные данные Вам дадим. За диск мне было предложено заплатить 600 рублей, за пленки - 700 рублей. Была изрядно удивлена - ведь я запрашивала не дубликат, а первичные результаты. Свои! Чисто логически возникают вопросы: если носители информации не оплачиваются (якобы) страховой - на чем тогда больной должен получить свои результаты, если он не платежеспособен - повторюсь, я обслуживаюсь в клинике по ДМС, - на сетчатку глаза? На ладонь? прямо в мозг??? Для кого делаются исследования? И почему пациент лишен возможности получить свой рентген на электронный адрес, к примеру, если уж он у него есть и внесен в электронную карточку пациента (опять возвращаемся в дамам на ресепшн, которые дважды, если не трижды вносили данный адрес в карту). В общем, я не вижу огромной проблемы наведения порядка в данном отделении - возможно, люди, призванные руководить процессом оказания медицинских услуг в данном отделении чрезмерно заняты и им не хватает времени навести порядок в своем отделении или характера расстаться с теми сотрудниками, которые портят все впечатление от клиники и разочаровывают пациентов, не оказывая им этой самой медицинской платной необходимой помощи. Да и крыльцо вполне можно оперативно отремонтировать с перилами - не баллюстрада ведь, несколько ступенек, и парковку организовать хотя бы за зданием. Просто есть люди, превращающие проблемы в задачи и решающие их, а есть другие, - для которых и так сойдет. Ну что же, очень жаль, если так. Скрыть… Читать ещё