Сегодня ходила с дочерью к стоматологу Абдиразакову. Пришли вовремя, записывались за две недели. В назначенное время врач пригласил другую пациентку. На ресепшене девушка объяснила, что согласно очереди, сейчас идёт приём другой пациентки, но у нее только осмотр на 15 минут. По истечении 15-ти минут вышла медсестра и поставила перед фактом, что там сложный случай, идёт удаление и нужно ещё ждать. Я пошла к администратору за разъяснениями, как такое возможно, что запись у одного человека, а принимают другого пациента, который просто вклинился в общую запись, вероятно, по острой боли. И почему вместо оговорённого осмотра ей проводят удаление, которое по времени занимает значительно дольше, при том, что врач видел, что мы пришли и ждём. Администратор ответила, что это решение врача. Если врач принимает решение принять другого пациента , то пусть он это делает в своё свободное время, а не ущемляя других пациентов. Как минимум, врач или медсестра должны были выйти извиниться, объяснить ситуацию, поинтересоваться состоянием моего ребёнка и располагаем ли мы свободным временем, чтобы дождаться приёма. А нас поставили просто перед фактом.
По итогу никто не принёс извинений, у нас не было возможности ждать ещё и мы ушли. Отвратительная ситуация, мы прождали две недели ожидая приёма, но так на него и не попали, потому что так решил врач. Налицо неуважение и пренебрежительное отношение к моей дочери, как к пациентке, моему негодованию нет предела. Скрыть… Читать ещё