После выписки из роддома мы имели право на один прием врача-педиатра в рамках контракта 069/25, для чего посетили врача Абраменкову И.И. в отделении на Шаболовке. С моей точки зрения, недостаточный контроль со стороны руководства способствует недостаточной внимательности этого врача. Обнаружив непрекратившуюся желтушку новорожденного, Абраменкова И.И. порекомендовала нам давать малышу Полисорб. В разговоре в ходе приема она рассказала, что при разбавлении этого порошка с водой в пропорции 1/2 чайной ложки в 15 мл воды, у нас получится 30 мл. жидкости в сутки, так как предполагалось давать ему лекарство 2 раза в день. Однако в письменной рекомендации Абраменковой значится прием Полисорба 1/2 чайной ложки в 15 мл. воды уже без упоминания 30 мл. На следующий день я попытался уточнить частоту приема лекарства, после чего Абраменкова в телефонном разговоре сообщила, что лекарство надо принимать ТРИ раза в день. В результате мы имеем ТРИ разных назначения: 1 раз в день - письменно, 2 раза в день - устно на приеме, 3 раза в день - устно по телефону. Столкнувшись с таким подходом к назначению, мы немедленно прекратили травить ребенка.
Хотелось бы попросить руководство ООО "МА Здоровое поколение" обратить внимание на работу своих подчинённых, разъяснить им недопустимость неуважительного отношения как к своему труду, так и к пациентам. Вместо того, чтобы подшучивать над неопытностью родителей, им надлежало бы проявлять побольше внимания к тому, что и как они назначают. Не говоря уже о том, что желтушка достаточно быстро безо всякого полисорба сама прекратилась в силу естественного роста ребенка. Такой непрофессионализм среди врачей Здорового поколения я увидел впервые. Ранее думал, что только среди младшего персонала этой организации существуют убогие душой люди, позволяющие себе самоутверждаться за счет пациенток.
Отдельный поклон разработчикам сайта. Отзыв на сайте оставить невозможно. Раздел отзывов патетически озаглавлен "Нам сказали "спасибо". Куда же размещать мой отзыв - совершенно непонятно. Скрыть… Читать ещё