Сегодня 03.08.2021 была на приëме у врача терапевта Назаркиной М. Ю., врач не оказала должного лечения, ссылась на заведующую Афанасьеву С.С., чтобы заведующая приняла решения, можно ли мне лечить данный зуб. Заведующая сказала, что нельзя лечить зуб в кресле, нужно лечить зуб под микроскопом в платном отделении. И Афанасьева, как кандидат медицинских наук, за эту работу не взялась бы... И для меня это странно, что так говорит заведующая терапевтическим отделением. Сама заведующая даже не хотела помочь, была не соучастна, у меня было чувство, что она ждëт когда я уйду. И перестану к ней приставать со своим зубом. Это не профессионально и не корректно. Врач, это человек, который готов помочь! К сожалению, здесь помощи со стороны врача терапевта и заведующей терапевтическим отделением, я не увидела. Хочу сказать Большое Спасибо, врачу ортопеду Анне Сергеевне, за консультацию. И врачу хирургу Романовой Е.Ю., за консультацию! За это поставила две звезды, так бы поставила одну. Ужасное отношение и безразличие врачей к своим пациентам. Ушла с чувством опустошения. На ресепшене, была женщина, готовая помочь и помогла мне! В архиве тоже женщина помогла с медицинской, картой. А, вот помощница терапевта Назаркиной М. Ю., предъявляла мне претензии почему у меня три карты медицинские. Так же в кабинете рентгена женщина, дëрганая, все люди еë раздрожают, по данному специалисту это видно. Люди приходят в клинику за помощью, платят за это немалые деньги и отношение УЖАСНОЕ! Я, бы хотела посмотреть на этих врачей, когда они придут за помощью с зубной болью или к другим врачам и к НИМ будет такое же отношение. Никогда не знаешь, что будет завтра и что у тебя заболит. Очень жаль, что такое отношение к пациентам!!! Руководство прошу обратить на это внимание и разобраться. Иначе напишу отзыв на сайт Здравоохранения города Москвы, через портал mos. ru Скрыть… Читать ещё