Стоматолог Агаев Эмин Бандарович.
Его интересуют не ваши зубы, а ваши деньги. Но главная проблема - что он готов спилить и восстановить здоровый зуб и взять деньги за эту "услугу".
Для начала отказал в лечении больного зуба по ДМС. Сфотографировал зуб на телефон и сказал, что он разрушен более чем на 50% (что было странно, потому что внешне зуб не так плох) и страховая точно лечение не одобрит. Зачем-то стал всем вокруг показывать эту фотографию. Также, сказал, что соседний зуб тоже точно разрушен более чем на 50% (якобы он сгнил изнутри поэтому этого не видно), его тоже необходимо восстанавливать, ведь он соприкасается с больным зубом и совсем испорчен. Выкатил счет за лечние двух зубов на 22 тыс. Потом он долго дозванивался в страховую и убедил меня, что они не согласовали лечение по ДМС ни одного зуба. Но очень смутило, что он приговорил второй зуб, который выглядит хорошо, без пломб и не беспокоит. Когда я сказал, что мне нужно проконсультироваться с другим специалистом, врач стал настаивать, что затягивать с лечением нельзя, а то можно вообще оба зуба потерять, всё очень быстро разрушается. А он, такой ценный специалист, переходит в другую клинику, так что нужно поторопиться. Стал показывать на своем телефоне фотографии зубов какой-то женщины: "вот видите, тоже внешне выглядят нормально, а пришлось все спиливать" - далее следовали фото спиленных зубов. (Хотелось бы теперь пообщаться с этой женщиной). А если я сомневаюсь, прямо сейчас можно позвать другого врача и он подтвердит. Я всё же обратился в другую стоматологию из своей ДМС-программы, в которой, к слову, цены выше. Там никто в страховую не дозванивался. Мне по ДМС сделали нормальный направленный снимок этих двух зубов. На одном зубе заменили расшатавшуюся пломбу (по ДМС), о разрушении зуба более чем на 50% речи даже не было, а соседний зуб, приговоренный Агаевым, как оказалось, и вовсе здоров, без кариеса.
А ранее, чтобы сделать чистку, Агаев с администратором 40 минут пытались дозвониться до страховой, хотя вся информация по страховке есть у них. В итоге, в тот день на лечение я не попал, хоть и был записан, потеряв 2 часа времени с учётом дороги. И, судя по разговору с администратором, у них часто так: подолгу дозваниваются до страховой и ни с чем отправляют домой клиентов по ДМС. Скрыть… Читать ещё